MotoGP: В Ducati выразили недоумение - их не позвали на встречу насчет отмены BritishGP
Еще один штрих к отмене Гран-При Британии: заводская команда Ducati MotoGP, пилоты которой заняли позиции на заглавной линии стартовой решетки, выразила недоумение тем, что их не пригласили на судьбоносную встречу.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2018 - Как известно, финальное решение об отмене BritishGP было принято в 16:00 по местному времени на встрече Dorna и IRTA с пилотами команд Королевского класс, на ней присутствовали и некоторые менеджеры команд. Но отсутствовали и кое-какие пилоты. В частности, от Ducati не присутствовал Андреа Довициозо, а поул-ситтер Хорхе Лоренцо присоединился позже, как только узнал о митинге. После, на пресс-конференции Франко Унчини и Лорис Капиросси, представлявшие сторону организатора и Комиссию по безопасности MotoGP, отметили, что приглашения были переданы всем пилотам чемпионата, но, вероятно, произошла какая-то проблема в коммуникации, так как приглашения эти передавали через менеджеров.
Но менеджер команды Давиде Тардоцци заявил, что пилотов Ducati не звали на эту встречу: «Вчера я не получал никаких официальных сообщений по поводу этого митинга пилотов с Дирекцией, на которой, в итоге, было принято решение [об отмене], - сказал Тардоцци итальянским журналистам, - Идея этой встречи родилась спонтанно, причем, ее предложили некоторые пилоты, которые затем передали эту идею другим пилотам - чтобы те двигались в офис IRTA».
Как известно, они туда пришли, чтобы заявить Dorna, что они «не поедут в гонке, которая заранее обречена на провал».
«Лоренцо, например, узнал о встрече от своего менеджера Альберта Валера, которому это известие передал Алеш Эспаргаро. Не все пилоты присутствовали, просто потому что их никто не звал! Нас никто не звал. Мы только видели, что люди стекаются в офис IRTA, но с какой целью, не знали» - уточнил Давиде.
«Когда вставал вопрос о возможности переноса гонки на понедельник, мы голосовали "ЗА". Но, в итоге, в Ducati полностью согласились с общим принятым решением, потому что безопасность важнее шоу. И все же, лично я думаю, что подобные важные решения должны приниматься только в присутствии всех без исключения пилотов, с официальными приглашениями».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.