"В Ассене мне всегда немного не по себе" - как-то сказал Хорхе Лоренцо. В 2010 году он выиграл Гран-При Нидерландов, доминируя весь заезд, но затем последовали пять труднейших DutchGP, в каждом из которых он был счастлив хотя бы финишировать.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2016 - В 2011 гонка для Хорхе едва не завершилась в медленной связке 3-4 поворотов после атаки Симончелли, которая завершилась падением обоих. В следующем году Лоренцо вылетел на первом же круге. 2013-й отметился героическим противостоянием Хорхе с самим собой: на первой же тренировке в четверг он упал и сломал левую ключицу, но затем успел сделать операцию и вернуться в паддок, стартовать с последней позиции и финишировать 5-м. После финиша его в буквальном смысле снимали с мотоцикла.
Гонку в Ассене 2014 года Лоренцо помнит смутно: "flashback из прошлого" - болезненные воспоминания о прошлогоднем крушении замедлили уроженца Майорки, вызвав непреодолимое чувство съехать на пит-лейн. Но он финишировал 13-м. Наконец, в 2015 году он поднялся на подиум, 3-м. Правда, эта было совсем не его шоу...
Шестой подряд неудачный выход на старт TT Circuit Assen мог закончиться для Лоренцо добровольной сдачей бастиона: в первой гонке он уже был готов остановиться, но Дирекция выкинула красный флаг. И это спасло ситуацию. На рестарте оба лидера заезда - Росси и Довициозо упали, но Хорхе увидел клетчатый флаг.
Лоренцо после старта Гран-При Нидерландов оказался в самом хвосте пелетона, 19-м.
"После старта я оказался самым последним, это был полный провал, - сказал Лоренцо. - Я даже подумал о том, чтобы съехать, потому что условия становились все хуже. Но я продолжал ехать до тех пор, пока они не остановили гонку. К счастью, когда рестартовали, воды на треке было гораздо меньше, плюс, мы установили мягкие дождевые покрышки. Это здорово помогло. Думаю, я вновь был одним из последних в начале гонки. Затем соперники стали падать один за другим, а моя уверенность, напротив, только окрепла. Я поехал гораздо стабильней".
Лоренцо завершил заезд на 12-й позиции, на одну позицию лучше, чем в памятном 2014 году. Но на этот раз "неудачный" финиш принес ему гораздо больше дивидендов.
"В первой половине заезда я бы не заработал ни одного очка, а соперники были бы на высоте. Рестарт спас ситуацию, мы взяли важные очки для чемпионата - немного, но они есть. А вот Маркес заработал много сегодня, с другой стороны, Росси, который мог легко восстановить положение в серии, многое потерял. В конце концов, думаю, мы спасли этот уикенд. После Ле Мана мы оказались в 24 очках позади [Маркеса], но теперь более или менее там же. Так что я настроен позитивно".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.