МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25995
27 августа 2015 в 20:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси vs Лоренцо - их схватка "хорошо сбалансирована"

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing MotoGP по совершенно определенным причинам стали главными действующими лицами на пресс-конференции, открывшей 12-й уикенд чемпионата, Гран-При Великобритании.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2015 - Пилоты заводской команды Yamaha сравнялись в счете после гонки в Брно, теперь чемпионат "перезагружен" и начинается заново для каждого из них. Есть и третье действующее лицо - Марк Маркес, который способен помешать каждому из них в отдельности, отнимая очки и позиции в каждой гонке. Но именно эта особенность делает схватку Росси и Лоренцо особенной, совсем не такой, как в 2009 году.

Маркес заявил: "Чемпионат еще не проигран для меня. Будем надеяться, что все получится. Мотоцикл ведет себя гораздо стабильней, чем раньше, после всех изменений. Мы гораздо ближе к Yamaha, мне кажется, теперь это очевидно".

Но Хорхе Лоренцо уверен, что сложившаяся после Индианаполиса и Чехии ситуация гораздо больше подходит Yamaha, чем конкурентам.

"Я вижу, что ситуация максимально комфортна для Yamaha, - заявил виртуальный лидер чемпионата MotoGP. - В данный момент стартует совершенно новая гонка за титулом и здесь, в Сильверстоуне будет решаться многое. Но я бы не хотел забегать вперед, делать какие-то прогнозы на уикенд. Знаете, каждый сезон совершенно особенный, не похожий на предыдущие. Да, я выиграл три Гран-При Великобритании, а в прошлом году финишировал 2-м, но это совсем не означает, что на этот раз вновь все повторится и я выиграю. Придется работать с первой же практики. Для меня важно, что в Сильверстоуне я, обычно, чувствую себя хорошо и уверенно. Да, ситуация в чемпионате похожа на прошлые, на 2009-й, например. Но теперь у нас лучший байк в чемпионате, и он лучший из всех, что были у нас когда-либо. Но он есть, как у меня, так и у Валентино".

Росси не без удовольствия отметил, что ему удалось добиться большего, чем он планировал в начале года - удержать 1-ю позицию до финиша Гран-При Чехии, но и после гонки в Брно...

"Хорхе ведь только виртуально первый, просто он выиграл больше гонок, чем я в этом году, - сказал Валентино Росси. - Но в счете мы равны, так что теперь каждая битва станет только тяжелее. Но мне нравится. Наша схватка хорошо... сбалансирована, я бы сказал. Это здорово!"

Валентино вернулся на Silverstone Circuit с целью перевернуть страницу истории и забыть поскорее серию неудачных гонок из прошлого: "Мне очень нравится Сильверстоун, как трасса, поймите правильно. Но в прошлом было много не лучших гонок, и все они именно здесь состоялись. Например, в 2010 году, когда я только вернулся в строй после травмы, полученной в Муджелло. А затем были два тяжелейших сезона с Ducati... Можно сказать, я вернулся сюда только в 2013. Теперь мне больше по душе, как складывается ситуация. Я давно не имел возможности побороться за титул, с 2009 года, а у нас тут трехсторонний спор получается! Глядя на то, как Марк провел три прошлых гонки, я уверен, что он будет бороться за победу в каждой из оставшихся".

Схватка с Лоренцо волнует Доктора больше, чем возможное возвращение Марка в число явных претендентов на титул.

"Знаете, я не был уверен, что в этом году битва за титул вообще возможна! До определенного момента я сомневался, но теперь имеет смысл идти до конца. Наверное, да, у Хорхе есть кое-какое преимущество, благодаря тому, что он гораздо моложе. Когда ты моложе, меньше устаешь. Но есть и другая причина, по которой он опасен - он очень быстр".

Знает ли Валентино способ ускориться в Сильверстоуне?

"Тут вопрос не в том, смогу ли ускориться я, а как подойдут в дню гонок другие! - ответил Росси. - Трасса сложная для всех. Очень широкая и быстрая, несколько поворотов сложны технически, защищать траектории там трудно, а это очень важно. Повороты необычные, потому что это олд-скульный трек, к тому же, достаточно неровный - много кочек: надо обязательно выбирать правильную траекторию, чтобы объезжать неровности и сохранять скорость. Погода представляет большой вопрос. С утра может быть очень холодно или мокро, выкладываться трудно. В прошлом, возможно, у Yamaha было небольшое преимущество над Honda, но теперь гораздо меньше. Все будет зависеть от состояния асфальта в каждый день уикенда".

Неожиданный вопрос из зала: Валентино, а вы не подумываете о переходе в Moto2?

"Прямо я? - с удивлением переспросил 9-кратный чемпион мира. - Нет, нет, ваша команда. - А! Для меня то уже поздновато [смеется и вызывает смех в зале]. Но и насчет команды - нет: у нас есть много планов на будущее, в следующем году мы с проектом останемся в Moto3 и будем растить новых итальянских чемпионов".

Важные новости
 
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island