Пол Эспаргаро стал комментатором: его взгляд на предстоящий сезон MotoGP 2024
Пол Эспаргаро, чей контракт с GASGAS Factory Racing в MotoGP был так вероломно прерван KTM Group осенью 2023 года, в новом сезоне будет выполнять роль тест-пилота вместе с Дани Педросой. Но в отличие от Honda и Yamaha, получившей обширные возможности для разработки своих прототипов, KTM и Aprilia не смогут так часто и активно пользоваться услугами своих тест-пилотов. Поэтому, у Пола образовалось много свободного времени, которое он хочет употребить с пользой.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2024 - Испанский DAZN объявил о вступлении Пола Эспаргаро в команду комментаторов на сезон 2024 года.
Эспаргаро уже приступил к работе и дал свой анализ по итогам QatarTest.
«Всё, что хочет сделать Марк, это стать 9-кратным чемпионом мира и затем попытаться превзойти Валентино Росси по количеству добытых титулов. Это причина, по которой он сейчас с Ducati. Но удастся ли ему это, будет зависеть от того, какого уровня он уже успел достичь - это мы увидим в первой паре гонок. Сейчас судить трудно. Его соперники очень сильны, а их преимущество очевидно. Но если они не смогут с первых же гонок уйти в отрыв, Маркес попытается».
Пекко Баньяя
«Пекко без всяких оговорок - фаворит. Он уже проявил свой характер и умение сохранять спокойствие в самых стрессовых ситуациях. Сегодня это добродетель, коей обладают немногие в MotoGP, а он контролирует ситуацию. Даже если у него действительно плохой день, на следующий день он снова собран и сконцентрирован. Это и есть высший уровень».
Ducati на шаг впереди
«Аэродинамика будет определять развитие индустрии в ближайшие пару лет, а здесь Ducati действительно на шаг впереди всех. Еще одна причина их тотального превосходства, четкое понимание, что работает, а что - нет, и как это исправить. Благодаря огромному количеству данных от восьми гонщиков, инженеры Ducati способны молниеносно решать возникающие проблемы. Ни у одного заводского пилота MotoGP из других заводов нет такой поддержки».
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.