MotoGP: Какой такой «сюрприз» готовит Ducati к Гран-При Италии?
В Ле Мане директор заводской команды Ducati Паоло Чьабатти намекнул, что Луиджи Даль′Инья, генеральный конструктор Desmosedici, босс Ducati Corse готовит какой-то «сюрприз». В чем же он будет заключаться?
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2019 - Ducati выигрывали Гран-При Италии в 2017 и 2018 году, причем, в первом случае - Довициозо, во втором это был уже Лоренцо. Нужен хет-трик. Даль′Инья понимает две вещи: лето - лучшее время для пополнения заводской копилки Ducati; однако просто уехать от Маркеса и других соперников на этот раз уже не удастся.
В абсолютных цифрах Ducati уже не самые быстрые в MotoGP: в Катаре Маркес и Кратчлоу на своих Honda RC213V модели 2019 года показали, что могут ехать так же быстро на прямой, как и Desmosedici.
Дизайн Mugello Circuit подходит для Ducati, особенно, для атак на прямой. Чтобы подлететь к San Donato и жестко оттормозиться перед пелетоном, требуется некоторое преимущество в скорости. Двигатели уже давно лежат на складе Технической дирекции MotoGP, и внести изменения в них невозможно. Сразу за этим - Монтмело, еще одна удобная сверхскоростная трасса. После Каталонии - Sachsenring и TT Circuit Assen, не разгуляешься. Но можно будет вновь разогнаться на Red Bull Ring и в Брно, а это уже в августе. Итого: 4 хороших шанса в 6 гонках.
Где бы взять прибавку и какие могут быть варианты насчет «сюрприза»?
Их два: это какой-то новый аэродинамический гаджет для Desmosedici и хитрая система стабилизации курсовой устойчивости мотоцикла, которую Ducati разрабатывают уже 3 года, тот самый «черный ящик».
Паоло Чьабатти дал понять, что Даль′Инья уже подготовил обновление для мотоцикла, что оно даже испытано на одном из частных тестов в Италии. Вероятно, этот «сюприз» скрыт от глаз наблюдателей под пластиком GP19. Не в двигателе, а где-то рядом. В любом случае, после слива всей информации об «аэродинамической лопате», которая позволяет охлаждать заднюю покрышку, а по пути еще и генерирует дополнительную прижимную силу, Луиджи Даль′Инье пришлось придумать что-то особенное, что нельзя скопировать просто так.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.