MotoGP: в Катаре Ducati рассчитывает на борьбу за 5-6 место
Финальные тесты MotoGP в Хересе дали кое-какую информацию о том, как будет развиваться чемпионат в первые месяцы 2013 года. Очевидно, что Honda и Yamaha оккупируют подиум. Но где окажутся заводские Ducati? На этот вопрос попытался ответить Андреа Довициозо.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2013 - Довициозо, Янноне и Хейден "квалифицировались" по итогам трех дней в Jerez de la Frontera на 7-8-9 позиции в объединенном табеле. Но отставание от лидеров на этот раз составило всего 0.8-0.9 секунды. Если вспомнить, с чего начали года пилоты Ducati (2.2 секунды), и каким было отставание в 2012 году (1.6 секунды), прогресс очевиден. И всего удалось добиться за месяц! Хотя это, возможно, лишь так подается новым руководством Ducati Corse, чтобы подчеркнуть позитивную тенденцию за две недели до старта чемпионата. А как на самом деле?
Вот что сказал Довициозо на брифинге для прессы по окончании третьего дня тестов, и что не попало в пресс-релиз Ducati: "Мы отправляемся в Катар, фактически, слепыми. У нас совершенно новый байк, для которого пока нет настроек для этой трассы. Но мы знаем, что он лучше того, что был в Валенсии, и это дает нам новую мотивацию - работать, работать и еще раз работать! Если посмотреть на результаты, мы в очень неплохой позиции, но это не меняет ситуацию в целом".
"Последние круги четверга [на тестах IRTA] были похожи на квалификацию перед Гран-При, такой же ажиотаж. Я искал возможность проехать пару очень быстрых кругов и в одни момент сел на хвост Лоренцо. Ехал за ним и наблюдал. Он шел очень плавно и мягко, но все это время штамповал круги не хуже 1:40.6. Но затем до меня дошло, что он ехал гоночную симуляцию и был уже на 20-м круге!!! А я шел на совсем новых покрышках. Мы не можем похвастаться тем, что можем ехать "мягко" - мотоцикл просто этого не позволяет. Поэтому остается рассчитывать на качественную настройку, которая позволит нам сохранить покрышки до самого конца гонки. Если так, то есть шанс побороться за пятое-шестое место в Катаре".
Пока неизвестно, какой именно прототип - старый GP12 или новый, обкатанный Пирро в Хересе, - будет использовать заводская команда Ducati на гонке в Лосаиле.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.