MotoGP: Yamaha дважды обрадовала Маверика Виньялеса в Ассене. Чем же?
Маверик Виньялес, возглавивший TOP-10 Гран-При Нидерландов по итогам первого дня в Ассене, признался, что сегодня получил две большие хорошие новости от Yamaha. Какая - первая, а какая - вторая? Угадаете?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2018 - Первая большая радость (очевидно, это внутренняя - пока еще - информация) о переходе Дани Педросы в Yamaha, в состав нового саттелита под крылом Petronas. Это большая удача для завода - получить такого пилота, как Дани. Не только потому, что он быстрый и реально сильный, хорошо мотивированный пилот. Но и потому, что он знает все-все-все технологические секреты Honda с 2006 года!!!
«Для меня эта новость сегодня - лучшая, наверное. Во-первых, потому что мы с Дани лучшие друзья. У нас отменные отношения. Думаю, да, как между пилотами, у нас всегда были отличные отношения. А теперь, когда он придет в Yamaha, это станет очень важным событием для завода. Прежде всего, потому что он принесет нам бесценную информацию о наших соперниках!» - заявил Виньялес по окончании тренировочного дня в Ассене.
Только неделю назад Виньялес жаловался, как медленно идет разработка Yamaha M1, и говорил, что нужно время, нужно держать себя в руках и ждать - когда инженеры сделают чудо. Интервью: Негативный баланс Маверика Виньялеса.
И вот, что-то произошло!
Тесты MotoGP в Монтмело, последовавшие за Гран-При Каталонии, не прошли даром для Yamaha Factory. Хотя там ни Росси, ни Виньялес не получили каких-то значимых обновлений, способных изменить что-то в работе мотоцикла, в Ассене оба почувствовали улучшения. А Маверику дали важное обновление сегодня утром.
То, что не опробовали в Каталонии, решили применить прямо сейчас: на FP1 Виньялес обкатал новую конфигурацию шасси M1 с карбоновой вилкой Ohlins, и ему понравилось, какие перемены произвела эта замена.
«Почему мы не пробовали ее раньше! Мы сколько бы проблем смогли решить! - воскликнул Маверик, - Мы же тестировали эту вилку еще в Брно, год назад. Но сегодня ощущения были совсем иными - такая перемена произошла».
«Нам сегодня быстро удалось наладить M1 под мой стиль, он стал очень послушным. Следом за Гран-При в Барселоне, мы сфокуссировались именно на улучшении в деталях, и первые впечатления сегодня были весьма приятными - байк просто удивил. Правда, в Барселоне у нас тоже было неплохое начало уикенда, а затем все пошло наперекосяк. Но сегодня в Ассене я настроен куда более позитивно».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.