МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 июня 2021 в 15:35 | 51060
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP уходит на каникулы: перерыв нужен всем - почему он нужен Dorna Sports

Первая половина сезона MotoGP 2021 года позади, начались большие 5-недельные каникулы, и в следующий раз мы встретимся с пилотами Больших Призов на Red Bull Ring в августе - там состоится большой Doubleheader Гран-При Австрии и Штирии, причем, это будет первый этап MotoGP со 100% заполняемостью трибун с начала пандемии. С какими мыслями отправляются на каникулы фавориты чемпионата?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2021 - Почему такой большой перерыв между событиями и почему Dorna Sports не стала заполнять паузу новыми событиями? Прежде всего, потому что эта пауза действительно нужна буквально всем - от самого организатора, до ряда топовых пилотов чемпионата. Так что дефицита новостных поводов в июле не будет, это точно.

Как в плотнейшем календаре возникла такая большая пауза


Между Ассеном и Red Bull Ring образовался громадный пробел. Прежде всего, это произошло из-за отмены Гран-При Финляндии, запланированного ранее на 9-11 июля.

Вообще, изначально план на 2021 год выглядел весьма и весьма феерично: после KymiRing в календаре мог появиться этап Гран-При России на автодроме «Игора Драйв». То есть, из Финляндии чемпионат MotoGP должен был совершить совсем небольшой тур в Ленинградскую область - около 200 км, что позволило бы консолидировать аудитории Скандинавии и Восточной Европы, включая российскую. Охват этих двух раундов мог бы легко перекрыть суммарно такие значимые Гран-При, как Германию и Чехию. Кстати, отсутствие Брно в календаре MotoGP и давало Игоре «зеленый свет» на проведение российского раунда! Но... тут по инициативе WADA разразился допинговый скандал по итогам Олимпиады, а решение CAS о запрете проведения в России любых международных титульных соревнований поставило точку в подготовке любых новых контрактов до конца 2022 года. Гран-При Финляндии тоже отменилось из-за непонятной ситуации с самим KymiRing (никто не знает, готов ли автодром вообще к гонкам?), но по официальной версии - из-за серьезных проблем с допуском иностранцев в страну из-за новой волны Covid-19. Контракт на FinnishGP перенесен на 2022 год. Сделка с Игорой - на 2023.

План Dorna Sports остается в силе: два «скандинавских» этапа MotoGP подряд в середине сезона - идеальное решение, и оно будет воплощено, как только тучи на Игорой рассеются.

И, вот, кстати, большая новость - отдельно ее читайте дальше: РосГонки и Формула-1 уже договорились о переносе Гран-При России F1 в Игору с 2023 года. Это означает, что к 2023 году автодром будет готов на 100% принять оба главных события моторного спорта года.

С какими мыслями уходит на каникулы промоутер


Для генерального промоутера это первые полноценные каникулы за год. Кроме того, что всем требуется отпуск после головокружительной гонки по Европе (5 этапов подряд без передышки), Dorna Sports ждет ответы от ряда партнеров, в том числе, из Индонезии, Австралии и Соединенных Штатов. Даты заокеанских этапов назначены, но ни предварительные. Если COTA готова принять Гран-При Америк технически, то только в начале августа станет ясно, насколько доступен Техас для иностранцев. Не стоит забывать, что Гран-При Индонезии планировали провести в Мандалике на автодроме, который до сих пор не был достроен. У местных властей и промоутера есть время до 30 июля, чтобы завершить строительство и провести омологацию трека. Австралия также ожидает решения властей о разблокировке въезда иностранцев на континент, решение будет принято где-то в середине июля. Для Dorna связка Гран-При Австралии и Индонезии - ключевой момент сезона, поскольку лететь в Индонезию без Австралии, также как и проводить гонку в Phillip Island, не посетив соседний с Австралией архипелаг - слишком накладно по сегодняшним меркам. Если срывается один из этапов, решение по отмене (переносу) второго будет принято легко. И все это станет ясным на каникулах.

Продолжение следует...

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message