МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 июня 2022 в 12:29 | 13202
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Yamaha не согласны с решением стюардов о пенализации для Фабио Куартараро

У Yamaha Factory Racing есть еще полдня, чтобы подать апелляцию на решение Дирекции MotoGP о штрафе Long Lap для Фабио Куартараро, который упал на Гран-При Нидерландов, пытаясь совершить обгон Алеша Эспаргаро, и выбил соперника по чемпионату мира в гравий. В заводском гараже Yamaha не считают решение Стюардов справедливым.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2022 - В паддоке MotoGP, также как и в окологончоном пространстве разгорелись ожесточенные споры - была ли ошибка Фабио Куартараро повторением ошибки Валентино Росси на Гран-При Испании 2011 года, либо это обычный гоночный инцидент, коих с начала сезона 2022 года произошло много. И большинство считает, что ничего такого особенного в 5-м повороте TT Circuit не произошло.

И вот по какой причине.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Надо напомнить, что Росси на дождевой гонке в Хересе преследовал Кейси Стоунера, который вел себя предельно аккуратно и не лез в лидеры заезда, понимая, что ситуация слишком сложная. Четыре других претендента на лидерство вылетели в той гонке, открыв путь к победе для Хорхе Лоренцо, который поначалу даже не думал лезть в пекло. Стоунер планировал минимизировать риски и атаковать в финальной стадии, когда покрышки у соперников "кончатся". Но Валентино посчитал эту осторожность слабостью и захотел подлезть под пилота Repsol Honda при достижении 1-го поворота. Однако Росси не рассчитал скорость, угол атаки и уровень держака - и завалился на входе в поворот. Стоунер, совершивший предельно плавный заход в вираж, ничего не смог поделать с торпедировавшим его Ducati...

Валентино Росси падает под колеса Стоунеру на Гран-При Испании 2011 года
Валентино Росси падает под колеса Стоунеру на Гран-При Испании 2011 года

Росси смог подняться и продолжить заезд, Стоунер - нет (у Honda RC213V в 2011 было очень, очень жесткое сцепление, и маршалам не удалось растолкать мотоцикл австралийца после завала). Тогда, Кейси сказал слова, ставшие настоящим мемом на десятилетие: «Твои амбиции перевесили твой талант» - это он сказал Росси, который после гонки пришел извиняться. Валентино тогда сделал вид, что не понял австралийца, поэтому не обиделся.

Именно эту формулировку хотела использовать - и использовала! - Коллегия Стюардов при вынесении вердикта по инциденту Куартараро-Эспаргаро на 5-м круге Гран-При Нидерландов. Единственное, что Дирекция не учла, что ни Росси, ни многие другие его последователи, совершившие аналогичные ошибки, никогда не были за них наказаны. Максимум, их внимательно выслушали и, погрозив пальчиком, отпустили.

Альваро Баутиста торпедировал трех соперников на старте Гран-При Валенсии в 2011 году
Альваро Баутиста торпедировал трех соперников на старте Гран-При Валенсии в 2011 году

Массовая авария, которую устроил Альваро Баутиста на финальной гонке MotoGP 2011 года в Валенсии, и где пострадали оба заводских пилота Ducati - Хейден и Росси, а также Ренди Де Пюнье, обошлась без последствий для испанского гонщика. Ошибка, допущенная Такааки Накагами в Барселоне, которая дорого обошлась Алексу Ринсу (он пропустил 2 гонки из-за травмы руки) и Пекко Баньяе (он потерял шанс взять победу в Барселоне - минус 25 очков из зачета чемпионата мира, и полное отсутствие шансов восстановить баланс сил в генеральной классификации), в итоге, была признана «гоночным инцидентом» без объявления виновных. А обоих случаях можно проследить ошибку в расчетах, допущенную пилотом. Хотя кейс Накагами в Барселоне особенный: Така в качестве аргумента своей защиты привел то, что его байк тянуло под мотоцикл Баньяи избыточным слипстримом, так что он не смог эффективно оттормозиться в привычной точке и довел колесо до блокировки. Это был хороший ход, поскольку все знают, что Ducati Desmosedici GP21 и GP22 действительно создают такую турбулентность за собой из-за дизайна аэродинамики.

Но в случае с Куартараро не было никаких поводов для падения, кроме ошибки пилота - ну, негде их было взять в практически пустом 5-м повороте TT Circuit Assen!

Стюарды, как обычно, не стали объяснять в деталях технологию принятия решения, но применили формулировку «слишком амбициозный маневр» в определении рывка Куартараро через поребрик. Ключевым в их мотивировке было «лишение соперника, претендента на победу и титул шансов бороться за лидерство в гонке».

Смысл рывка заключался в том, чтобы срезать поворот и на более высокой скорости оказался на траектории перед мотоциклом Эспаргаро перед выходом на дугу 6-го поворота. Таким образом, Куартараро завладел бы ситуацией, как минимум, до последней шиканы. Но на главной прямой ему снова пришлось бы обороняться от атак Aprilia. То есть, шанс выиграть гонку одним этим рывком был небольшим, учитывая самое начало заезда.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

А то, что Алеш Эспаргаро атаковал бы Yamaha снова и снова, не оставляет сомнений, поскольку он смог прорваться после выезда в гравий с 15-й позиции - на 4-ю на последнем круге, когда атаковал перед Timmer Schikane Джека Миллера и Брада Биндера.

«Обычно, мы называем это просто - мотогонки, - заявил менеджер Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли после разборок в Дирекции. - Это первая авария Фабио с начала сезона 2022 года, и мы четко видим ее, как гоночный инцидент. Решение Дирекции наложить на него пенализацию Long Lap мы считает чрезвычайно непоследовательным и избыточным в данной ситуации. Тем более, что он никого не уронил: Алеш набрал очки... И это как-то не очень вяжется с теми инцидентами, которые мы видели раньше в MotoGP - все они оказались безнаказанными».

На вопрос, будет ли Yamaha оспаривать решение Дирекции, Мерегалли не ответил утвердительно, хотя и намекнул, что скорее нет, чем да: «Нам предстоит целый месяц отпуска, за который мы постараемся переварить этот инцидент, чтобы вернуться в Сильверстоуне полными сил».

Лин Джарвис, хотя и находился долгое время в Дирекции после гонки в Ассене, отказался от комментариев.

Обжаловать решение Дирекции Yamaha может до вторника, 28 июня.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message