MotoGP: Какой такой «сюрприз» готовит Ducati к Гран-При Италии?
В Ле Мане директор заводской команды Ducati Паоло Чьабатти намекнул, что Луиджи Даль′Инья, генеральный конструктор Desmosedici, босс Ducati Corse готовит какой-то «сюрприз». В чем же он будет заключаться?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2019 - Ducati выигрывали Гран-При Италии в 2017 и 2018 году, причем, в первом случае - Довициозо, во втором это был уже Лоренцо. Нужен хет-трик. Даль′Инья понимает две вещи: лето - лучшее время для пополнения заводской копилки Ducati; однако просто уехать от Маркеса и других соперников на этот раз уже не удастся.
В абсолютных цифрах Ducati уже не самые быстрые в MotoGP: в Катаре Маркес и Кратчлоу на своих Honda RC213V модели 2019 года показали, что могут ехать так же быстро на прямой, как и Desmosedici.
Дизайн Mugello Circuit подходит для Ducati, особенно, для атак на прямой. Чтобы подлететь к San Donato и жестко оттормозиться перед пелетоном, требуется некоторое преимущество в скорости. Двигатели уже давно лежат на складе Технической дирекции MotoGP, и внести изменения в них невозможно. Сразу за этим - Монтмело, еще одна удобная сверхскоростная трасса. После Каталонии - Sachsenring и TT Circuit Assen, не разгуляешься. Но можно будет вновь разогнаться на Red Bull Ring и в Брно, а это уже в августе. Итого: 4 хороших шанса в 6 гонках.
Где бы взять прибавку и какие могут быть варианты насчет «сюрприза»?
Их два: это какой-то новый аэродинамический гаджет для Desmosedici и хитрая система стабилизации курсовой устойчивости мотоцикла, которую Ducati разрабатывают уже 3 года, тот самый «черный ящик».
Паоло Чьабатти дал понять, что Даль′Инья уже подготовил обновление для мотоцикла, что оно даже испытано на одном из частных тестов в Италии. Вероятно, этот «сюприз» скрыт от глаз наблюдателей под пластиком GP19. Не в двигателе, а где-то рядом. В любом случае, после слива всей информации об «аэродинамической лопате», которая позволяет охлаждать заднюю покрышку, а по пути еще и генерирует дополнительную прижимную силу, Луиджи Даль′Инье пришлось придумать что-то особенное, что нельзя скопировать просто так.
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.