МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Новые правила MotoGP 2027 года, определенно, будут включать в себя уменьшение рабочего объема двигателей прототипов (как сообщалось ранее, до 850 куб.см.). Это необходимо, чтобы снизить быстрый рост пиковых скоростей, к чему физически не готовы современные гоночные трассы и пока не готовы производители резины. Также, изменение рабочего объема двигателей позволит открыть MotoGP для производителей 3-цилиндровых мотоциклов. И, что важнее всего, изменения в производительности двигателей заводы должны будут корректировать с учетом перехода на 100% синтетическое топливо.
«Мы очень близки к соглашению, - заявил Эспелета в интервью Marca. - Они сделали свои предложения, мы ответили им своими, более сдерживающими [производителей], и теперь мы должны встретиться и обсудить ... предстоит вывести компромисс. Должен отметить, что большинство производителей согласились с нашим вариантом».
Главное, что после встречи в Катаре будет утверждено, это что никаких новых изменений в Правила MotoGP до 2027 года вноситься не будет: Регламент, принятый на 2024 год, будет финальной версией в истории 1000-кубовых прототипов MotoGP. Если чего-то в нем не запретят на этой встрече с MSMA (ограничения в развитии аэродинамики, например), в 2025 и 2026 годах нас ждет феерическая дуэль инженеров.
«Мы анонсируем все регламенты, в том числе, MotoGP 2027 года, в этом сезоне, чтобы заводы начали готовиться в 2025-м».