МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26332
27 августа 2015 в 20:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси vs Лоренцо - их схватка "хорошо сбалансирована"

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing MotoGP по совершенно определенным причинам стали главными действующими лицами на пресс-конференции, открывшей 12-й уикенд чемпионата, Гран-При Великобритании.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2015 - Пилоты заводской команды Yamaha сравнялись в счете после гонки в Брно, теперь чемпионат "перезагружен" и начинается заново для каждого из них. Есть и третье действующее лицо - Марк Маркес, который способен помешать каждому из них в отдельности, отнимая очки и позиции в каждой гонке. Но именно эта особенность делает схватку Росси и Лоренцо особенной, совсем не такой, как в 2009 году.

Маркес заявил: "Чемпионат еще не проигран для меня. Будем надеяться, что все получится. Мотоцикл ведет себя гораздо стабильней, чем раньше, после всех изменений. Мы гораздо ближе к Yamaha, мне кажется, теперь это очевидно".

Но Хорхе Лоренцо уверен, что сложившаяся после Индианаполиса и Чехии ситуация гораздо больше подходит Yamaha, чем конкурентам.

"Я вижу, что ситуация максимально комфортна для Yamaha, - заявил виртуальный лидер чемпионата MotoGP. - В данный момент стартует совершенно новая гонка за титулом и здесь, в Сильверстоуне будет решаться многое. Но я бы не хотел забегать вперед, делать какие-то прогнозы на уикенд. Знаете, каждый сезон совершенно особенный, не похожий на предыдущие. Да, я выиграл три Гран-При Великобритании, а в прошлом году финишировал 2-м, но это совсем не означает, что на этот раз вновь все повторится и я выиграю. Придется работать с первой же практики. Для меня важно, что в Сильверстоуне я, обычно, чувствую себя хорошо и уверенно. Да, ситуация в чемпионате похожа на прошлые, на 2009-й, например. Но теперь у нас лучший байк в чемпионате, и он лучший из всех, что были у нас когда-либо. Но он есть, как у меня, так и у Валентино".

Росси не без удовольствия отметил, что ему удалось добиться большего, чем он планировал в начале года - удержать 1-ю позицию до финиша Гран-При Чехии, но и после гонки в Брно...

"Хорхе ведь только виртуально первый, просто он выиграл больше гонок, чем я в этом году, - сказал Валентино Росси. - Но в счете мы равны, так что теперь каждая битва станет только тяжелее. Но мне нравится. Наша схватка хорошо... сбалансирована, я бы сказал. Это здорово!"

Валентино вернулся на Silverstone Circuit с целью перевернуть страницу истории и забыть поскорее серию неудачных гонок из прошлого: "Мне очень нравится Сильверстоун, как трасса, поймите правильно. Но в прошлом было много не лучших гонок, и все они именно здесь состоялись. Например, в 2010 году, когда я только вернулся в строй после травмы, полученной в Муджелло. А затем были два тяжелейших сезона с Ducati... Можно сказать, я вернулся сюда только в 2013. Теперь мне больше по душе, как складывается ситуация. Я давно не имел возможности побороться за титул, с 2009 года, а у нас тут трехсторонний спор получается! Глядя на то, как Марк провел три прошлых гонки, я уверен, что он будет бороться за победу в каждой из оставшихся".

Схватка с Лоренцо волнует Доктора больше, чем возможное возвращение Марка в число явных претендентов на титул.

"Знаете, я не был уверен, что в этом году битва за титул вообще возможна! До определенного момента я сомневался, но теперь имеет смысл идти до конца. Наверное, да, у Хорхе есть кое-какое преимущество, благодаря тому, что он гораздо моложе. Когда ты моложе, меньше устаешь. Но есть и другая причина, по которой он опасен - он очень быстр".

Знает ли Валентино способ ускориться в Сильверстоуне?

"Тут вопрос не в том, смогу ли ускориться я, а как подойдут в дню гонок другие! - ответил Росси. - Трасса сложная для всех. Очень широкая и быстрая, несколько поворотов сложны технически, защищать траектории там трудно, а это очень важно. Повороты необычные, потому что это олд-скульный трек, к тому же, достаточно неровный - много кочек: надо обязательно выбирать правильную траекторию, чтобы объезжать неровности и сохранять скорость. Погода представляет большой вопрос. С утра может быть очень холодно или мокро, выкладываться трудно. В прошлом, возможно, у Yamaha было небольшое преимущество над Honda, но теперь гораздо меньше. Все будет зависеть от состояния асфальта в каждый день уикенда".

Неожиданный вопрос из зала: Валентино, а вы не подумываете о переходе в Moto2?

"Прямо я? - с удивлением переспросил 9-кратный чемпион мира. - Нет, нет, ваша команда. - А! Для меня то уже поздновато [смеется и вызывает смех в зале]. Но и насчет команды - нет: у нас есть много планов на будущее, в следующем году мы с проектом останемся в Moto3 и будем растить новых итальянских чемпионов".

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island