МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2015 - Первый шаг в чемпионат - техническое партнерство с Максимом Краевым (Костромская обл.) в классе 85 куб.см. Кандидатура выбрана не случайно. Специалисты Лаборатории долго анализировали результативность молодых российских мотогонщиков, после чего пришли к выводу, что некоторые теряют часть потенциала из-за борьбы с мотоциклом, как следствие, большей усталости.
Максим Краев - первый гонщик Первенства России, который будет выступать на профессиональной подвеске Ohlins
Официальный Пресс-релиз Московской Лаборатории Ohlins.
Первый финал Первенства России, в котором встретились сильнейшие юные кроссмены страны, прошел в минувшие выходные в Пензенской области на трассе «Сахзавод», известной своим "тягучим" песчаным грунтом. Максим Краев, который считается мастером именно песчаных трасс, выиграл первый заезд, но во втором уступил лидерство и взял 2-е место.
Второй - и решающий финал состоится в ближайшие выходные в Пензе на трассе «Сурские зори», сочетающей в себе несколько различных грунтов, включая песок и глинозем, и она считается жесткой - "бетонной", "не удобной" для Максима. Кроме того, перепад высот на «Сурских зорях» составляет 25 м (от -7 м до +18 м от уровня стартовой прямой), что обеспечивает высокую спортивную составляющую и станет хорошим испытанием, как для пилотов, так и для их мотоциклов.
Ведущий специалист Московской Лаборатории Ohlins Андрей Иванов изучает подвеску, которую использовал Максим до этого
"Мы считаем, что одной из причин, по которым некоторые гонщики вынуждены сбавлять темп к концу заездов, является чрезмерная физическая нагрузка и, как следствие, повышенная усталость, вызванная постоянной борьбой с мотоциклом, оснащенным стандартными амортизаторами с весьма усредненными характеристиками, преимущественно, рассчитанными на тренировочные и любительские заезды, - сказал ведущий специалист Московской Лаборатории Ohlins Андрей Иванов. - Когда речь заходит о борьбе за титул, нужна большая точность и потенциал. Подвеска Öhlins позволяет достичь большего сразу "из коробки", существенно облегчив задачу и позволив спортсмену показать тот результат, которого он действительно достоин".
Комплект подвески Ohlins STX готов для установки на KTM SX85 Максима Краева
"Мы долго изучали списки пилотов, их ход, времена круга, стабильность, и пришли к мнению, что именно Максиму Краеву такой апгрейд придаст необходимый импульс".
Московская Лаборатория Ohlins производит замену и настройку подвески в полевых условиях
Во вторник, 25 августа, несмотря на очень плотный график (между двумя финалами в Пензе - неделя), Максим приехал в Москву, чтобы пройти тесты на подмосковной кроссовой трассе в Бурцево. Там же, где в июне Московская Лаборатория Ohlins устраивала открытые тесты подвесок для всех желающих - провела первый в истории официальный Öhlins MX Test Days с участием заводских инженеров из Швеции.
Максим Краев приступил к тестам новой подвески в Бурцево
В Бурцево Максиму дали возможность "познакомиться" с трассой на своем мотоцикле KTM SX85 с подвеской, которую он использовал первую половину сезона. После, специалисты Лаборатории заменили задний амортизатор и картриджи вилки на продукты Ohlins серии STX, ориентированные на чисто спортивное применение. Подвеска была быстро настроена под рост и вес спортсмена, дополнительных настроек не потребовалось: Максим сделал несколько тестовых выездов на обновленном мотоцикле, после чего пришел в восторг.
Серьезный претендент на победу в Первенстве России в классе 85 куб.см. - Максим Краев
"Я не ожидал такого эффекта сразу, на первом же выезде, - сказал 13-летний кроссмен. - Подвеска стала гораздо мягче, нет жесткой отдачи в руки, но при этом работает четче и техничней. На этой трассе было много участков с разным состоянием грунта, даже песок. На кочках и трамплинах я сразу почувствовал, насколько мягче и плавнее отрабатывают амортизатор и вилка: мотоцикл буквально "прилипает" к трассе. Я уверен, что на Ohlins я поеду быстрее. Теперь берегу силы для финала Первенства в Пензе!"
После финалов Первенства России в Пензе юные спортсмены должны отправиться в Ковров и Череповец, где состоятся финалы уже взрослых (титульных) серий Чемпионата России по мотокроссу 2015 года. Там молодые кроссмены встретятся вновь лицом к лицу.