МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2015 - Громкое партнерство с брокерской компанией, объявленное ровно год назад, стало рушиться в марте 2015, когда в офис CWM в Лондоне нагрянула финансовая полиция. Это произошло 3 марта, были арестованы 13 менеджеров и брокеров, появились серьезные претензии и к владельцу компании Энтони Константину. Незадолго до старта чемпионата в Катаре перестал функционировать официальный сайт CWM FX в Интернете, а офис был закрыт более, чем на месяц.
По контракту с LCR, CWM FX (CWM Finance Services) брала на себя полное финансовое обеспечение Кэла Кратчлоу в команде. Благодаря этому партнерству, Чеккинелло, наконец, воплотил в жизнь свою давнюю мечту - выставить в чемпионат двух пилотов. С 2006 по 2014 год включительно за LCR Honda выступал только один гонщик. Команда назвала CWM FX своим титульным спонсором. Второй контракт с новобранцем из Moto3 Джеком Миллером полностью покрывала Honda Racing Corporation, так что Чеккинелло оказался в лучшей ситуации на свете... до того момента, как вскрылись махинации CWM на бирже.
Согласно комментариям Чеккинелло, Константину и его компания успели выполнить часть обязательств по контракту, обеспечив Кэлу Кратчлоу стабильную работу в первой половине сезона. Но летом счета оставались неоплаченными, и в Чехии Лучио подтвердил, что "проведет последние переговоры" с CWM, после чего, если не будет хороших новостей, команда объявит о новом титульном партнере. На тестах в Брно Кэл Кратчлоу вывел на трек Honda RC213V, выкрашенный в классические бело-зелено-красные цвета Castrol Honda. Castrol является партнером LCR Honda на протяжении всех лет выступлений в MotoGP, но никогда уровень сотрудничества не поднимался до титульного. Поэтому, фотографии из гаража LCR Honda стали большой новостью.
Но день назад, в Лондоне Чеккинелло объявил, что продолжит работу под новой вывеской - вернется к GIVI LCR Honda, которую не использовал с 2000 года. GIVI - итальянский бренд и один из ведущих производителей систем мотоциклетного багажа и экипировки для путешествий, а также шлемов. Логотипы GIVI присутствуют на мотоциклах пилотов LCR Honda с 1998 года, когда Лучио Чеккинелло сам выступал в чемпионате GP125. С приходом в MotoGP, красный логотип итальянской компании становился все больше.
Однако на логотипе самой команды элемент GIVI отсутствует, что должно символизировать независимость проекта. По факту, LCR Honda является одним из самых успешных в финансовом плане частных проектов в паддоке Больших Призов.