МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24779
28 августа 2018 в 19:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс MotoGP Кармело Эспелета рассказал о безвыходной ситуации на BritishGP 2018

+22 градуса, сухое и солнечное утро ожидало Сильверстоун в выходной понедельник, 27 августа 2018 года... когда все команды MotoGP уже запаковали чемоданы и выдвинулись в сторону Испании. Президент Dorna Sports Кармело Эспелета выразил озабоченность решением команд и пилотов не проводить гонку вовсе, нежели перенести ее на понедельник, и все же - лучше так, чем...

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2018 - Отмена этапа, отмена гонок - это не только существенный удар по репутации организатора и промоутера, но также репутационная и прямая финансовая потеря для принимающей стороны, Silverstone Circuit. Перенос Гран-При Великобритании на понедельник мог решить массу проблем. Но этого не случилось. Так решили команды. Вернее, заводские команды. А затем, пилоты MotoGP отказались выходить на старт при любых обстоятельствах. То есть, сначала заводы поставили Dorna перед условием «гонки либо сегодня, либо никогда», а затем пилоты сказали «лучше никогда, чем...» Точка.

Кармело Эспелета дал обстоятельное интервью испанскому AS.com, одному из партнерских изданий MotoGP в понедельник, когда шум от отмены этапа немного поутих.

«Этот понедельник - выходной в Англии, и я не понимаю, почему большинство команд не захотели выступать в этот день, - цитирует испанское издание Президента Dorna Sports. - Как только после warm-up начался дождь, первое предложение, которое мы выдвинули - перенести действо на понедельник по примеру Гран-При Катара 2009 года, когда сложились аналогичные патовые условия. Мы собрались все вместе - команды и организаторы. Я не понимаю причину отказа. Но все же, мы уважаем и принимаем это решение, поскольку оно было принято коллегиально. Поэтому, мы перешли к плану "Б" - откладывали старт до момента улучшения ситуации. К сожалению, ситуация так и не улучшилась до конца дня».

План "Б" от Dorna и Комиссии по безопасности MotoGP подразумевал постоянный мониторинг ситуации на треке. Лорис Капиросси каждые полчаса выезжал на Safety Car и проверял - много ли воды на асфальте Сильверстоуна. К сожалению, пока продолжался дождь, избавиться от воды было невозможно. Все службы Silverstone Circuit были вовлечены в то, чтобы убрать стоячую воду с трека. Шанс того, что по завершении дождя к 16:00, им удастся убрать лужи, был достаточно высоким. На влажном и даже мокром асфальте, но без стоячей воды проводить гонку было возможно во всех трех классах!

«Если честно, когда мы поняли, что к 16:00 дождь не прекратится, мы осознали, что гонок не будет, - продолжает Эспелета. - В принципе, встреча с гонщиками была не нужна. Эта встреча не планировалась по той самой причине - она была спонтанной: гонщики стали собираться в офисе IRTA, они пришли сказать, что не поедут. Мы не созывали этот митинг. Но мы и так знали, что в этот день, очевидно, гонок уже не будет».

Кому теперь будут предъявлять претензии: Dorna Sports? Silverstone Circuit?

По контракту, сторона, сорвавшая событие, несет ответственность и должна платить - и это Silverstone Circuit. Но затем, очевидно, Silverstone будет адресовать претензии компании, уложившей новый асфальт - это Aggregate Industries. И Эспелета называет эту компанию в качестве главного ответственно за провал миссии.

«Совершенно очевидно, что претензии будут именно к той фирме, которая укладывала новый асфальт, - сказал он. - Автодром просто стал жертвой чьей-то катастрофической ошибки, ведь они просто заказали укладку нового асфальта, и он оказался плохим. Теперь нам предстоит оценить, можно ли проводить гонки на Silverstone на данном покрытии в будущем или же его придется заменить. Нам нужны самые лучшие эксперты по асфальту, способные сказать точно, в чем ошиблись подрядчики и как не повторить эту ошибку, или как ее исправить. Пока мы только можем утверждать, что новый асфальт слишком плотный и не пропускал воду».

Гран-При Великобритании не покинет Silverstone из-за этого инцидента. По крайней мере, в календаре 2019 года, который будет опубликован в Мизано, Dorna останется верной действующему многолетнему контракту. Но автодрому предстоит срочно принимать решения, чтобы пройти омологацию повторно следующей весной.

«Нет, Silverstone не вылетит из календаря. Они же просто заменили асфальт и прошли все проверки! Нет, ни о каком вылете речи не идет. Да, потери существенны. В первую очередь, это моральный вред. Думаю, Silverstone найдет способ отплатить зрителям за их энтузиазм. Мы же найдем способ поговорить с партнерами и спонсорами. Знаете, я бы в любом случае предпочел отменить гонку, чем сожалеть о каком-то чудовищном инциденте! Надеюсь, меня поймут правильно».

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island