МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 апреля 2010 в 12:46 | 8724
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Херес - новый вызов новому чемпионату

Категория Moto2 - новая в чемпионате мира по Мото Гран-При, она пришла на смену GP250, и, во многом, стала ее наследницей. По меньшей мере 80% пелетона - бывшие пилоты 250-кубового класса. Только мотоциклы совсем другие и на старте 40 человек. Гран-При Испании - новый вызов Moto2.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2010 - История 600-кубового класса началась три недели назад в Катаре. Кто-то называет старт сезона фантастическим, фееричным, взрывным. Но большинству телезрителей так не показалось. Во-первых, из-за невероятного числа участников, показать всей борьбы на трассе через телеэфир просто невозможно. Зато смотреть гонки с трибун стало гораздо интересней: все время перед носом что-то происходит!

Как и предполагалось, массовый старт не избежал столкновений и падений. К счастью, в Катаре под замес попали лишь два-три пилота, а остальным удалось проехать мимо упавших и продолжить гонку. Алекс де Анжелис, Стефан Бардль и Хулиан Симон постараются не допускать ошибок на столь близком им Jeres de la Frontera. На самом деле, их судьбу решит квалификация. Ведь при таком трафике, попавшие в первую десятку имеют существенное преимущество. А если лидеру удается поймать ритм с первых же поворотов, достать его через несколько кругов будут способны лишь единицы наиболее удачливых гонщиков.

Томидзава проходит Жулса Клузеля в Гран-При Катара

Примерно так выиграл иннаугурационное Гран-При Шоя Томидзава из Technomag-CIP. Самое интересное, что первый и единственным вопросом, который мне задали все, кому я называл фамилию победителя первого этапа (без исключений!) был "Это кто? Где он раньше выступал?" Не мудрено!

История Томидзавы в Больших Призах коротка и неказиста. Уроженцу Чибы всего 19 лет, дважды выступал по wildcard в Гран-При Японии в 125-кубовой категории, в 2008 году попробовал на ощупь Honda RS250 и финишировал 14-м. После этого, Шою пригласили в CIP MOTO с явным прицелом на будущий, 2010-й год и Moto2. Что-то подсказывало менеджеру французской команды Элейну Бронцу: для запуска нужно сказать "нииииндзя!", для остановки - "япошка!" - и все будет пучком! Томидзава исполнил волю своего нового сёгуна. На деле, Шоя - это просто новый "человек Honda" в чемпионате мира. Молодой, перспективный... один из нескольких десятков таких же. Теперь ему придется очень серьезно попотеть в Хересе, чтобы доказать, что "не один из", а единственный такой: в прошлом сезоне Шоя пересел финишную черту в Испании десятым.

Его преследовали, подзадоренные таким исходом Гран-При Катара, будут рвать и метать на хорошо знакомом треке. В явных фаворитах все тот же Тони Элиас из Gresini Racing. Кроме того, что за Тони лучшие круги на тестах, так еще и огромный опыт MotoGP. В том году "испанец №1" проехал через створ финишных ворот 9-м, улучшив предыдущий результат на 6 позиций. По совокупности подготовки, опыта и технического обеспечения Элиас - главный претендент на первое место. Трехнедельный перерыв между гонкам и непрекращающиеся физиотерапевтические процедуры поставили испанца на ноги, травмы его более не беспокоят!

Тони Элиас (Gresini Racing) готов биться за победу в Хересе

Крайне интересно будет взглянуть, как поедет на этот раз Володя Иванов, напарник Элиаса по звездной команде Фаусто Грезини. Ведь с первых же тестовых сессий в Хересе он привез пятый результат, после чего на него обратили внимание. Очень неплохой PR-ход, но пока не более того: сами тесты Ветерок завершил куда более скромно, а в Гран-При Катара от очковой зоны его отделили одиннадцать широких и не очень широких спин соперников. Но, то Losail, где Вова ехал впервые, а тут "старый добрый" Херес!

Назвать пятерку претендентов на подиум в Испании не сложно, достаточно посмотреть сводную таблицу последних предсезонных испытаний: помимо Элиаса и Де Анжелиса, это Хулиан Симон, Кенни Ноуес и Клаудио Корти. В равной степени на хороший результат... в квалификации могут рассчитывать Йонни Эрнандес и Жулс Клузель, также как и британец Скотт Реддинг. Гадать можно без конца, но на деле, все более-менее оформится лишь во второй половине дня субботы, 1 мая, когда Dorna опубликует официальный табель квалификации - вот что главное!

Володя Леонов также возвращается в строй после неудачного падения в Катаре, где он сломал локоть. Мы похлопотали, чтобы Гран-При Японии перенесли на октябрь, да и Росси был не против. Все предыдущую неделю Хоттабыч отдыхал дома, в Москве, и теперь готовится к вылету в Севилью. Good luck!

Гран-При Испании в классе Moto2 состоится в воскресенье, 2 мая и будет предшествовать заезду MotoGP. Прямая трансляция начнется в 14:15 по московскому времени.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии