МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9111
27 апреля 2010 в 12:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Херес - новый вызов новому чемпионату

Категория Moto2 - новая в чемпионате мира по Мото Гран-При, она пришла на смену GP250, и, во многом, стала ее наследницей. По меньшей мере 80% пелетона - бывшие пилоты 250-кубового класса. Только мотоциклы совсем другие и на старте 40 человек. Гран-При Испании - новый вызов Moto2.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2010 - История 600-кубового класса началась три недели назад в Катаре. Кто-то называет старт сезона фантастическим, фееричным, взрывным. Но большинству телезрителей так не показалось. Во-первых, из-за невероятного числа участников, показать всей борьбы на трассе через телеэфир просто невозможно. Зато смотреть гонки с трибун стало гораздо интересней: все время перед носом что-то происходит!

Как и предполагалось, массовый старт не избежал столкновений и падений. К счастью, в Катаре под замес попали лишь два-три пилота, а остальным удалось проехать мимо упавших и продолжить гонку. Алекс де Анжелис, Стефан Бардль и Хулиан Симон постараются не допускать ошибок на столь близком им Jeres de la Frontera. На самом деле, их судьбу решит квалификация. Ведь при таком трафике, попавшие в первую десятку имеют существенное преимущество. А если лидеру удается поймать ритм с первых же поворотов, достать его через несколько кругов будут способны лишь единицы наиболее удачливых гонщиков.

Томидзава проходит Жулса Клузеля в Гран-При Катара

Примерно так выиграл иннаугурационное Гран-При Шоя Томидзава из Technomag-CIP. Самое интересное, что первый и единственным вопросом, который мне задали все, кому я называл фамилию победителя первого этапа (без исключений!) был "Это кто? Где он раньше выступал?" Не мудрено!

История Томидзавы в Больших Призах коротка и неказиста. Уроженцу Чибы всего 19 лет, дважды выступал по wildcard в Гран-При Японии в 125-кубовой категории, в 2008 году попробовал на ощупь Honda RS250 и финишировал 14-м. После этого, Шою пригласили в CIP MOTO с явным прицелом на будущий, 2010-й год и Moto2. Что-то подсказывало менеджеру французской команды Элейну Бронцу: для запуска нужно сказать "нииииндзя!", для остановки - "япошка!" - и все будет пучком! Томидзава исполнил волю своего нового сёгуна. На деле, Шоя - это просто новый "человек Honda" в чемпионате мира. Молодой, перспективный... один из нескольких десятков таких же. Теперь ему придется очень серьезно попотеть в Хересе, чтобы доказать, что "не один из", а единственный такой: в прошлом сезоне Шоя пересел финишную черту в Испании десятым.

Его преследовали, подзадоренные таким исходом Гран-При Катара, будут рвать и метать на хорошо знакомом треке. В явных фаворитах все тот же Тони Элиас из Gresini Racing. Кроме того, что за Тони лучшие круги на тестах, так еще и огромный опыт MotoGP. В том году "испанец №1" проехал через створ финишных ворот 9-м, улучшив предыдущий результат на 6 позиций. По совокупности подготовки, опыта и технического обеспечения Элиас - главный претендент на первое место. Трехнедельный перерыв между гонкам и непрекращающиеся физиотерапевтические процедуры поставили испанца на ноги, травмы его более не беспокоят!

Тони Элиас (Gresini Racing) готов биться за победу в Хересе

Крайне интересно будет взглянуть, как поедет на этот раз Володя Иванов, напарник Элиаса по звездной команде Фаусто Грезини. Ведь с первых же тестовых сессий в Хересе он привез пятый результат, после чего на него обратили внимание. Очень неплохой PR-ход, но пока не более того: сами тесты Ветерок завершил куда более скромно, а в Гран-При Катара от очковой зоны его отделили одиннадцать широких и не очень широких спин соперников. Но, то Losail, где Вова ехал впервые, а тут "старый добрый" Херес!

Назвать пятерку претендентов на подиум в Испании не сложно, достаточно посмотреть сводную таблицу последних предсезонных испытаний: помимо Элиаса и Де Анжелиса, это Хулиан Симон, Кенни Ноуес и Клаудио Корти. В равной степени на хороший результат... в квалификации могут рассчитывать Йонни Эрнандес и Жулс Клузель, также как и британец Скотт Реддинг. Гадать можно без конца, но на деле, все более-менее оформится лишь во второй половине дня субботы, 1 мая, когда Dorna опубликует официальный табель квалификации - вот что главное!

Володя Леонов также возвращается в строй после неудачного падения в Катаре, где он сломал локоть. Мы похлопотали, чтобы Гран-При Японии перенесли на октябрь, да и Росси был не против. Все предыдущую неделю Хоттабыч отдыхал дома, в Москве, и теперь готовится к вылету в Севилью. Good luck!

Гран-При Испании в классе Moto2 состоится в воскресенье, 2 мая и будет предшествовать заезду MotoGP. Прямая трансляция начнется в 14:15 по московскому времени.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island