МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
28 июня 2021 в 17:17 | 47773
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как не попасть на 150000 евро: Валентино Росси говорит о радикальной смене стиля езды в MotoGP

Счет за завязанный в узел Yamaha YZR-M1, сломанный маятник и поврежденную электронику Petronas Yamaha SRT уже выставила 9-кратному чемпиону MotoGP. С этими грустными мыслями Валентино Росси возвращается в Тавулью, чтобы подумать о планах на будущее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2021 - Гонка в Ассене сразу не задалась для Росси, который не мог обгонять - он вдруг обнаружил нехватку держака, хотя пилот заводских пилотов Yamaha это не было проблемой на новом асфальте TT Circuit. В итоге, мотоцикл взбрыкнул в неподходящий момент. Полет был продолжительный, а приземление жестким. M1 сломался пополам. Поврежден маятник, рама, известно о выходе из строя кое-какой электроники. По контракту, ответственность за подобные повреждения ложится на плечи пилота.

Падение на 150000 евро выглядит так: сломанный маятник, поврежденная рама и электроника
Падение на 150000 евро выглядит так: сломанный маятник, поврежденная рама и электроника

«Я взял плохой старт, - признался Валентино. - Передняя покрышка неожиданно не дала мне нужного держака, так что я не мог обгонять. Единственный, кого я прошел более-менее чисто - Бастианини. Это большое огорчение, разочарование. Мы считали, что у нас есть нужный темп для борьбы за хорошие позиции, но мы ошиблись».

Вероятно, мозгом Росси уже принял единственно верное решение, но сердце не дает ему огласить его прямо сейчас. Поэтому он не спешил рассказывать об этом в четверг, после презентации Aramco Racing Team VR46 - своего проекта в MotoGP. Он лишь рассчитывает, что на Red Bull Ring что-то может поменяться.

Второй подряд сход на TT Circuit Assen для Валентино Росси - что-то явно идет не так
Второй подряд сход на TT Circuit Assen для Валентино Росси - что-то явно идет не так

«Похоже, что что-то должно измениться. Я не знаю наверняка, чувствую, что мы на пороге больших перемен, которых, вероятно, не ждали. Для меня не важно, как обстоят дела в других командах, кто уходит, а кто приходит - это для меня не играет большой роли. Мои решения остаются неизменными: они базируются на основе объективных результатов гонок, а сейчас они ниже ожиданий».

Валентино в своем брифинге после DutchGP попытался проанализировать ситуацию: почему Куартараро и Виньялес достигли подиума, а он снова оказался в гравии. И чем, например, стиль Франко Морбиделли радикально отличается от его собственного, что позволяет молодому итальянцу ехать на мотоцикле предыдущего поколения быстрее, чем Росси на заводском прототипе в спецификации 2021 года.

Стиль Валентино Росси во многом остается классическим
Стиль Валентино Росси во многом остается классическим

«Как я это вижу: за последние годы стиль пилотирования круто переменился, особенно это касается позиции на байке - все работают с мотоциклом, постоянно перемещаясь от центра, свешиваясь ниже обычного или вперед-назад, для смены развесовки. Ездить на локтях и даже на плечах - это теперь норма, потому что требуется много играть с изменением точки приложения усилий, смещением центра масс в поворотах».

«Я тоже пытаюсь менять стиль, менять подход к поворотам, едут по совершенно иным траекториям, чем 10 лет назад. С этими прототипами и на этих покрышках, тем более, с этими тормозами ты можешь заехать в поворот куда быстрее, чем делали мы. Поэтому нужно ехать иначе, чем даже 5 лет назад. Я даже не знаю, насколько все это вообще связано с аэродинамикой, как она на это влияет».

Росси пытается анализировать стили пилотирования в современном MotoGP
Росси пытается анализировать стили пилотирования в современном MotoGP

«Как я это понимаю, аэродинамика нужна для лучшего ускорения - чтобы подлетать ко входу в поворот на более высокой скорости, а затем тебе нужно резко изменить позицию за рулем и перегрузить front-end, чтобы затормозить позднее и жестче. Современные прототипы стали более жесткими, с ними сложнее менять направление движения в поворотах, нужно прилагать больше усилий».

«У каждого собственный стиль, один на другой не похож. Но мне также кажется странными, что некоторым пилотам, которые ездят традиционно, с позицией "на мотоцикле", а не "рядом с ним" - такие, как Джек Миллер или Морбиделли, - удается ехать также быстро. Возможно, проблема в том, что требуется гораздо больше физических усилий, чтобы все это контролировать. Мне еще предстоит раскрыть этот секрет. Но факт, что техники, которыми мы пользовались 5-7 лет, уже не работают - ты едешь очень медленно и не можешь разогнаться быстрее».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message