МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
27 мая 2019 в 19:34 | 59049
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Секреты долины Муджелло: немного о Гран-При Италии и кое что не про MotoGP

Мотоциклетный оазис Тосканы - так называют долину Муджелло, где раскинулся один из самых известных, легендарных и любимых пилотами всех стран мира гоночный трек, дом Гран-При Италии по MotoGP. Проверьте себя, достаточно ли вы знаете об этом чудном местечке?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2019 - Долина Муджелло расположена примерно в 30 км от Флоренции, итальянской столицы в период правления династии Медичи с 1865 по 1871. Флоренция - обязательное место для посещения, исторический центр Италии, не менее популярный, чем Рим, входящий в список Мирового Наследия ЮНЕСКО.

Флоренция
Флоренция


История Муджелло тесно связана с Флоренцией и эпохой правления Медичи, поскольку династия родом из этих мест, и все же... у Муджелло своя собственная история!

Мотоциклетные Большие Призы в Италии разыгрывают ровно столько лет, сколько существует сам чемпионат - с 1949 года, но до 1991 года у гонки не было собственного, национального имени и статуса: она проводилась на различных трассах, включая Монцу, Имолу и Муджелло как Гран-При Наций.

Добро пожаловать в Муджелло!
Добро пожаловать в Муджелло!


Mugello Circuit, как законченное стационарное сооружение появилось только в 1974 году, а первый Гран-При здесь вручили в 1976. В 1988 году автодром был куплен Ferrari и использовался в качестве тестовой трассы, но истинную известность приобрел, благодаря мотогонкам.

Долина Муджелло принимала у себя авто- и мотогонки задолго до того, как на свет появились FIM, чемпионат мира и даже Isle of Man TT. Самая первая гонка по закольцованным дорогам вокруг Скарперии, Феррачьяно, Луко длиной 66 км датируется 1914 годом. Гонки по дорогам общего пользования проводились здесь регулярно вплоть до 1970 года, когда это развлечение было закрыто из-за соображений безопасности, а гонки не перенесли на стационарный трек.

Mugello Circuit с высоты птичьего полета
Mugello Circuit с высоты птичьего полета


Повороты Mugello Circuit названы в честь крупных семейных ферм (собственно, Сан-Донато и Коррентайо) и деревень, таких как Борго-сан-Лоренцо и Луко.

Гран-При Италии - это больше, чем гонки. Это настоящий фестиваль, который проходит под лозунгом «Al Mugello non si dorme», что буквально означает «в Муджелло вы не заснете». Фестиваль начинается днем в четверг и плавно стихает к вечеру воскресенья. Что происходит в жилом лагере и окрестностях Скарперии по ночам, трудно описать словами. Круглосуточная вечеринка, которая умолкает только днем в воскресенье, на гонки. Пик массового сумасшествия в Муджелло приходится на субботний вечер.

Гран-При Италии: толпа фанатов в Муджелло
Гран-При Италии: толпа фанатов в Муджелло
перейти в фотогалерею


Шум создают все и в хаосе звуков можно различить не только традиционные бензопилы и мотоциклы без глушителей, но и специально тюнингованные огромными выхлопными трубами-«мегафонами» скутеры, а также (!) отдельно собранные на базе тележек из супермаркетов моторные конструкции (двигатель, система питания и выпуск). Плюс, громкая музыка, большие импровизированные сцены с огромными колонками, которые привозят фанаты. Впрочем, примерно такая же ситуация и в Ле Мане - это феерия! Гарантированно не уснуть.

Затишье перед субботним вечером. Ну, пошумим?
Затишье перед субботним вечером. Ну, пошумим?


Одна особенность Mugello Circuit привлекает сюда тысячи болельщиков, предпочитающих именно кэмпинг гостиницам и домашнему комфорту: сам жилой лагерь разбивают на время Гран-При Италии внутри автодрома. Парковка для кэмперов здесь одна из самых больших в Европе, стоит от 60 до 80 евро в день, как гостиничный номер. Но это не сдерживает фанатов. Рекорд загрузки паркинга на Гран-При Италии по MotoGP - более 1800 автобусов и прицепов!

Каково это - быть инсайдером в этой толпе? Не попробуешь - не узнаешь!
Каково это - быть инсайдером в этой толпе? Не попробуешь - не узнаешь!


Еще одна особенность Mugello, впрочем, как и Misano World Circuit: на этих трассах после финиша главной гонки дня - MotoGP - открывают доступ на стартовую прямую, чтобы десятитысячная толпа зрителей смогла поприветствовать призеров Гран-При Италии на подиуме.

Как выглядит толпа фанатов MotoGP в 10 тысяч человек?
Как выглядит толпа фанатов MotoGP в 10 тысяч человек?


Mugello Circuit является одной из излюбленных тестовых трасс не только для Ferrari и команд MotoGP. Весной, летом и осенью этот автодром использует... дорожная полиция Италии с целью улучшения навыков вождения, как на машинах, так и служебных мотоциклах. В Муджелло проводится отработка преследования, так что можно сказать, что - да! - полицейские устраивают здесь гонки. Интересно, чувствуют ли они себя при этом хоть на минутку - Росси, Довициозо или Маркесом?

Гран-При Италии: Валентино Росси - 300 свечек и только один торт?
Гран-При Италии: Валентино Росси - 300 свечек и только один торт?
перейти в фотогалерею


Кстати, именно в Муджелло в 2015 году Валентино Росси вышел на старт в 300-й раз. Команда презентовала ему торт.

Буквально вчера Валентино Росси поздравил пилота F1 Кими Райкконена с 300-м стартом в Формуле-1, но Кими не оценил.

Андреа Янноне на Ducati GP16 официальный самый быстрый в MotoGP... в Муджелло
Андреа Янноне на Ducati GP16 официальный самый быстрый в MotoGP... в Муджелло


Mugello Circuit хранит абсолютный рекорд скорости MotoGP уже почти 10 лет. Он обновлялся несколько раз, но крайним был сезон 2016 года, когда Андреа Янноне на Ducati Desmosedici GP16 разогнался на главной прямой до 356.5 км/ч. Впрочем, инженеры Ducati Factory Team утверждают, что это лишь официально зафиксированный рекорд, а разогнался их пилот до 360 км/ч - ведь точка торможения перед поворотом San Donato находится почти на 40 метров дальше засечки, и пилот может продолжать разгон на этой дистанции, если он достаточно смел.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Хорхе Лоренцо, оказавшись в Ducati Factory Team, пытался выйти в лидеры Гран-При Италии в 2017 году. Однако, финишировал только 8-м. Чтобы выиграть с Ducati, Лоренцо пришлось... уволиться из команды: первую - столь долгожданную! - победу итальянскому заводу Хорхе принес годом позже, в 2018, опередив Довициозо. Та гонка была своего рода пощечиной Ducati за все недоверие и неуважение, оказанное уроженцу Майорки после Гран-При Франции.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Андреа Довициозо выиграл Гран-При Италии в 2017 году с Ducati, а Росси и Виньялес пытались его сдержать весь заезд.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


На Гран-При Италии Валентино Росси показал новый шлем, где он сам был представлен в образе футболиста, готового пробить пенальти. На шлем он добавил хитрую фразу: «...забью этот гол хитрым способом». Росси использовал термин «cucchiaio», то есть «ложка» - особый, крученый удар.

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda

Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP

Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии

Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты

MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей

Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире

Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях

Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара

Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900680
годовая
аудитория
146666
читателей
за месяц
5167
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии