МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
48569
28 июня 2021 в 17:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как не попасть на 150000 евро: Валентино Росси говорит о радикальной смене стиля езды в MotoGP

Счет за завязанный в узел Yamaha YZR-M1, сломанный маятник и поврежденную электронику Petronas Yamaha SRT уже выставила 9-кратному чемпиону MotoGP. С этими грустными мыслями Валентино Росси возвращается в Тавулью, чтобы подумать о планах на будущее.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2021 - Гонка в Ассене сразу не задалась для Росси, который не мог обгонять - он вдруг обнаружил нехватку держака, хотя пилот заводских пилотов Yamaha это не было проблемой на новом асфальте TT Circuit. В итоге, мотоцикл взбрыкнул в неподходящий момент. Полет был продолжительный, а приземление жестким. M1 сломался пополам. Поврежден маятник, рама, известно о выходе из строя кое-какой электроники. По контракту, ответственность за подобные повреждения ложится на плечи пилота.

Падение на 150000 евро выглядит так: сломанный маятник, поврежденная рама и электроника
Падение на 150000 евро выглядит так: сломанный маятник, поврежденная рама и электроника

«Я взял плохой старт, - признался Валентино. - Передняя покрышка неожиданно не дала мне нужного держака, так что я не мог обгонять. Единственный, кого я прошел более-менее чисто - Бастианини. Это большое огорчение, разочарование. Мы считали, что у нас есть нужный темп для борьбы за хорошие позиции, но мы ошиблись».

Вероятно, мозгом Росси уже принял единственно верное решение, но сердце не дает ему огласить его прямо сейчас. Поэтому он не спешил рассказывать об этом в четверг, после презентации Aramco Racing Team VR46 - своего проекта в MotoGP. Он лишь рассчитывает, что на Red Bull Ring что-то может поменяться.

Второй подряд сход на TT Circuit Assen для Валентино Росси - что-то явно идет не так
Второй подряд сход на TT Circuit Assen для Валентино Росси - что-то явно идет не так

«Похоже, что что-то должно измениться. Я не знаю наверняка, чувствую, что мы на пороге больших перемен, которых, вероятно, не ждали. Для меня не важно, как обстоят дела в других командах, кто уходит, а кто приходит - это для меня не играет большой роли. Мои решения остаются неизменными: они базируются на основе объективных результатов гонок, а сейчас они ниже ожиданий».

Валентино в своем брифинге после DutchGP попытался проанализировать ситуацию: почему Куартараро и Виньялес достигли подиума, а он снова оказался в гравии. И чем, например, стиль Франко Морбиделли радикально отличается от его собственного, что позволяет молодому итальянцу ехать на мотоцикле предыдущего поколения быстрее, чем Росси на заводском прототипе в спецификации 2021 года.

Стиль Валентино Росси во многом остается классическим
Стиль Валентино Росси во многом остается классическим

«Как я это вижу: за последние годы стиль пилотирования круто переменился, особенно это касается позиции на байке - все работают с мотоциклом, постоянно перемещаясь от центра, свешиваясь ниже обычного или вперед-назад, для смены развесовки. Ездить на локтях и даже на плечах - это теперь норма, потому что требуется много играть с изменением точки приложения усилий, смещением центра масс в поворотах».

«Я тоже пытаюсь менять стиль, менять подход к поворотам, едут по совершенно иным траекториям, чем 10 лет назад. С этими прототипами и на этих покрышках, тем более, с этими тормозами ты можешь заехать в поворот куда быстрее, чем делали мы. Поэтому нужно ехать иначе, чем даже 5 лет назад. Я даже не знаю, насколько все это вообще связано с аэродинамикой, как она на это влияет».

Росси пытается анализировать стили пилотирования в современном MotoGP
Росси пытается анализировать стили пилотирования в современном MotoGP

«Как я это понимаю, аэродинамика нужна для лучшего ускорения - чтобы подлетать ко входу в поворот на более высокой скорости, а затем тебе нужно резко изменить позицию за рулем и перегрузить front-end, чтобы затормозить позднее и жестче. Современные прототипы стали более жесткими, с ними сложнее менять направление движения в поворотах, нужно прилагать больше усилий».

«У каждого собственный стиль, один на другой не похож. Но мне также кажется странными, что некоторым пилотам, которые ездят традиционно, с позицией "на мотоцикле", а не "рядом с ним" - такие, как Джек Миллер или Морбиделли, - удается ехать также быстро. Возможно, проблема в том, что требуется гораздо больше физических усилий, чтобы все это контролировать. Мне еще предстоит раскрыть этот секрет. Но факт, что техники, которыми мы пользовались 5-7 лет, уже не работают - ты едешь очень медленно и не можешь разогнаться быстрее».

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island