МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
28 июня 2021 | 46001
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как не попасть на 150000 евро: Валентино Росси говорит о радикальной смене стиля езды в MotoGP

Счет за завязанный в узел Yamaha YZR-M1, сломанный маятник и поврежденную электронику Petronas Yamaha SRT уже выставила 9-кратному чемпиону MotoGP. С этими грустными мыслями Валентино Росси возвращается в Тавулью, чтобы подумать о планах на будущее.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2021 - Гонка в Ассене сразу не задалась для Росси, который не мог обгонять - он вдруг обнаружил нехватку держака, хотя пилот заводских пилотов Yamaha это не было проблемой на новом асфальте TT Circuit. В итоге, мотоцикл взбрыкнул в неподходящий момент. Полет был продолжительный, а приземление жестким. M1 сломался пополам. Поврежден маятник, рама, известно о выходе из строя кое-какой электроники. По контракту, ответственность за подобные повреждения ложится на плечи пилота.

Падение на 150000 евро выглядит так: сломанный маятник, поврежденная рама и электроника
Падение на 150000 евро выглядит так: сломанный маятник, поврежденная рама и электроника

«Я взял плохой старт, - признался Валентино. - Передняя покрышка неожиданно не дала мне нужного держака, так что я не мог обгонять. Единственный, кого я прошел более-менее чисто - Бастианини. Это большое огорчение, разочарование. Мы считали, что у нас есть нужный темп для борьбы за хорошие позиции, но мы ошиблись».

Вероятно, мозгом Росси уже принял единственно верное решение, но сердце не дает ему огласить его прямо сейчас. Поэтому он не спешил рассказывать об этом в четверг, после презентации Aramco Racing Team VR46 - своего проекта в MotoGP. Он лишь рассчитывает, что на Red Bull Ring что-то может поменяться.

Второй подряд сход на TT Circuit Assen для Валентино Росси - что-то явно идет не так
Второй подряд сход на TT Circuit Assen для Валентино Росси - что-то явно идет не так

«Похоже, что что-то должно измениться. Я не знаю наверняка, чувствую, что мы на пороге больших перемен, которых, вероятно, не ждали. Для меня не важно, как обстоят дела в других командах, кто уходит, а кто приходит - это для меня не играет большой роли. Мои решения остаются неизменными: они базируются на основе объективных результатов гонок, а сейчас они ниже ожиданий».

Валентино в своем брифинге после DutchGP попытался проанализировать ситуацию: почему Куартараро и Виньялес достигли подиума, а он снова оказался в гравии. И чем, например, стиль Франко Морбиделли радикально отличается от его собственного, что позволяет молодому итальянцу ехать на мотоцикле предыдущего поколения быстрее, чем Росси на заводском прототипе в спецификации 2021 года.

Важные новости
 
MotoGP Shakedown: Honda меняет геометрию и аэродинамику RC213V
MotoGP Shakedown: Honda меняет геометрию и аэродинамику RC213V

Repsol Honda запланировала свою презентацию на 22 февраля 2023 года, где, вероятно, сможет показать более-менее финальный вариант прототипа Honda RC213V. Выбор будет сделать в эти выходные, на тестах IRTA MotoGP Sepang 10-12 февраля. Выбирать есть из чего: если судить по некоторым кадрам из Сепанга, инженеры HRC приготовили призовым пилотам значительно обновленный байк, а не только новые «крылышки».
MotoGP Shakedown: Yamaha YZR-M1 прошел тест на скорость в сравнении с Ducati и KTM!
MotoGP Shakedown: Yamaha YZR-M1 прошел тест на скорость в сравнении с Ducati и KTM!

Дождь покинул Сепанг и тестовые заводские команды MotoGP тут же мобилизовались, чтобы провести главные испытания в рамках Shakedown 2023 года - тесты на скорость. Чем завершилась виртуальная дуэль моторов нового поколения? Прибывший в Малайзию Фабио Куартараро смог убедиться кое в чем очень важном для себя.
Мотогонки на льду: Уфимцы едут в Красногорск явными фаворитами Чемпионата России 2023 года
Мотогонки на льду: Уфимцы едут в Красногорск явными фаворитами Чемпионата России 2023 года

Напряженный этап личного Чемпионата России (ЛЧР) по мотогонкам на льду в Вятских Полянах завершился, так или иначе, в пользу представителей ЦТВС им. Габдрахмана Кадырова из Уфы: в первый день доминировал Динар Валеев, во второй восстановил статус-кво Никита Богданов. По итогам четырех раундов, у них самая лучшая статистика. Кто бросит вызов уфимцам в финале, на льду подмосковного Красногорска, 11-12 февраля?
MotoGP Shakedown: неофициальные результаты первых тестовых дней в Сепанге
MotoGP Shakedown: неофициальные результаты первых тестовых дней в Сепанге

В Малайзии, на Sepang International Circuit завершились уже два из трех предварительных тестовых дней - шейкдауна MotoGP 2023 года, в которых принимают участие заводские команды разработчиков плюс единственный новобранец Королевского класса Августо Фернандес. Неофициальные результаты обоих дней для сравнения.
MX Speedway на стадионе Зоркий в Красногорске - уже скоро!
MX Speedway на стадионе Зоркий в Красногорске - уже скоро!

