МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2021 - Беццекки - один из пилотов Moto2, на которого стоит очередь из работодателей в Королевском классе. Буквально накануне нынешний босс Марко в Sky Racing Team VR46 Алессио Саллючи дал интервью, в котором объявил имена претендентов на своего пилота: «Нам звонили почти все топовые команды Moto2, также было несколько звонков от команд MotoGP» - сказал Уччио, который является директором и финансовым управляющим VR46 Racing.
Итак, команды MotoGP, которые уже вышли на связь с Беццекки - их было три. Вернее, одной из трех является, собственно, VR46 Racing, которая совершит вступление в Королевский класс с Ducati и спонсорством со стороны Саудовской Аравии (многолетний, многомиллионный контракт официально подтвержден). Но это не единственная опция для Марко, и, вероятно, не самая подходящая. В любом случае, она рассматривается и обсуждается.
Две другие опции - это Petronas Yamaha SRT, а также Aprilia Racing. Но перехода в Aprilia точно не будет. Почему?
«Когда Массимо позвонил, мы долго говорили. Но в итоге, я отказал. Я понимал, что это был бы очень серьезный вызов, но не чувствую себя готовым к нему. Я не чувствую себя готовым к подобной работе, мне нужно многое улучшить в себе, как в пилоте, в своем пилотаже. И я действительно с сожалением отказал Массимо, потому что он действительно очень, очень классный руководитель и персона. Он подобен Джиджи Даль′Иньи - доказал, что один человек способен изменить целиком и полностью целый гоночный проект. И интерес, который Массимо проявил ко мне, греет душу: он бы не сделал звонок просто так, на всякий случай. Кто знает, может быть однажды я окажусь в его команде» - сказал Беццекки.
Что насчет Petronas?
«О, это непросто выбор! Ты должен чувствовать, что ты уже там, прежде чем дать ответ. В данный момент я по-настоящему разрываюсь в своих желаниях. К счастью, у меня по-прежнему есть время, чтобы подумать. Мы очень много и плотно общаемся с Уччио и Карло [тренером по физподготовке VR46 Racing, прим. МОТОГОНКИ.РУ] на эту тему, потому что вступление в MotoGP - это шанс, который никто не хочет профукать по глупости: нужно взвесить многие нюансы. Для VR46 Riders Academy важно, чтобы пилоты, пройдя большой путь подготовки, были успешными. С политической точки зрения, команда не имеет значения. Важен итог - результаты, успех».
Последнее слово во всей интриге будет за Валентино Росси. Именно его ждут в Ducati, Yamaha, VR46 Racing и Petronas. Если Росси решит остаться в MotoGP еще, как минимум, на один год, его выбор будет между выступлением на Ducati за собственную команду, либо продлением контракта с Yamaha и Petronas. В этом случае, паззл сложится автоматически.
Вот так могут распределиться роли в гнезде VR46:
1 вариант:
Валентино Росси и Марко Беццекки - в Petronas Yamaha SRT
Лука Марини и кто-то еще - в Aramco Racing Team VR46
2 вариант:
Валентино Росси и кто-то еще - в Petronas Yamaha SRT
Лука Марини и Марко Беццекки - в Aramco Racing Team VR46
3 вариант:
Марко Беццекки и кто-то еще - в Petronas Yamaha SRT
Лука Марини и Валентино Росси - в Aramco Racing Team VR46
4 вариант:
Марко Беццекки останется в Aramco Racing Team VR46 в Moto2, чтобы бороться за титул в 2022 году, не важно, как завершится сезон-2021.