MotoGP: Реми Гарднер усомнился, что прототипы KTM Factory Racing и Tech3 аналогичны
Реми Гарднер покидает MotoGP и саттелит Tech3 KTM Factory Racing, возможно, навсегда. Теперь он может говорить правду, сколько ему хочется. И вот, интересный факт, который он выложил, общаясь с журналистами после Гран-При Японии в Мотеги: он считает, что слова KTM о постоянном обновлении всех четырех прототипов RC16R не соответствуют реальности.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2022 - В KTM с первого дня существования саттелита в MotoGP заявляли, что пилоты Tech3 обеспечены такими же мотоциклами, как и заводские пилоты - т.е. 4 абсолютно идентичных KTM RC16 на стартовой решетке. Также, это означает, что пилоты саттелита должны получать все апгрейды одновременно с Брадом Биндером и Милегелем Оливерой.
Но результаты Гарднера и его партнера Рауля Фернандеса настолько удручающие, что пилоты начали сомневаться в справедливости заявления Пита Байера.
В Мотеги напарники по Tech3 завершили гонку на 18-19 местах, тогда как Биндер боролся за место на подиуме с первого круга.
«Почему мы так затрудняемся добиться результата? Я не знаю, откровенно говоря. Они говорят нам, что у нас абсолютно те же материалы, что и Брада с Мигелем. Но я в это не верю. Очевидно, что пилоты не могут настолько плохо ехать на двух абсолютно одинаковых байках, но у нас даже пиковые скорости различаются! Мы просто не можем выжать больше из этого пакета, который завод нам предоставляет. Как к этому относиться? Я не знаю, не знаю...» - сказал Гарднер-младший.
«То, что я заметил, это стабильное отсутствие возможности держать темп в гонках. Лично я обычно проезжаю более-менее стабильную, хорошую гонку, выкладываюсь по-максимуму в каждом повороте. Но больше из этого байка мне извлечь не удается. У нас меньше держака, чем у Брада и Мигеля, и мы не можем развить ту же скорость на круге. Это постоянное состояние, не зависящее от трассы. Скорость и производительность тормозов у нас явно различаются. Плюс, моя передняя покрышка постоянно перегревается».
«Я бы всего этого не говорил, но у меня есть возможность смотреть дату Брада и анализировать, где мы можем ускориться. Так вот, основное преимущество Брада - на торможении и ускорении, он будто едет на другом байке. Я пытался скопировать его стиль, но едва не упал. Если бы ехали так, как Мигель и Брад, мы бы регулярно падали. Это нечто, что я не смог для себя объяснить. Конечно, нам не на все вопросы отвечают. В итоге, мы имеем, что имеем».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.