МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2022 -
Джек Миллер и Хорхе Мартин после уверенного старта боролись за победу и место на подиуме, сдерживая атаки Брада Биндера из KTM. На их месте должны, по идее, были оказаться Пекко Баньяя и Энеа Бастианини, но оба провели совершенно иной заезд.
Миллер одержал феерическую победу, тогда как Пекко Банья грохнулся. Такого восторга... и разочарования в один и тот же момент в Ducati Corse не испытывали, наверное, с Гран-При Италии 2018 года, когда Хорхе Лоренцо щелкнул по носу весь менеджмент Ducati, одержав долгожданную первую победу на борту Desmosedici. И где? В считанных километрах от Борго-Панигале!..
Луиджи Даль′Инья, в отличие от менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, достаточно спокойно воспринял падение Баньяи на последнем круге. Темпераментного Тардоцци же вдовь это событие заставило извиваться ужом, и похоже, что операторы MotoGP заранее готовятся снимать это маленькое «трагическое шоу» на радость зрителям.
Даль′Инья, впрочем, спокоен был лишь внешне. Вот, что он сказал после гонки в Мотеги:
«[В моей жизни было] только несколько случаев, когда я испытывал настолько противоречивые чувства на протяжении всего одного круга, они настолько противоречат друг другу, что я не знаю, на какой эмоции мне следовало бы остановиться - радостной или досадной, потому что это не только моя эмоция, но всей команды».
«В гонке, где мы в буквальном смысле доминировали, где достигли результата, о котором мечтает любая заводская команда, мы проиграли полностью. Я безумно рад за Джека, потому что он заслужил эту победу - он один из нас, и я счастлив».
«В то же время, Пекко откатился назад в чемпионате. Его падение жалит сильнее всего... Это была ошибка, которой можно было и не допускать. Но бойцовский дух Пекко - то, за что мы его и любим, - вынудил его пойти до конца. Что еще добавить? Высшая степень гордости и разочарования в одном флаконе. Но игра еще не завершена. Вперед, Ducati!»