"В Ассене мне всегда немного не по себе" - как-то сказал Хорхе Лоренцо. В 2010 году он выиграл Гран-При Нидерландов, доминируя весь заезд, но затем последовали пять труднейших DutchGP, в каждом из которых он был счастлив хотя бы финишировать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2016 - В 2011 гонка для Хорхе едва не завершилась в медленной связке 3-4 поворотов после атаки Симончелли, которая завершилась падением обоих. В следующем году Лоренцо вылетел на первом же круге. 2013-й отметился героическим противостоянием Хорхе с самим собой: на первой же тренировке в четверг он упал и сломал левую ключицу, но затем успел сделать операцию и вернуться в паддок, стартовать с последней позиции и финишировать 5-м. После финиша его в буквальном смысле снимали с мотоцикла.
Гонку в Ассене 2014 года Лоренцо помнит смутно: "flashback из прошлого" - болезненные воспоминания о прошлогоднем крушении замедлили уроженца Майорки, вызвав непреодолимое чувство съехать на пит-лейн. Но он финишировал 13-м. Наконец, в 2015 году он поднялся на подиум, 3-м. Правда, эта было совсем не его шоу...
Шестой подряд неудачный выход на старт TT Circuit Assen мог закончиться для Лоренцо добровольной сдачей бастиона: в первой гонке он уже был готов остановиться, но Дирекция выкинула красный флаг. И это спасло ситуацию. На рестарте оба лидера заезда - Росси и Довициозо упали, но Хорхе увидел клетчатый флаг.
Лоренцо после старта Гран-При Нидерландов оказался в самом хвосте пелетона, 19-м.
"После старта я оказался самым последним, это был полный провал, - сказал Лоренцо. - Я даже подумал о том, чтобы съехать, потому что условия становились все хуже. Но я продолжал ехать до тех пор, пока они не остановили гонку. К счастью, когда рестартовали, воды на треке было гораздо меньше, плюс, мы установили мягкие дождевые покрышки. Это здорово помогло. Думаю, я вновь был одним из последних в начале гонки. Затем соперники стали падать один за другим, а моя уверенность, напротив, только окрепла. Я поехал гораздо стабильней".
Лоренцо завершил заезд на 12-й позиции, на одну позицию лучше, чем в памятном 2014 году. Но на этот раз "неудачный" финиш принес ему гораздо больше дивидендов.
"В первой половине заезда я бы не заработал ни одного очка, а соперники были бы на высоте. Рестарт спас ситуацию, мы взяли важные очки для чемпионата - немного, но они есть. А вот Маркес заработал много сегодня, с другой стороны, Росси, который мог легко восстановить положение в серии, многое потерял. В конце концов, думаю, мы спасли этот уикенд. После Ле Мана мы оказались в 24 очках позади [Маркеса], но теперь более или менее там же. Так что я настроен позитивно".
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.