МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19467
29 января 2024 в 22:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новобранец MotoGP Педро Акоста: у меня не было "детства" в Moto3, и в 2022 я почти сломался

Педро Акоста - герой этого дня в свете презентации команды GASGAS Factory Racing Tech3 MotoGP, к нему всё больше внимания, всё больше вопросов и... длиннющая очередь за интервью. Насколько 19-летний, но уже двукратный чемпион Мото Гран-При готов справляться с подобным давлением? «Честно говоря, в 2022 году я уже был готов сказать, что мне всё это надоело, но...» - признался Педро.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2024 - Испанский DAZN уже объявил новый статус Акулы Педро - «вынужденный побеждать». Почему так? Ну, просто так сложилось.

MotoGP 2024: Презентация команды GASGAS Factory Racing Tech3
MotoGP 2024: Презентация команды GASGAS Factory Racing Tech3
перейти в фотогалерею

Все воспринимают Акосту, как феномен, который пришел в MotoGP стать новым Маркесом/Росси/Агостини - кем угодно, только не самим собой. Про него говорили, что он побьет все рекорды еще до достижения 25-летнего возраста. А что ему оставалось делать? Он и бил рекорды, поскольку только этого от него все и ждали!

«Должен сказать, что меня некоторыми образом лишили "детства" - того, через что проходят в Moto3 все новобранцы чемпионата мира: после 7-8 гонок про меня все уже говорили, как о чемпионе - безальтернативно!.. Я был тем, кто должен был победить, и другого сценария никто не рассматривал. Если парня сажают на заводской Red Bull KTM - уж он-то точно особенный, ему не надо ничему учиться, готовый чемпион. А может ли быть иначе?! Вот, и что мне со всем этим было делать? Пришлось угодить всем сразу».

«...с парнями, которые приходят в маленькие команды, иногда нянчатся, и это особая, непередаваемая атмосфера, которая позволяет почувствовать, как ты растешь: берешь свой первый подиум, победу... Когда отношение к тебе начинает меняться плавно, но основательно, и ты это должен чувствовать...»

Чего на самом деле не хватало 17-летнему Педро в заводской команде KTM в Moto3? «Многого, о чем я, впрочем, не думал, но узнал позже, общаясь со сверстниками. Я прошел мимо множества простых вещей, таких, как отношения с механиками, инженерами и менеджерами, будто это твои старшие братья и сестры, если не мамы-папы. С парнями, которые приходят в маленькие команды, иногда нянчатся, и это особая, непередаваемая атмосфера, которая позволяет почувствовать, как ты растешь: берешь свой первый подиум, победу... Когда отношение к тебе начинает меняться плавно, но основательно, и ты это должен чувствовать. У меня этого не было, я был лишен этого удовольствия. Мы сразу окунулись в игру с головой. Без альтернативы. У меня не было выбора - я пришел, чтобы стать чемпионом. И почему-то я чувствовал эту ответственность почти с первой же гонки» - сказал Акоста.

Педро Акоста: в Moto3 у меня не было альтернативы - я пришел стать чемпионом
Педро Акоста: в Moto3 у меня не было альтернативы - я пришел стать чемпионом

И затем добавил:

«Я чувствовал одну вещь: если бы не выиграл титул в том году, все были бы жутко разочарованы, и тогда мой путь сложился бы совершенно иначе. Так что не переживаю, честно!»

Акоста также признался, что быть кремнем в боксе команды было непросто, и он реально переживал по многим мелочам, стараясь не выдавать своих чувств. Так что плакал «в подушку».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

«Самым сложным было то, что когда я вступил в Moto3, я вообще ни в чем не разбирался и ничего не понимал. Но от меня ждали, что я скажу, как мне надо то, надо это, будто я знал все наперед. У меня всё внутри съеживалось, когда инженер команды задавал очередной вопрос, связанный с настройками шасси, а я не сразу понимал, что он хочет от меня узнать. Но... пришлось пошевелить мозгами. Удивительно, но я не ошибся в ответах, кажется, ни разу. Хотя, может... они просто не показали этого. Я не знаю! Но да, было трудновато. Как экзамен в школе, только каждый день, вместо лекций. Я перестал получить удовольствие от езды на мотике в какой-то момент, потому что это было связано с большим напряжением, постоянным анализом и оценкой ситуации, а не просто... ездой на мотике».

В Moto2 ситуация усугубилась. К счастью, босс команды Аки Айо не просто грамотный менеджер, но еще и выдающийся психолог. Очевидно, что он раскрыл Педро с первых же дней знакомства и помог ему не сломаться.

«Были ситуации... в 2022 году я горел желанием - снова стать чемпионом мира, но вскоре понял, что слегка переоцениваю свои возможности. И мне снова некуда было деваться, так что я стал терять мотивацию. Я был готов сказать, что мне уже всё надоело и выйти игры, но... Аки помог. И ко мне вернулась уверенность, я смогу это сделать. Меня перезагрузили».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Помогло странное: «Я никогда всерьез не думал о завершении карьеры, но постоянно переспрашивал себя: а оно того стоит? В какой-то момент я понял, что мне нужна пауза. И вот, летом 2022 я получил ее... не совсем так, как хотел - через травму. Но та травма мне очень помогла. Я как-то быстро реабилитировался и отдохнул, и ко мне вернулось желание - двигаться вперед, взять титул».

Одновременно с этим, Аки Айо и менеджер Акосты Альберто Валера сделали важный (и очень хитрый ход): они поспособствовали некоторой смене в окружении Педро, исключив из общения "не тех" людей.

