МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
29 января 2024 в 22:54 | 16784
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новобранец MotoGP Педро Акоста: у меня не было "детства" в Moto3, и в 2022 я почти сломался

Педро Акоста - герой этого дня в свете презентации команды GASGAS Factory Racing Tech3 MotoGP, к нему всё больше внимания, всё больше вопросов и... длиннющая очередь за интервью. Насколько 19-летний, но уже двукратный чемпион Мото Гран-При готов справляться с подобным давлением? «Честно говоря, в 2022 году я уже был готов сказать, что мне всё это надоело, но...» - признался Педро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2024 - Испанский DAZN уже объявил новый статус Акулы Педро - «вынужденный побеждать». Почему так? Ну, просто так сложилось.

MotoGP 2024: Презентация команды GASGAS Factory Racing Tech3
MotoGP 2024: Презентация команды GASGAS Factory Racing Tech3
перейти в фотогалерею

Все воспринимают Акосту, как феномен, который пришел в MotoGP стать новым Маркесом/Росси/Агостини - кем угодно, только не самим собой. Про него говорили, что он побьет все рекорды еще до достижения 25-летнего возраста. А что ему оставалось делать? Он и бил рекорды, поскольку только этого от него все и ждали!

«Должен сказать, что меня некоторыми образом лишили "детства" - того, через что проходят в Moto3 все новобранцы чемпионата мира: после 7-8 гонок про меня все уже говорили, как о чемпионе - безальтернативно!.. Я был тем, кто должен был победить, и другого сценария никто не рассматривал. Если парня сажают на заводской Red Bull KTM - уж он-то точно особенный, ему не надо ничему учиться, готовый чемпион. А может ли быть иначе?! Вот, и что мне со всем этим было делать? Пришлось угодить всем сразу».

«...с парнями, которые приходят в маленькие команды, иногда нянчатся, и это особая, непередаваемая атмосфера, которая позволяет почувствовать, как ты растешь: берешь свой первый подиум, победу... Когда отношение к тебе начинает меняться плавно, но основательно, и ты это должен чувствовать...»

Чего на самом деле не хватало 17-летнему Педро в заводской команде KTM в Moto3? «Многого, о чем я, впрочем, не думал, но узнал позже, общаясь со сверстниками. Я прошел мимо множества простых вещей, таких, как отношения с механиками, инженерами и менеджерами, будто это твои старшие братья и сестры, если не мамы-папы. С парнями, которые приходят в маленькие команды, иногда нянчатся, и это особая, непередаваемая атмосфера, которая позволяет почувствовать, как ты растешь: берешь свой первый подиум, победу... Когда отношение к тебе начинает меняться плавно, но основательно, и ты это должен чувствовать. У меня этого не было, я был лишен этого удовольствия. Мы сразу окунулись в игру с головой. Без альтернативы. У меня не было выбора - я пришел, чтобы стать чемпионом. И почему-то я чувствовал эту ответственность почти с первой же гонки» - сказал Акоста.

Педро Акоста: в Moto3 у меня не было альтернативы - я пришел стать чемпионом
Педро Акоста: в Moto3 у меня не было альтернативы - я пришел стать чемпионом

И затем добавил:

«Я чувствовал одну вещь: если бы не выиграл титул в том году, все были бы жутко разочарованы, и тогда мой путь сложился бы совершенно иначе. Так что не переживаю, честно!»

Акоста также признался, что быть кремнем в боксе команды было непросто, и он реально переживал по многим мелочам, стараясь не выдавать своих чувств. Так что плакал «в подушку».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

«Самым сложным было то, что когда я вступил в Moto3, я вообще ни в чем не разбирался и ничего не понимал. Но от меня ждали, что я скажу, как мне надо то, надо это, будто я знал все наперед. У меня всё внутри съеживалось, когда инженер команды задавал очередной вопрос, связанный с настройками шасси, а я не сразу понимал, что он хочет от меня узнать. Но... пришлось пошевелить мозгами. Удивительно, но я не ошибся в ответах, кажется, ни разу. Хотя, может... они просто не показали этого. Я не знаю! Но да, было трудновато. Как экзамен в школе, только каждый день, вместо лекций. Я перестал получить удовольствие от езды на мотике в какой-то момент, потому что это было связано с большим напряжением, постоянным анализом и оценкой ситуации, а не просто... ездой на мотике».

В Moto2 ситуация усугубилась. К счастью, босс команды Аки Айо не просто грамотный менеджер, но еще и выдающийся психолог. Очевидно, что он раскрыл Педро с первых же дней знакомства и помог ему не сломаться.

«Были ситуации... в 2022 году я горел желанием - снова стать чемпионом мира, но вскоре понял, что слегка переоцениваю свои возможности. И мне снова некуда было деваться, так что я стал терять мотивацию. Я был готов сказать, что мне уже всё надоело и выйти игры, но... Аки помог. И ко мне вернулась уверенность, я смогу это сделать. Меня перезагрузили».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Помогло странное: «Я никогда всерьез не думал о завершении карьеры, но постоянно переспрашивал себя: а оно того стоит? В какой-то момент я понял, что мне нужна пауза. И вот, летом 2022 я получил ее... не совсем так, как хотел - через травму. Но та травма мне очень помогла. Я как-то быстро реабилитировался и отдохнул, и ко мне вернулось желание - двигаться вперед, взять титул».

Одновременно с этим, Аки Айо и менеджер Акосты Альберто Валера сделали важный (и очень хитрый ход): они поспособствовали некоторой смене в окружении Педро, исключив из общения "не тех" людей.

Акоста признает, что это стало важнейшей частью "перезагрузки": «Мне нужен был кто-то, кто подтолкнул бы меня, дал мне искру. Наступил момент, когда во мне самом она больше не загоралась. Не то, чтобы я пресытился, просто всё надоело. Альберт сделал многое для того, чтобы моя свеча зажигания вновь запылала. Он провел со мной в боксе команды много времени, помогая вернуть самого себя. Аки постарался сделать так, чтобы никто не мешал. И я смог разглядеть многие новые удивительные перспективы».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message