MotoGP: GIVI LCR Honda вернулась к использованию старого логотипа
Одна из сильнейших команд-саттелитов Honda - LCR Honda Лучио Чеккинелло вернулась к использованию своего прежнего логотипа после разрыва отношений с CWM FX.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2015 - Громкое партнерство с брокерской компанией, объявленное ровно год назад, стало рушиться в марте 2015, когда в офис CWM в Лондоне нагрянула финансовая полиция. Это произошло 3 марта, были арестованы 13 менеджеров и брокеров, появились серьезные претензии и к владельцу компании Энтони Константину. Незадолго до старта чемпионата в Катаре перестал функционировать официальный сайт CWM FX в Интернете, а офис был закрыт более, чем на месяц.
По контракту с LCR, CWM FX (CWM Finance Services) брала на себя полное финансовое обеспечение Кэла Кратчлоу в команде. Благодаря этому партнерству, Чеккинелло, наконец, воплотил в жизнь свою давнюю мечту - выставить в чемпионат двух пилотов. С 2006 по 2014 год включительно за LCR Honda выступал только один гонщик. Команда назвала CWM FX своим титульным спонсором. Второй контракт с новобранцем из Moto3 Джеком Миллером полностью покрывала Honda Racing Corporation, так что Чеккинелло оказался в лучшей ситуации на свете... до того момента, как вскрылись махинации CWM на бирже.
Согласно комментариям Чеккинелло, Константину и его компания успели выполнить часть обязательств по контракту, обеспечив Кэлу Кратчлоу стабильную работу в первой половине сезона. Но летом счета оставались неоплаченными, и в Чехии Лучио подтвердил, что "проведет последние переговоры" с CWM, после чего, если не будет хороших новостей, команда объявит о новом титульном партнере. На тестах в Брно Кэл Кратчлоу вывел на трек Honda RC213V, выкрашенный в классические бело-зелено-красные цвета Castrol Honda. Castrol является партнером LCR Honda на протяжении всех лет выступлений в MotoGP, но никогда уровень сотрудничества не поднимался до титульного. Поэтому, фотографии из гаража LCR Honda стали большой новостью.
Но день назад, в Лондоне Чеккинелло объявил, что продолжит работу под новой вывеской - вернется к GIVI LCR Honda, которую не использовал с 2000 года. GIVI - итальянский бренд и один из ведущих производителей систем мотоциклетного багажа и экипировки для путешествий, а также шлемов. Логотипы GIVI присутствуют на мотоциклах пилотов LCR Honda с 1998 года, когда Лучио Чеккинелло сам выступал в чемпионате GP125. С приходом в MotoGP, красный логотип итальянской компании становился все больше.
Однако на логотипе самой команды элемент GIVI отсутствует, что должно символизировать независимость проекта. По факту, LCR Honda является одним из самых успешных в финансовом плане частных проектов в паддоке Больших Призов.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.