MotoGP: в Катаре Ducati рассчитывает на борьбу за 5-6 место
Финальные тесты MotoGP в Хересе дали кое-какую информацию о том, как будет развиваться чемпионат в первые месяцы 2013 года. Очевидно, что Honda и Yamaha оккупируют подиум. Но где окажутся заводские Ducati? На этот вопрос попытался ответить Андреа Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2013 - Довициозо, Янноне и Хейден "квалифицировались" по итогам трех дней в Jerez de la Frontera на 7-8-9 позиции в объединенном табеле. Но отставание от лидеров на этот раз составило всего 0.8-0.9 секунды. Если вспомнить, с чего начали года пилоты Ducati (2.2 секунды), и каким было отставание в 2012 году (1.6 секунды), прогресс очевиден. И всего удалось добиться за месяц! Хотя это, возможно, лишь так подается новым руководством Ducati Corse, чтобы подчеркнуть позитивную тенденцию за две недели до старта чемпионата. А как на самом деле?
Вот что сказал Довициозо на брифинге для прессы по окончании третьего дня тестов, и что не попало в пресс-релиз Ducati: "Мы отправляемся в Катар, фактически, слепыми. У нас совершенно новый байк, для которого пока нет настроек для этой трассы. Но мы знаем, что он лучше того, что был в Валенсии, и это дает нам новую мотивацию - работать, работать и еще раз работать! Если посмотреть на результаты, мы в очень неплохой позиции, но это не меняет ситуацию в целом".
"Последние круги четверга [на тестах IRTA] были похожи на квалификацию перед Гран-При, такой же ажиотаж. Я искал возможность проехать пару очень быстрых кругов и в одни момент сел на хвост Лоренцо. Ехал за ним и наблюдал. Он шел очень плавно и мягко, но все это время штамповал круги не хуже 1:40.6. Но затем до меня дошло, что он ехал гоночную симуляцию и был уже на 20-м круге!!! А я шел на совсем новых покрышках. Мы не можем похвастаться тем, что можем ехать "мягко" - мотоцикл просто этого не позволяет. Поэтому остается рассчитывать на качественную настройку, которая позволит нам сохранить покрышки до самого конца гонки. Если так, то есть шанс побороться за пятое-шестое место в Катаре".
Пока неизвестно, какой именно прототип - старый GP12 или новый, обкатанный Пирро в Хересе, - будет использовать заводская команда Ducati на гонке в Лосаиле.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.