MotoGP: Реми Гарднер усомнился, что прототипы KTM Factory Racing и Tech3 аналогичны
Реми Гарднер покидает MotoGP и саттелит Tech3 KTM Factory Racing, возможно, навсегда. Теперь он может говорить правду, сколько ему хочется. И вот, интересный факт, который он выложил, общаясь с журналистами после Гран-При Японии в Мотеги: он считает, что слова KTM о постоянном обновлении всех четырех прототипов RC16R не соответствуют реальности.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2022 - В KTM с первого дня существования саттелита в MotoGP заявляли, что пилоты Tech3 обеспечены такими же мотоциклами, как и заводские пилоты - т.е. 4 абсолютно идентичных KTM RC16 на стартовой решетке. Также, это означает, что пилоты саттелита должны получать все апгрейды одновременно с Брадом Биндером и Милегелем Оливерой.
Но результаты Гарднера и его партнера Рауля Фернандеса настолько удручающие, что пилоты начали сомневаться в справедливости заявления Пита Байера.
В Мотеги напарники по Tech3 завершили гонку на 18-19 местах, тогда как Биндер боролся за место на подиуме с первого круга.
«Почему мы так затрудняемся добиться результата? Я не знаю, откровенно говоря. Они говорят нам, что у нас абсолютно те же материалы, что и Брада с Мигелем. Но я в это не верю. Очевидно, что пилоты не могут настолько плохо ехать на двух абсолютно одинаковых байках, но у нас даже пиковые скорости различаются! Мы просто не можем выжать больше из этого пакета, который завод нам предоставляет. Как к этому относиться? Я не знаю, не знаю...» - сказал Гарднер-младший.
«То, что я заметил, это стабильное отсутствие возможности держать темп в гонках. Лично я обычно проезжаю более-менее стабильную, хорошую гонку, выкладываюсь по-максимуму в каждом повороте. Но больше из этого байка мне извлечь не удается. У нас меньше держака, чем у Брада и Мигеля, и мы не можем развить ту же скорость на круге. Это постоянное состояние, не зависящее от трассы. Скорость и производительность тормозов у нас явно различаются. Плюс, моя передняя покрышка постоянно перегревается».
«Я бы всего этого не говорил, но у меня есть возможность смотреть дату Брада и анализировать, где мы можем ускориться. Так вот, основное преимущество Брада - на торможении и ускорении, он будто едет на другом байке. Я пытался скопировать его стиль, но едва не упал. Если бы ехали так, как Мигель и Брад, мы бы регулярно падали. Это нечто, что я не смог для себя объяснить. Конечно, нам не на все вопросы отвечают. В итоге, мы имеем, что имеем».
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.