Энеа Бастианини возвращается в список наиболее опасных соперников по мнению 2-кратного чемпиона MotoGP Пекко Баньяи: в 2024 году борьба за титул будет идти одновременно со схваткой за места в командах, в том числе, в заводской Ducati Lenovo Team. Кто будет претендовать на заводскую зарплату в 2025-26 по мнению Франческо?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2024 - Ducati Corse будет строить свою политику в MotoGP на основе двух принципов: Даль′инья намерен дать заводским пилотам - Баньяе, Бастианини, Мартину и его новому партнеру Френки Морбиделли более мощные и совершенные моторы Desmosedici GP24; но при этом, Ducati не будет контролировать работу клиентских команд, как они пытались это делать в 2022 году.
«Многие имена в списке возможных конкурентов. Думаю, почти все пилоты Ducati, - заявил Пекко Баньяя. - Мы сможем сделать новый шаг вперед в новом году с GP24, но получше узнать свой потенциал сможем в Сепанге».
Если собрать комментарии пилотов MotoGP, уже данные с начала сезона 2024 года, складывается вот такой предварительный рейтинг ТОП-5 по шансам на битву за титул:
1. Пекко Баньяя 2. Энеа Бастианини 3. Хорхе Мартин 4. Марко Беццекки 5. Марк Маркес
Этот рейтинг более-менее соответствует представлениям всех уже опрошенных гонщиков и экспертов.
В 2023 году Баньяя намекнул на существование в его персональной классификации «удобного» и «неудобного» напарника по заводской команде. Когда Хорхе Мартин заявил свои претензии на место в Ducati Lenovo Team, Баньяя был среди тех, кто критиковал слухи о возможном переводе испанца из Pramac в заводскую команду за его успехи на место Энеа Бастианини. Пекко был уверен, что Бастианини будет для него «удобным» партнером, а Хорхе создаст конфронтацию с заводском гараже.
Однако, вполне вероятно, что в 2024 году Бастианини перестанет быть «удобным» для Пекко: во-первых, Энеа предстоит доказать заводу, что фактический пропуск сезона-2023 не поколебал его боевой дух; во-вторых, новые характеристики Desmosedici GP24 дадут Бестии пару преимуществ над соперниками.
Бастианини получил свое прозвище - Bestia - за агрессивные и смелые атаки, которые выводили его вперед, иногда, через жесткий контакт с соперниками. Для победы над Энея, Баньяе придется улучшить показатель квалификаций:
«Мне не хватало импульсивности, и я начал улучшать этот показатель после летних каникул, но инцидент в Барселоне прервал процесс. Мне все еще нужно улучшать свои квалификации, показатели на одном быстром круге, потому что другие выглядят более конкурентноспособными в этом области. Второй показатель, который мне нужно улучшить, это стабильность. Я грохнулся 7 раз в том году, и 5 падений произошли в гонках - это слишком много в свете сегодняшней напряженности».
Баньяя осторожен в прогнозах насчет прогресса Honda и Yamaha, а также в предсказаниях, смогут ли пилоты KTM и Aprilia совершить прорыв для борьбы за титул в 2024 году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.