МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2013 - Довициозо, Янноне и Хейден "квалифицировались" по итогам трех дней в Jerez de la Frontera на 7-8-9 позиции в объединенном табеле. Но отставание от лидеров на этот раз составило всего 0.8-0.9 секунды. Если вспомнить, с чего начали года пилоты Ducati (2.2 секунды), и каким было отставание в 2012 году (1.6 секунды), прогресс очевиден. И всего удалось добиться за месяц! Хотя это, возможно, лишь так подается новым руководством Ducati Corse, чтобы подчеркнуть позитивную тенденцию за две недели до старта чемпионата. А как на самом деле?
Вот что сказал Довициозо на брифинге для прессы по окончании третьего дня тестов, и что не попало в пресс-релиз Ducati: "Мы отправляемся в Катар, фактически, слепыми. У нас совершенно новый байк, для которого пока нет настроек для этой трассы. Но мы знаем, что он лучше того, что был в Валенсии, и это дает нам новую мотивацию - работать, работать и еще раз работать! Если посмотреть на результаты, мы в очень неплохой позиции, но это не меняет ситуацию в целом".
"Последние круги четверга [на тестах IRTA] были похожи на квалификацию перед Гран-При, такой же ажиотаж. Я искал возможность проехать пару очень быстрых кругов и в одни момент сел на хвост Лоренцо. Ехал за ним и наблюдал. Он шел очень плавно и мягко, но все это время штамповал круги не хуже 1:40.6. Но затем до меня дошло, что он ехал гоночную симуляцию и был уже на 20-м круге!!! А я шел на совсем новых покрышках. Мы не можем похвастаться тем, что можем ехать "мягко" - мотоцикл просто этого не позволяет. Поэтому остается рассчитывать на качественную настройку, которая позволит нам сохранить покрышки до самого конца гонки. Если так, то есть шанс побороться за пятое-шестое место в Катаре".
Пока неизвестно, какой именно прототип - старый GP12 или новый, обкатанный Пирро в Хересе, - будет использовать заводская команда Ducati на гонке в Лосаиле.