МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 июня 2022 в 11:16 | 11280
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маверик Виньялес взял первый подиум с Aprilia - теперь у него есть важная миссия

Маверик Виньялес, наконец, достиг уровня понимания Aprilia RS-GP, который позволил бы ему бороться в ТОП-5 в каждой гонке MotoGP. Вторая половина сезона может здорово осложниться для Фабио Куартараро: Aprilia подключает к схватке за титул Маверика!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2022 - Бродяга вернулся на путь истинный, спустя год после скандального разрыва с Yamaha Factory Racing. Виньялес был готов завершить свою карьеру в Больших Призах, но вместо этого нашел совершенно новое направление, которое позволит ему достичь новых вершин при поддержке Aprilia и Piaggio Group. Ставки итальянская компания сделала, и в ближайшие пару лет намерена достичь пика мотоспорта.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Возможно, удастся реализовать ситуацию, складывающуюся в MotoGP сейчас, когда у Алеша Эспаргаро есть почти всё для борьбы за корону. Единственным реальным препятствием является суперстабильность Куартараро. Но это единственный представитель Yamaha, способный показывать такой результат в MotoGP. А у Aprilia теперь два гонщика, которые хотели бы принести заводу подиумный дубль. Он почти случился в Ассене в эти выходные.

Виньялес финишировал 3-м после Пекко Баньяи и Марко Беццекки, но изначальный сценарий был иным: Алеш Эспаргаро должен был атаковать Баньяю для схватки за победу в Нидерландах, а за места на подиуме сразились бы представители Yamaha, Ducati и Aprilia. Но Куартараро совершил ошибку, упал сам и почти уронил Алеша, что полностью нарушило стройный план. Но Эспаргаро финишировал 4-м после подъема с 15-й позиции, где он оказался после большого тура по гравию.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

«Это была очень трудная и крутая гонка, но после Sachsenring, где я уже был полон уверенности, я думал, что подиум, наконец, стал достижимой целью, - сказал Виньялес после гонки. - Утром, на warm-up мы точно знали, что у нас есть темп, чтобы приехать на подиум, как и у Алеша. Наш потенциал был максимальным. Это треки, которые мы прекрасно знаем [Sachsenring и TT Circuit Assen, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], мы можем бороться за победу здесь. У меня есть для этого всё».

Главной особенностью гонки в Ассене для Виньялеса стала стабильная скорость на протяжении большей части дистанции: выйдя на 3-ю позицию, он удерживал ее без особого труда на протяжении почти 14-ти кругов. Достать Беццекки и Баньяю, к сожалению, было уже нереально - они получили слишком хорошее преимущества после коллизии Куартараро и Эспаргаро на 5-м круге.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Теперь в Aprilia знают, как реализовать потенциал на практике: Виньялес получил особую миссию на вторую половину сезона 2022 года.

«Когда мы просматривали аналитику с последних нескольких этапов, отметили, что у меня есть сектора на разных трассах, где я еду быстрее Алеша. Мы помогаем друг другу ускориться, анализируем темп и советуемся. Мы сконцентрированы на одной цели - выиграть для Aprilia чемпионат. Мы хотим сделать этот байк №1, работаем над этим сообща. И у нас есть, чему поучиться друг у друга для этого, как бы странно это ни звучало. У меня всегда были проблемы со стартом, 7 лет в MotoGP я с этим боролся, и только здесь, с Aprilia решил этот вопрос. Мне реально помогли коллеги! Полагаю, что первый подиум для меня и 4-е место для Алеша - это лучший командный результат Aprilia с начала сезона. Но теперь у нас есть более существенная задача: я хочу помочь Алешу достигнуть вершины в MotoGP, а Aprilia - приблизиться к заветному Кубку».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

По итогам 11 этапов MotoGP 2022 года Ducati возглавляет Кубок производителей с подавляющим превосходством над Yamaha, но заводской проект Aprilia после Ассена снова смог подобраться к Yamaha вплотную. Успех миссии Yamaha целиком и полностью зависит от Фабио Куартараро, также как успех Honda - это успех Марка Маркеса. И что Фабио не безгрешен и способен допускать ошибки, мы убедились. Но у Ducati 8 мотоциклов на старте, треть всего пелетона, и хотя бы один гонщик завода будет на подиуме в каждой гонке - это чистая математика. Но второе место в Кубке по итогам сезона - реальная цель для Aprilia.

Положение в Кубке производителей MotoGP 2022:

1. Ducati - 246 очков
2. Yamaha - 172
3. Aprilia - 155
4. KTM - 121
5. Suzuki - 101
6. Honda - 85

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message