MotoGP: Луиджи Даль′Инья о JapaneseGP - Таких противоречивых чувств я давно не испытывал!..
Три фотографии красноречиво говорят о ситуации, сложившейся на Гран-При Японии по MotoGP в заводском гараже Ducati: «не тот гонщик» команды возглавил заезда и боролся с «не с тем напарником» - Джек Миллер и Хорхе Мартин спорили за победу, тогда как Баньяя и Бастианини околачивались на границе ТОП-10, а чем закончилось преследование Куартараро, и говорить не приходится. «Не те» гонщики?!
Джек Миллер и Хорхе Мартин после уверенного старта боролись за победу и место на подиуме, сдерживая атаки Брада Биндера из KTM. На их месте должны, по идее, были оказаться Пекко Баньяя и Энеа Бастианини, но оба провели совершенно иной заезд.
Миллер одержал феерическую победу, тогда как Пекко Банья грохнулся. Такого восторга... и разочарования в один и тот же момент в Ducati Corse не испытывали, наверное, с Гран-При Италии 2018 года, когда Хорхе Лоренцо щелкнул по носу весь менеджмент Ducati, одержав долгожданную первую победу на борту Desmosedici. И где? В считанных километрах от Борго-Панигале!..
Луиджи Даль′Инья, в отличие от менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, достаточно спокойно воспринял падение Баньяи на последнем круге. Темпераментного Тардоцци же вдовь это событие заставило извиваться ужом, и похоже, что операторы MotoGP заранее готовятся снимать это маленькое «трагическое шоу» на радость зрителям.
Даль′Инья, впрочем, спокоен был лишь внешне. Вот, что он сказал после гонки в Мотеги:
«[В моей жизни было] только несколько случаев, когда я испытывал настолько противоречивые чувства на протяжении всего одного круга, они настолько противоречат друг другу, что я не знаю, на какой эмоции мне следовало бы остановиться - радостной или досадной, потому что это не только моя эмоция, но всей команды».
«В гонке, где мы в буквальном смысле доминировали, где достигли результата, о котором мечтает любая заводская команда, мы проиграли полностью. Я безумно рад за Джека, потому что он заслужил эту победу - он один из нас, и я счастлив».
«В то же время, Пекко откатился назад в чемпионате. Его падение жалит сильнее всего... Это была ошибка, которой можно было и не допускать. Но бойцовский дух Пекко - то, за что мы его и любим, - вынудил его пойти до конца. Что еще добавить? Высшая степень гордости и разочарования в одном флаконе. Но игра еще не завершена. Вперед, Ducati!»
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.