МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2019 - Ducati выигрывали Гран-При Италии в 2017 и 2018 году, причем, в первом случае - Довициозо, во втором это был уже Лоренцо. Нужен хет-трик. Даль′Инья понимает две вещи: лето - лучшее время для пополнения заводской копилки Ducati; однако просто уехать от Маркеса и других соперников на этот раз уже не удастся.
В абсолютных цифрах Ducati уже не самые быстрые в MotoGP: в Катаре Маркес и Кратчлоу на своих Honda RC213V модели 2019 года показали, что могут ехать так же быстро на прямой, как и Desmosedici.
Дизайн Mugello Circuit подходит для Ducati, особенно, для атак на прямой. Чтобы подлететь к San Donato и жестко оттормозиться перед пелетоном, требуется некоторое преимущество в скорости. Двигатели уже давно лежат на складе Технической дирекции MotoGP, и внести изменения в них невозможно. Сразу за этим - Монтмело, еще одна удобная сверхскоростная трасса. После Каталонии - Sachsenring и TT Circuit Assen, не разгуляешься. Но можно будет вновь разогнаться на Red Bull Ring и в Брно, а это уже в августе. Итого: 4 хороших шанса в 6 гонках.
Где бы взять прибавку и какие могут быть варианты насчет «сюрприза»?
Их два: это какой-то новый аэродинамический гаджет для Desmosedici и хитрая система стабилизации курсовой устойчивости мотоцикла, которую Ducati разрабатывают уже 3 года, тот самый «черный ящик».
Паоло Чьабатти дал понять, что Даль′Инья уже подготовил обновление для мотоцикла, что оно даже испытано на одном из частных тестов в Италии. Вероятно, этот «сюприз» скрыт от глаз наблюдателей под пластиком GP19. Не в двигателе, а где-то рядом. В любом случае, после слива всей информации об «аэродинамической лопате», которая позволяет охлаждать заднюю покрышку, а по пути еще и генерирует дополнительную прижимную силу, Луиджи Даль′Инье пришлось придумать что-то особенное, что нельзя скопировать просто так.