Пекко Баньяя - о победе в MotoGP на Red Bull Ring: я был на грани поражения, если честно!
Победитель Гран-При Австрии Пекко Баньяя стал первым пилотом Ducati после Кейси Стоунера, сумевшим выиграть три гонки подряд в ходе одного сезона MotoGP. Однако, после финиша он признался, что эта победа далась ему едва-едва... из-за ошибки в выборе резины.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2022 - Франческо Баньяя признал, что допустил большую ошибку в выборе покрышек. Эта ошибка могла стоить ему не только победы, но и места на подиуме.
«У меня практически кончилась резина, я уже не мог тормозить и разгоняться - вообще ничего не мог. Еще один круг, и Фабио меня бы прошел. Это точно. Мне невероятно повезло! Последние 7 кругов я ехал на полностью убитых покрышках, особенно, задней, и темп невероятно упал. Думаю, это было видно... Но Фабио приближался. Я старался не думать об этом. Я думал только об одном: как бы доехать до финиша» - сказал Баньяя после финиша.
В закрытом парке после финиша, ставший 3-м в этой гонке Джек Миллер подтвердил: «Ты скользил везде, чувак! Я видел. У тебя прокручивалось заднее колесо особенно заметно на прямой. Нет, в 5-м повороте более-менее нормально: поднимаешь байк - и газуешь».
Созданный в 1911 году в Пезаро (Италия) завод Benelli хорошо известен и является одним из старейших мотопроизводителей в мире. В сложные 2000-ные компания была спасена от банкротства китайским концерном Qianjiang Motor Group (QJ), и сохранила всю продуктовую линейку от 150 до 800-кубовых мотоциклов. Теперь Benelli будет представлена в России официально - официальным дистрибьютором и дилерской сетью.
Шеф-офицер FIM по безопасности MotoGP - Лорис Капиросси сообщил итальянским СМИ, что Autodromo do Algarve в данный момент завершает работы по замене гравия в зонах безопасности, на чем третий год настаивают участники чемпионата по Гран-При и промоутер Dorna Sports.
МОТОГОНКИ.РУ приветствует истинных фанатов MotoGP и поздравляет со стартом нового сезона 2023 года! 26 марта состоятся первые схватки и дебют нового формата в Королевском классе со спринтовой гонкой на половину дистанции Гран-При Португалии. Сезон-2023 будет самым длинным 74-летней истории чемпионата. За это время Мото Гран-При успел обрасти красивыми статистическими данными и фактами.
Одной из ключевых инноваций, не видимой извне, но очень важной в целом, в 2023 году должна стать автоматизированная система сигнализации опасности на гонках MotoGP. В чем ее суть, техническая концепция и какие подводные камни оголились еще до начала сезона?
Команда RNF MotoGP Team перерождается уже в третий раз. Она появилась на свет как домашний проект Petronas и Sepang International Circuit в Малайзии, затем, став частным проектом Разлана Разали в техническом партнерстве с Yamaha, а теперь - первым саттелитом Aprilia Racing.
С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Легенда MotoGP из Италии - Марко Луккинелли, острослов и шутник, завсегдатай различных ток-шоу готов разрядить любую ситуацию. На сцене большого шоу, организованного Prometeon вновь выступил в прямом эфире, сорвав овации: о вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем дне Больших Мотоциклетных Призов.
Педро Акоста из официальной команды Red Bull KTM Ajo в Moto2 определенно готовится к своему звездному часу, тогда как в классе Moto3 в наступающем сезоне нас ждет много интересных сюрпризов. Итоги официальных тестов IRTA в Португалии.
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Общаясь с британскими журналистами, Президент FIM Жорж Виегас окончательно развеял мифы о том, что BMW или Kawasaki могут занять место ушедшего Suzuki среди производителей MotoGP.
Почему Пекко не решился ставить Hard или Medium?
«Я не стал ставить Hard, потому что вчера - вы же помните? - я грохнулся, когда пытался обкатать именно такой комплект! На FP4 было +33, а сегодня не более +26. Как можно было ставить Hard? Слишком холодно для нее! И я практически грохнулся на самом первом круге. При заходе в Т1 на 3-й передаче, и я забыл переключиться на 2-ю! Я был сконцентрирован на другом... Но резина спасла. Представьте, если бы я взял Hard!?» - со смехом добавил в интервью итальянскому репортеру Бозелли Баньяя.
Фабио Куартараро избрал для гонки в Австрии совершенно иную стратегию: он ускорялся плавно и достиг пика потенциала во второй половине заезда. Ему удалось пройти Джека Миллера и почти нагнать Баньяю. Куартараро заранее знал, что не сможет обогнать Ducati, поэтому не предпринимал более решительных попыток для этого на последних двух кругах. Но у него был такой шанс: он не знал, что Баньяя едет на грани падения!
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.