Окунись в мир скорости и адреналина! 18 февраля 2023г. впервые на стадионе "Зоркий" в Красногорске состоится MX Speedway - гонки по ледяному овалу на кроссовых мотоциклах.
Результаты 4-й гонки AMA Supercross 2023: Элай Томак разделался с соперниками на техасском песке
Результаты 4-й гонки AMA Supercross 2023: Элай Томак разделался с соперниками на техасском песке

В Хьюстон Элай Томак прилетел после большой аварии, в которую попал на гонке Anaheim-2, из-за чего потерял много очков и шанс оказаться на подиуме. На счастье лидера AMA Supercross, его ближайший конкурент Купер Уэбб не смог в полной мере воспользоваться провалом Томака в первой «Тройной Короне» сезона-2023. Настало время расплаты - песчаная трасса в сердце Техаса!
AMA Supercross: Видео - весь Main Event 4-го этапа 450SX в Хьюстоне - до красного флага и после
AMA Supercross: Видео - весь Main Event 4-го этапа 450SX в Хьюстоне - до красного флага и после

4-я гонка (5-я по изначальному календарю) AMA Supercross состоялась в ночь с субботы на воскресенье, 5 февраля 2023 года в штате Техас, городе Хьюстон на NRG Stadium. Падение Дилана Феррандиса и остановка заезда 450SX здорово изменила ритм гонки, но не помешала главному фавориту исполнить свою миссию. Смотрите Main Event 450SX Houston от старта до финиша!
47-й Enduropale du Touquet открыл сезон Кубка мира FIM по пляжному мотокроссу 2023 года
47-й Enduropale du Touquet открыл сезон Кубка мира FIM по пляжному мотокроссу 2023 года

На обширном пляже в Па-де-Кале прошла 47-я редакция самой известной пляжной гонки мотокросса - Enduropale du Touquet, где на старт вышли 1300 гонщиков от прорайдеров мирового уровня до любителей, решивших бросить вызов своим собственным силам. С 2023 года Эндуропале входит в новый Кубок мира по пляжному мотокроссу, учрежденный FIM. Все нюансы и исторические справки - в этом обзоре.
Единственный новобранец MotoGP допущен на шейкдаун в Сепанге: все тест-пилоты заводов +1
Единственный новобранец MotoGP допущен на шейкдаун в Сепанге: все тест-пилоты заводов +1

Заводские коллективы разработчиков MotoGP будут представлены в самом полном формате на первой официальной тестовой серии - шейкдауне в Сепанге, Малайзия с 5 по 7 февраля 2023 года. Заводы анонсировали списки участников этих закрытых испытаний, в этом сезоне к ним присоединится всего один призовой пилот-новичок.
Мотокросс: чемпионат мира MXGP меняет правила и кодекс поведения - все нововведения 2023 года
Мотокросс: чемпионат мира MXGP меняет правила и кодекс поведения - все нововведения 2023 года

Организатор чемпионата мира по мотокроссу - FIM Motocross World Championship, компания Infront Moto Racing объявила о существенном изменении правил с 2023 года: ужесточение требований к участникам, обязательный дресс-код, новая система начисления очков, принцип выдачи wildcard и количество участников гонок и многое другое.
 


Стиль Валентино Росси во многом остается классическим
Стиль Валентино Росси во многом остается классическим

«Как я это вижу: за последние годы стиль пилотирования круто переменился, особенно это касается позиции на байке - все работают с мотоциклом, постоянно перемещаясь от центра, свешиваясь ниже обычного или вперед-назад, для смены развесовки. Ездить на локтях и даже на плечах - это теперь норма, потому что требуется много играть с изменением точки приложения усилий, смещением центра масс в поворотах».

«Я тоже пытаюсь менять стиль, менять подход к поворотам, едут по совершенно иным траекториям, чем 10 лет назад. С этими прототипами и на этих покрышках, тем более, с этими тормозами ты можешь заехать в поворот куда быстрее, чем делали мы. Поэтому нужно ехать иначе, чем даже 5 лет назад. Я даже не знаю, насколько все это вообще связано с аэродинамикой, как она на это влияет».

Росси пытается анализировать стили пилотирования в современном MotoGP
Росси пытается анализировать стили пилотирования в современном MotoGP

«Как я это понимаю, аэродинамика нужна для лучшего ускорения - чтобы подлетать ко входу в поворот на более высокой скорости, а затем тебе нужно резко изменить позицию за рулем и перегрузить front-end, чтобы затормозить позднее и жестче. Современные прототипы стали более жесткими, с ними сложнее менять направление движения в поворотах, нужно прилагать больше усилий».

«У каждого собственный стиль, один на другой не похож. Но мне также кажется странными, что некоторым пилотам, которые ездят традиционно, с позицией "на мотоцикле", а не "рядом с ним" - такие, как Джек Миллер или Морбиделли, - удается ехать также быстро. Возможно, проблема в том, что требуется гораздо больше физических усилий, чтобы все это контролировать. Мне еще предстоит раскрыть этот секрет. Но факт, что техники, которыми мы пользовались 5-7 лет, уже не работают - ты едешь очень медленно и не можешь разогнаться быстрее».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1239482
годовая
аудитория
123933
читателей
за месяц
8842
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message