"В Ассене мне всегда немного не по себе" - как-то сказал Хорхе Лоренцо. В 2010 году он выиграл Гран-При Нидерландов, доминируя весь заезд, но затем последовали пять труднейших DutchGP, в каждом из которых он был счастлив хотя бы финишировать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2016 - В 2011 гонка для Хорхе едва не завершилась в медленной связке 3-4 поворотов после атаки Симончелли, которая завершилась падением обоих. В следующем году Лоренцо вылетел на первом же круге. 2013-й отметился героическим противостоянием Хорхе с самим собой: на первой же тренировке в четверг он упал и сломал левую ключицу, но затем успел сделать операцию и вернуться в паддок, стартовать с последней позиции и финишировать 5-м. После финиша его в буквальном смысле снимали с мотоцикла.
Гонку в Ассене 2014 года Лоренцо помнит смутно: "flashback из прошлого" - болезненные воспоминания о прошлогоднем крушении замедлили уроженца Майорки, вызвав непреодолимое чувство съехать на пит-лейн. Но он финишировал 13-м. Наконец, в 2015 году он поднялся на подиум, 3-м. Правда, эта было совсем не его шоу...
Шестой подряд неудачный выход на старт TT Circuit Assen мог закончиться для Лоренцо добровольной сдачей бастиона: в первой гонке он уже был готов остановиться, но Дирекция выкинула красный флаг. И это спасло ситуацию. На рестарте оба лидера заезда - Росси и Довициозо упали, но Хорхе увидел клетчатый флаг.
Лоренцо после старта Гран-При Нидерландов оказался в самом хвосте пелетона, 19-м.
"После старта я оказался самым последним, это был полный провал, - сказал Лоренцо. - Я даже подумал о том, чтобы съехать, потому что условия становились все хуже. Но я продолжал ехать до тех пор, пока они не остановили гонку. К счастью, когда рестартовали, воды на треке было гораздо меньше, плюс, мы установили мягкие дождевые покрышки. Это здорово помогло. Думаю, я вновь был одним из последних в начале гонки. Затем соперники стали падать один за другим, а моя уверенность, напротив, только окрепла. Я поехал гораздо стабильней".
Лоренцо завершил заезд на 12-й позиции, на одну позицию лучше, чем в памятном 2014 году. Но на этот раз "неудачный" финиш принес ему гораздо больше дивидендов.
"В первой половине заезда я бы не заработал ни одного очка, а соперники были бы на высоте. Рестарт спас ситуацию, мы взяли важные очки для чемпионата - немного, но они есть. А вот Маркес заработал много сегодня, с другой стороны, Росси, который мог легко восстановить положение в серии, многое потерял. В конце концов, думаю, мы спасли этот уикенд. После Ле Мана мы оказались в 24 очках позади [Маркеса], но теперь более или менее там же. Так что я настроен позитивно".
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.