"В Ассене мне всегда немного не по себе" - как-то сказал Хорхе Лоренцо. В 2010 году он выиграл Гран-При Нидерландов, доминируя весь заезд, но затем последовали пять труднейших DutchGP, в каждом из которых он был счастлив хотя бы финишировать.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2016 - В 2011 гонка для Хорхе едва не завершилась в медленной связке 3-4 поворотов после атаки Симончелли, которая завершилась падением обоих. В следующем году Лоренцо вылетел на первом же круге. 2013-й отметился героическим противостоянием Хорхе с самим собой: на первой же тренировке в четверг он упал и сломал левую ключицу, но затем успел сделать операцию и вернуться в паддок, стартовать с последней позиции и финишировать 5-м. После финиша его в буквальном смысле снимали с мотоцикла.
Гонку в Ассене 2014 года Лоренцо помнит смутно: "flashback из прошлого" - болезненные воспоминания о прошлогоднем крушении замедлили уроженца Майорки, вызвав непреодолимое чувство съехать на пит-лейн. Но он финишировал 13-м. Наконец, в 2015 году он поднялся на подиум, 3-м. Правда, эта было совсем не его шоу...
Шестой подряд неудачный выход на старт TT Circuit Assen мог закончиться для Лоренцо добровольной сдачей бастиона: в первой гонке он уже был готов остановиться, но Дирекция выкинула красный флаг. И это спасло ситуацию. На рестарте оба лидера заезда - Росси и Довициозо упали, но Хорхе увидел клетчатый флаг.
Лоренцо после старта Гран-При Нидерландов оказался в самом хвосте пелетона, 19-м.
"После старта я оказался самым последним, это был полный провал, - сказал Лоренцо. - Я даже подумал о том, чтобы съехать, потому что условия становились все хуже. Но я продолжал ехать до тех пор, пока они не остановили гонку. К счастью, когда рестартовали, воды на треке было гораздо меньше, плюс, мы установили мягкие дождевые покрышки. Это здорово помогло. Думаю, я вновь был одним из последних в начале гонки. Затем соперники стали падать один за другим, а моя уверенность, напротив, только окрепла. Я поехал гораздо стабильней".
Лоренцо завершил заезд на 12-й позиции, на одну позицию лучше, чем в памятном 2014 году. Но на этот раз "неудачный" финиш принес ему гораздо больше дивидендов.
"В первой половине заезда я бы не заработал ни одного очка, а соперники были бы на высоте. Рестарт спас ситуацию, мы взяли важные очки для чемпионата - немного, но они есть. А вот Маркес заработал много сегодня, с другой стороны, Росси, который мог легко восстановить положение в серии, многое потерял. В конце концов, думаю, мы спасли этот уикенд. После Ле Мана мы оказались в 24 очках позади [Маркеса], но теперь более или менее там же. Так что я настроен позитивно".
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.