Дани Педроса начал сезон MotoGP 2010 в очень плохой позиции. Ни на тестах, ни на первой гонке в Катаре ему не удалось показать темпа, достойного "избранного" из Большой Четверки: седьмое место - это все? Honda долго искала причины неудач своего пилота, и в итоге, нашла пару косяков в шасси RC212V.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2010 - Многие промахи списывают на долгий адаптационный период при переходе на подвески шведской компании Ohlins. Но испанский журналист Мела Шерколес из AS.com уверяет, что подвески вовсе не первопричина проблем. Дани Педроса рассказал приближенному репортеру о непривычно мягком шасси мотоцикла, полученного в 2010 году. После консультаций, HRC доработала раму и сделала новый, усиленный маятник, чтобы мотоцикл вел себя предсказуемей и стабильней в поворотах - как любит Педроса.
Практически все пилоты Honda с начала 2010 года жаловались на излишнюю гуттаперчиевость нового RC212, но все, так или иначе, адаптировались. Лучше всего получилось у Довициозо. Правда, это на фоне неудач Педросы и слишком вялого старта других новичков Honda, таких как Симончелли и Меландри (по возвращении в Gresini, Марко никак не может выйти даже на прежний уровень, который он показывал на борту HAYATE Ninja ZX-RR в 2009). Ближе других к Андреа сумел подобраться опытный гонщик Ренди Де Пюнье из частной команды LCR.
Это все пока! Дело в том, что лишь заводские пилоты, а Дани Педроса остается "номером один", получат новые апгрейды к своим мотоциклам в 2010 году. Частным командам придется работать с тем, что есть сегодня и улучшать это своими силами. Если HRC решит маленькую проблему с управляемостью (причем, пока только у Педросы), ситуация на треке изменится!
Новое шасси должны были испытать на Гран-При Японии в Мотеги, но гонку отменили, и испытания перенесли в Херес.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.