МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24014
29 января 2024 в 22:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новобранец MotoGP Педро Акоста: у меня не было "детства" в Moto3, и в 2022 я почти сломался

Педро Акоста - герой этого дня в свете презентации команды GASGAS Factory Racing Tech3 MotoGP, к нему всё больше внимания, всё больше вопросов и... длиннющая очередь за интервью. Насколько 19-летний, но уже двукратный чемпион Мото Гран-При готов справляться с подобным давлением? «Честно говоря, в 2022 году я уже был готов сказать, что мне всё это надоело, но...» - признался Педро.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2024 - Испанский DAZN уже объявил новый статус Акулы Педро - «вынужденный побеждать». Почему так? Ну, просто так сложилось.

MotoGP 2024: Презентация команды GASGAS Factory Racing Tech3
MotoGP 2024: Презентация команды GASGAS Factory Racing Tech3
перейти в фотогалерею

Все воспринимают Акосту, как феномен, который пришел в MotoGP стать новым Маркесом/Росси/Агостини - кем угодно, только не самим собой. Про него говорили, что он побьет все рекорды еще до достижения 25-летнего возраста. А что ему оставалось делать? Он и бил рекорды, поскольку только этого от него все и ждали!

«Должен сказать, что меня некоторыми образом лишили "детства" - того, через что проходят в Moto3 все новобранцы чемпионата мира: после 7-8 гонок про меня все уже говорили, как о чемпионе - безальтернативно!.. Я был тем, кто должен был победить, и другого сценария никто не рассматривал. Если парня сажают на заводской Red Bull KTM - уж он-то точно особенный, ему не надо ничему учиться, готовый чемпион. А может ли быть иначе?! Вот, и что мне со всем этим было делать? Пришлось угодить всем сразу».

«...с парнями, которые приходят в маленькие команды, иногда нянчатся, и это особая, непередаваемая атмосфера, которая позволяет почувствовать, как ты растешь: берешь свой первый подиум, победу... Когда отношение к тебе начинает меняться плавно, но основательно, и ты это должен чувствовать...»

Чего на самом деле не хватало 17-летнему Педро в заводской команде KTM в Moto3? «Многого, о чем я, впрочем, не думал, но узнал позже, общаясь со сверстниками. Я прошел мимо множества простых вещей, таких, как отношения с механиками, инженерами и менеджерами, будто это твои старшие братья и сестры, если не мамы-папы. С парнями, которые приходят в маленькие команды, иногда нянчатся, и это особая, непередаваемая атмосфера, которая позволяет почувствовать, как ты растешь: берешь свой первый подиум, победу... Когда отношение к тебе начинает меняться плавно, но основательно, и ты это должен чувствовать. У меня этого не было, я был лишен этого удовольствия. Мы сразу окунулись в игру с головой. Без альтернативы. У меня не было выбора - я пришел, чтобы стать чемпионом. И почему-то я чувствовал эту ответственность почти с первой же гонки» - сказал Акоста.

Педро Акоста: в Moto3 у меня не было альтернативы - я пришел стать чемпионом
Педро Акоста: в Moto3 у меня не было альтернативы - я пришел стать чемпионом

И затем добавил:

«Я чувствовал одну вещь: если бы не выиграл титул в том году, все были бы жутко разочарованы, и тогда мой путь сложился бы совершенно иначе. Так что не переживаю, честно!»

Акоста также признался, что быть кремнем в боксе команды было непросто, и он реально переживал по многим мелочам, стараясь не выдавать своих чувств. Так что плакал «в подушку».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

«Самым сложным было то, что когда я вступил в Moto3, я вообще ни в чем не разбирался и ничего не понимал. Но от меня ждали, что я скажу, как мне надо то, надо это, будто я знал все наперед. У меня всё внутри съеживалось, когда инженер команды задавал очередной вопрос, связанный с настройками шасси, а я не сразу понимал, что он хочет от меня узнать. Но... пришлось пошевелить мозгами. Удивительно, но я не ошибся в ответах, кажется, ни разу. Хотя, может... они просто не показали этого. Я не знаю! Но да, было трудновато. Как экзамен в школе, только каждый день, вместо лекций. Я перестал получить удовольствие от езды на мотике в какой-то момент, потому что это было связано с большим напряжением, постоянным анализом и оценкой ситуации, а не просто... ездой на мотике».

В Moto2 ситуация усугубилась. К счастью, босс команды Аки Айо не просто грамотный менеджер, но еще и выдающийся психолог. Очевидно, что он раскрыл Педро с первых же дней знакомства и помог ему не сломаться.

«Были ситуации... в 2022 году я горел желанием - снова стать чемпионом мира, но вскоре понял, что слегка переоцениваю свои возможности. И мне снова некуда было деваться, так что я стал терять мотивацию. Я был готов сказать, что мне уже всё надоело и выйти игры, но... Аки помог. И ко мне вернулась уверенность, я смогу это сделать. Меня перезагрузили».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Помогло странное: «Я никогда всерьез не думал о завершении карьеры, но постоянно переспрашивал себя: а оно того стоит? В какой-то момент я понял, что мне нужна пауза. И вот, летом 2022 я получил ее... не совсем так, как хотел - через травму. Но та травма мне очень помогла. Я как-то быстро реабилитировался и отдохнул, и ко мне вернулось желание - двигаться вперед, взять титул».

Одновременно с этим, Аки Айо и менеджер Акосты Альберто Валера сделали важный (и очень хитрый ход): они поспособствовали некоторой смене в окружении Педро, исключив из общения "не тех" людей.

Акоста признает, что это стало важнейшей частью "перезагрузки": «Мне нужен был кто-то, кто подтолкнул бы меня, дал мне искру. Наступил момент, когда во мне самом она больше не загоралась. Не то, чтобы я пресытился, просто всё надоело. Альберт сделал многое для того, чтобы моя свеча зажигания вновь запылала. Он провел со мной в боксе команды много времени, помогая вернуть самого себя. Аки постарался сделать так, чтобы никто не мешал. И я смог разглядеть многие новые удивительные перспективы».

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island