МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2019 - Первый номер Motorcyclist вышел в свет весной 1912 года, последним станет июньский номер 2019-го.
Печатная версия закрывается, остается только электронная версия - сайт motorcyclistonline.com и версия для iPad. Часть журналистов уже переведены на контрактную форму работы, другие, кто не был с этим согласен, теперь свободны.
Одной из главных причин закрытия печатного издания Bonnier называет стремительное снижение аудитории - это официальная позиция. Но по версии главного редактора, Марка Гардинера, рекламные поступления сократились настолько, что тираж попросту печатается в убыток. При этом, аудитория сайта составляет порядка 1.2 млн человек - и продолжает расти. Также, Motorcyclist продолжает развивать свою YouTube канал.
Производство digital-продукции стоит столько же, сколько и print media, но распространение и доставка - проще, что снижает издержки медиа-корпораций, таких как Bonnier в США или Mortons Media в Великобритании.
Марк Гардинер отметил, что закрытие крупнейших печатных изданий в мире в ближайшем времени приведет к полному коллапсу профессиональной мотожурналистики, поскольку такие издания, как Motorcyclist, имевшие большую аудиторию и стабильный доход, могли публиковать СВОЮ точку зрения по любому вопросу. Журналисты таких изданий все чаще уходят либо в блоггерство, либо в «обслуживание» производителей, после чего, как выразился Гардинер, «полностью теряют лицо и голос».