Акоста признает, что это стало важнейшей частью "перезагрузки": «Мне нужен был кто-то, кто подтолкнул бы меня, дал мне искру. Наступил момент, когда во мне самом она больше не загоралась. Не то, чтобы я пресытился, просто всё надоело. Альберт сделал многое для того, чтобы моя свеча зажигания вновь запылала. Он провел со мной в боксе команды много времени, помогая вернуть самого себя. Аки постарался сделать так, чтобы никто не мешал. И я смог разглядеть многие новые удивительные перспективы».

Важные новости
 
Grazie, 46! Легенда MotoGP Валентино Росси достиг истинного совершеннолетия
Grazie, 46! Легенда MotoGP Валентино Росси достиг истинного совершеннолетия

Нельзя просто так взять, и пропустить 16 февраля. Потому что нет на планете человека, даже не увлекающегося мотогонкам, который не слышал бы имени Валентино Росси. Но сегодня Великий и Ужасный празднует особый "юбилей" - ему 46 лет.
Всё законно: скандальный рестарт Detroit Supercross за 1 круг объяснен Дирекцией SMX
Всё законно: скандальный рестарт Detroit Supercross за 1 круг объяснен Дирекцией SMX

Дирекция AMA Supercross разъяснила причины принятия такого странного и совершенно нелогичного решения, как проведение рестарта Main Event в классе 250SX на Detroit Supercross: оказывается, есть такое правило и оно не противоречит основному разделу о рестартах заезда!
Мотогонки на льду: результаты и фото с финала BAIC чемпионата России, Красногорск 2025
Мотогонки на льду: результаты и фото с финала BAIC чемпионата России, Красногорск 2025

Лед все-таки не выдержал давления, созданного участниками финального, 6-го этапа BAIC чемпионата России. Ледовый спидвей в Красногорске состоялся, но воскресная программа завершилась раньше плана. Никита Богданов - теперь официально - стал 4-кратным чемпионом России в Премьер-классе личного чемпионата (ЛЧР-2025) по мотогонкам на льду. Краткий отчет, результаты и фотографии.
AMA Supercross 2025 - Финальная интрига Детройта: Уэбб против Рокцена и Секстона
AMA Supercross 2025 - Финальная интрига Детройта: Уэбб против Рокцена и Секстона

Позади уже 6 этапов AMA Supercross, но в классе 450SX игра, похоже, только начинается. Без ранних фаворитов, Лоуренсов и Томака, новые берут ситуацию в свои руки. И вновь - везение и ошибки приводят к катастрофе, а стабильность и опыт - к победе и изменению ситуации в генеральной классификации Американского Суперкросса! Результаты, видео-обзор и комментарии Detroit Supercross.
AMA Supercross 2025 - 6 этап Detroit: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 6 этап Detroit: трансляции и результаты всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается в заснеженном Детройте. Кто станет новым лидером серии в отсутствие Элая Томака и Джетта Лоуренса? Смотрите все гонки 6 этапа AMA Supercross сезона 2025 года в классе 450SX.
Мотогонки на льду: Никита Богданов защитил титул чемпиона России на финале в Красногорске, которого могло не быть
Мотогонки на льду: Никита Богданов защитил титул чемпиона России на финале в Красногорске, которого могло не быть

Вечернее шоу - мотогонки на льду в свете прожекторов увидели рекордное на данный момент количество зрителей стадиона «Зоркий» в Красногорске. Никита Богданов прибыл в Подмосковье с подавляющим преимуществом в счете, но всё равно очень нервничал перед субботним финалом... Потому что этого этапа могло и не быть.
KTM Factory Racing: Мы готовы к первой гонке MotoGP 2025
KTM Factory Racing: Мы готовы к первой гонке MotoGP 2025

KTM Factory Racing выражает осторожный оптимизм по итогам тестов MotoGP в Сепанге и Бурираме: Себастьян Риззе, технический директор заводского проекта Маттигхофена считает, что теперь, после подтверждения данных в Таиланде, заводские пилоты KTM готовы к первой гонке MotoGP 2025 года. И Виньялес!
Дуэль началась: Мы называем его Ducati GP24.9... история выбора оружия на сезон MotoGP 2025
Дуэль началась: Мы называем его Ducati GP24.9... история выбора оружия на сезон MotoGP 2025

Сенсационное решение было принято Ducati по итогам двух предсезонных тестов MotoGP 2025 года - в Сепанге и Бурираме: пакет Desmosedici GP25 был отвергнут, как целиком, так и по частям, и в итоге, Ducati Lenovo Team остановила свой выбор на прошлогодних элементах - шасси, моторе, даже аэродинамике. Но все-таки это не будет Desmosedici GP24. Пекко Баньяя рассказал, как принималось решение.
AMA Supercross 2025 в городе машин - 6rd Detroit: Расписание, анимация трека и Live timing
AMA Supercross 2025 в городе машин - 6rd Detroit: Расписание, анимация трека и Live timing

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в городе машин, Детройте, на Ford Field состоится 6 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж.
В Россию снова приедут топ-модели мотоциклов Honda
В Россию снова приедут топ-модели мотоциклов Honda

Новые мотоциклы Honda Africa Twin CRF1100 и Adventure Sports, турер NT1000 и боббер Rebel 1100 нового поколения можно будет купить в России с официальной 2-летней гарантией.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.57 МЛН
годовая
аудитория
576372
посетителей
в месяц
44494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии