MotoGP: Yamaha дважды обрадовала Маверика Виньялеса в Ассене. Чем же?
Маверик Виньялес, возглавивший TOP-10 Гран-При Нидерландов по итогам первого дня в Ассене, признался, что сегодня получил две большие хорошие новости от Yamaha. Какая - первая, а какая - вторая? Угадаете?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2018 - Первая большая радость (очевидно, это внутренняя - пока еще - информация) о переходе Дани Педросы в Yamaha, в состав нового саттелита под крылом Petronas. Это большая удача для завода - получить такого пилота, как Дани. Не только потому, что он быстрый и реально сильный, хорошо мотивированный пилот. Но и потому, что он знает все-все-все технологические секреты Honda с 2006 года!!!
«Для меня эта новость сегодня - лучшая, наверное. Во-первых, потому что мы с Дани лучшие друзья. У нас отменные отношения. Думаю, да, как между пилотами, у нас всегда были отличные отношения. А теперь, когда он придет в Yamaha, это станет очень важным событием для завода. Прежде всего, потому что он принесет нам бесценную информацию о наших соперниках!» - заявил Виньялес по окончании тренировочного дня в Ассене.
Только неделю назад Виньялес жаловался, как медленно идет разработка Yamaha M1, и говорил, что нужно время, нужно держать себя в руках и ждать - когда инженеры сделают чудо. Интервью: Негативный баланс Маверика Виньялеса.
И вот, что-то произошло!
Тесты MotoGP в Монтмело, последовавшие за Гран-При Каталонии, не прошли даром для Yamaha Factory. Хотя там ни Росси, ни Виньялес не получили каких-то значимых обновлений, способных изменить что-то в работе мотоцикла, в Ассене оба почувствовали улучшения. А Маверику дали важное обновление сегодня утром.
То, что не опробовали в Каталонии, решили применить прямо сейчас: на FP1 Виньялес обкатал новую конфигурацию шасси M1 с карбоновой вилкой Ohlins, и ему понравилось, какие перемены произвела эта замена.
«Почему мы не пробовали ее раньше! Мы сколько бы проблем смогли решить! - воскликнул Маверик, - Мы же тестировали эту вилку еще в Брно, год назад. Но сегодня ощущения были совсем иными - такая перемена произошла».
«Нам сегодня быстро удалось наладить M1 под мой стиль, он стал очень послушным. Следом за Гран-При в Барселоне, мы сфокуссировались именно на улучшении в деталях, и первые впечатления сегодня были весьма приятными - байк просто удивил. Правда, в Барселоне у нас тоже было неплохое начало уикенда, а затем все пошло наперекосяк. Но сегодня в Ассене я настроен куда более позитивно».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.