МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
26 августа 2022 в 12:24 | 7916
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Брадль - уровень Маркеса настолько высок, что его совет не поможет тебе ехать быстрее

Штефан Брадль занимает место Марка Маркеса в Repsol Honda с того момента, как лидер HRC выбыл из чемпионата MotoGP для 4-й операции на правой руке. Немец рассказал, как прошел уикенд на Red Bull Ring и какую роль играл Марк в заводском гараже.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2022 - Даже с такими гонщиками, как Пол Эспаргаро и Штефан Брадль, проект RC213V не может сделать шаг вперед и выбраться из затруднений, в которых оказались все пилоты HRC в 2021 году. Ситуация заключается в том, что пилотам не удается заставить заднее колесо со сликом Michelin работать должным образом, из-за чего постоянно возникают аварийные моменты. Эспаргаро, Накагами и Маркес-младший уже научились избегать хайсайдов, но это значительно снижает их потенциал в гонках. Проблема была локализована и подтверждена Маркесом на Circuito de Jerez, на тестах после Гран-При Испании.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

В 2021 Маркес вернулся в строй после реабилитации не сразу, а пропустив предсезонные тесты и первые два этапа в Катаре, поэтому у Honda не было объективной оценки прототипа после радикального изменения рамы, произведенной в соответствии с пожеланиями всех остальных пилотов Honda. Начав работу по локализации проблемы на Гран-При Испании, Марк подтвердил недостаток прототипа, который мешал другим пилотам развить нужный темп. Казалось, что по ходу сезона 2021 года его исправили. Но Марк снова пропустил ряд важнейших тестов из-за незапланированной травмы в конце года, и пара нюансов вновь ускользнули от разработчиков.

Босс Repsol Honda Альберто Пуч настаивает, что из всех нынешних гонщиков HRC только Маркес чувствует истинную натуру RC213V, поэтому его экспертиза является ключевой для разработчиков

Сезон 2022 года стартовал в Катаре, где Пол Эспаргаро мог бороться за победу, а Маркес - за подиум. Losail International Circuit является особой территорией, где достаточно просто отстаивать свою позицию, если завладеть инициативой на первом же круге: это узкий трек с 1-2 реальными зонами для безопасных атак, а учитывая, что пиковые скорости Honda, Ducati, KTM и Aprilia в целом равны, ключевого преимущества на обгонах ни у кого не было, вопрос решался уже в борьбе между топовыми пилотами. Поэтому, даже если у мотоцикла был какой-то недостаток, гонка сложилась успешно для пилотов Repsol.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Но затем произошла серия неприятных вылетов в Индонезии, причиной которых стало... крайне неблагоприятное стечение обстоятельств, включая странное поведение покрышек Michelin на некачественном асфальте Mandalika International Circuit. Пуч обратился к Michelin с требованием о проведении расследования, в конечном счете, оно состоялось, и обе стороны обменялись важными данными телеметрии. Но там Маркес получил травму головы и оказался за бортом на несколько этапов, что замедлило поиск решения. Вернувшись, он все силы приложил к тому, чтобы локализовать проблемы шасси RC213V. Найти причину проблем с держаком вновь удалось в Хересе. В той гонке, кстати, Марк уверенно боролся за подиум, но в решающий момент гонки вновь поймал тот же самый момент с потерей держака, что и в Индонезии, однако, смог спасти ситуацию, благодаря своим впечатляющим навыкам. Но изменение геометрии плечевой кости ограничили способности Маркеса, и поэтому он не сомневался в необходимости 4-й операции. После Гран-При Италии Марк вышел из игры, его место занял Брадль. Целью Брадля в последних 5-ти гонках был сбор данных: Штефан изначально не планировал добиваться какого-то результата, "не быть гонщиком".

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

Теперь есть и данные, и подходящий момент: Honda ждет возвращения Маркеса в седло прототипа на тестах IRTA в Мизано! А пока, Марк провел уикенд в роли советника и эксперта за кулисами Red Bull Ring. Брадль рассказал, в чем заключалась его собственная миссия в Австрии и как ее связали с миссией Марка:

«До сего момента мы работали по определенной программе, собирали данные на разных типов треков. А на этот раз я впервые попробовал новую [асимметричную] шину Michelin и убедился, насколько велика разница с нашей стандартной задней шиной. Мы должны были собрать массу материала, потому что Red Bull Ring подходит для этого. Было важно видеть Марка в нашем боксе, видеть его энтузиазм и мотивацию. Он хочет вернуть проект в нужное русло, чтобы к его возвращению у нас всё работало на 100%. К счастью, наши отзывы о байке полностью совпали. Такому пилоту, как Марк, не нужно ездить на мотоцикле, чтобы дать отзыв о его работе - он видит все нюансы даже с пит-лейна. Но его уровень настолько высок, что даже хороший, дельный совет не поможет тебе ускориться: для этого надо заведомо ехать на его уровне. Но массу важных технических моментов мы обсудили, сидя в боксе и изучая дату, разговаривая о поведении мотоцикла».

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

К Муджелло был окончательно выявлен момент, с которым не смог справиться даже Марк, о чем он сам и заявил в своем большом интервью на пресс-конференции на Red Bull Ring: часть идей, которые должны были изменить ситуацию, просто «остались лежать на полке» - про них забыли, их потеряли, и после Хереса мотоцикл не эволюционировал, стало только хуже. Этот момент обсуждался с инженерами HRC в Шпильберге в прошлые выходные. Его должны учесть в прототипе, который появится на тестах в Мизано. Если нет, то сезон-2022 также будет полностью потерян с точки зрения R&D Honda.

Брадль, находясь в паддоке MotoGP в роли призового пилота, также видит ряд важных трендов, которые развиваются параллельно, в гаражах конкурентов: возвращение Марка в строй будет нелегким делом, потому что команды Ducati вышли на должный уровень, тогда как Фабио Куартараро научился использовать даже слабые моменты Yamaha в свою пользу и преобразовывать их в сильные:

«Даже Марк не мог этого не отметить: бороться с Ducati будет всё сложнее, не из-за гаджетов, а из-за того, что уже несколько гонщиков из разных команд группировки едут на одном - призовом уровне. Фабио стал гораздо взрослее психологически, он и его команда из любой ситуации готовы выйти победителями, даже если на первый взгляд кажется иначе. Пекко будет непросто достать Куартараро в этом году, даже если он выиграет все оставшиеся гонки. Марку предстоит вернуться в настоящий водоворот событий. Определенно, и он, и байк - оба должны быть готовы к этому на 100%» - добавил Штефан.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message