Пекко Баньяя - о победе в MotoGP на Red Bull Ring: я был на грани поражения, если честно!
Победитель Гран-При Австрии Пекко Баньяя стал первым пилотом Ducati после Кейси Стоунера, сумевшим выиграть три гонки подряд в ходе одного сезона MotoGP. Однако, после финиша он признался, что эта победа далась ему едва-едва... из-за ошибки в выборе резины.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2022 - Франческо Баньяя признал, что допустил большую ошибку в выборе покрышек. Эта ошибка могла стоить ему не только победы, но и места на подиуме.
«У меня практически кончилась резина, я уже не мог тормозить и разгоняться - вообще ничего не мог. Еще один круг, и Фабио меня бы прошел. Это точно. Мне невероятно повезло! Последние 7 кругов я ехал на полностью убитых покрышках, особенно, задней, и темп невероятно упал. Думаю, это было видно... Но Фабио приближался. Я старался не думать об этом. Я думал только об одном: как бы доехать до финиша» - сказал Баньяя после финиша.
В закрытом парке после финиша, ставший 3-м в этой гонке Джек Миллер подтвердил: «Ты скользил везде, чувак! Я видел. У тебя прокручивалось заднее колесо особенно заметно на прямой. Нет, в 5-м повороте более-менее нормально: поднимаешь байк - и газуешь».
«Я не стал ставить Hard, потому что вчера - вы же помните? - я грохнулся, когда пытался обкатать именно такой комплект! На FP4 было +33, а сегодня не более +26. Как можно было ставить Hard? Слишком холодно для нее! И я практически грохнулся на самом первом круге. При заходе в Т1 на 3-й передаче, и я забыл переключиться на 2-ю! Я был сконцентрирован на другом... Но резина спасла. Представьте, если бы я взял Hard!?» - со смехом добавил в интервью итальянскому репортеру Бозелли Баньяя.
Фабио Куартараро избрал для гонки в Австрии совершенно иную стратегию: он ускорялся плавно и достиг пика потенциала во второй половине заезда. Ему удалось пройти Джека Миллера и почти нагнать Баньяю. Куартараро заранее знал, что не сможет обогнать Ducati, поэтому не предпринимал более решительных попыток для этого на последних двух кругах. Но у него был такой шанс: он не знал, что Баньяя едет на грани падения!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.