MotoGP: В Ducati выразили недоумение - их не позвали на встречу насчет отмены BritishGP
Еще один штрих к отмене Гран-При Британии: заводская команда Ducati MotoGP, пилоты которой заняли позиции на заглавной линии стартовой решетки, выразила недоумение тем, что их не пригласили на судьбоносную встречу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2018 - Как известно, финальное решение об отмене BritishGP было принято в 16:00 по местному времени на встрече Dorna и IRTA с пилотами команд Королевского класс, на ней присутствовали и некоторые менеджеры команд. Но отсутствовали и кое-какие пилоты. В частности, от Ducati не присутствовал Андреа Довициозо, а поул-ситтер Хорхе Лоренцо присоединился позже, как только узнал о митинге. После, на пресс-конференции Франко Унчини и Лорис Капиросси, представлявшие сторону организатора и Комиссию по безопасности MotoGP, отметили, что приглашения были переданы всем пилотам чемпионата, но, вероятно, произошла какая-то проблема в коммуникации, так как приглашения эти передавали через менеджеров.
Но менеджер команды Давиде Тардоцци заявил, что пилотов Ducati не звали на эту встречу: «Вчера я не получал никаких официальных сообщений по поводу этого митинга пилотов с Дирекцией, на которой, в итоге, было принято решение [об отмене], - сказал Тардоцци итальянским журналистам, - Идея этой встречи родилась спонтанно, причем, ее предложили некоторые пилоты, которые затем передали эту идею другим пилотам - чтобы те двигались в офис IRTA».
Как известно, они туда пришли, чтобы заявить Dorna, что они «не поедут в гонке, которая заранее обречена на провал».
«Лоренцо, например, узнал о встрече от своего менеджера Альберта Валера, которому это известие передал Алеш Эспаргаро. Не все пилоты присутствовали, просто потому что их никто не звал! Нас никто не звал. Мы только видели, что люди стекаются в офис IRTA, но с какой целью, не знали» - уточнил Давиде.
«Когда вставал вопрос о возможности переноса гонки на понедельник, мы голосовали "ЗА". Но, в итоге, в Ducati полностью согласились с общим принятым решением, потому что безопасность важнее шоу. И все же, лично я думаю, что подобные важные решения должны приниматься только в присутствии всех без исключения пилотов, с официальными приглашениями».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.