МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2022 - Алессио или "Уччио" - правая рука Валентино Росси с самого момента вступления итальянца в Мото Гран-При в 1996. Поначалу, Уччио просто помогал Валентино как друг детства, а затем стал его персональным ассистентом. Со временем, это переросло в доверительный совместный бизнес - VR46 Racing, где Уччио теперь занимает главную роль директора всего проекта (школы, Академии, гоночной команды и системы менчендайзинга). Валентино, как владелец VR46, в бизнес не лезет, если только советом по делу. Росси ушел в автоспорт с головой, и еще больше - в семейные дела. Но VR46 он не оставил! Конечно же, он держит руку на пульсе.
На Red Bull Ring после очередного успешного уикенда для Луки Марини, Уччио дал понять, что новые Desmosedici чертовски хороши! GP22, на котором едет Марини, ни в какое сравнение не идет с тем "черновиком", который "набросал" Валентино в середине 2011 года.
Валентино Росси настаивает на смене концепции Desmosedici: 2011 год - беседа с директором Ducati Corse Филиппо Прециози
Если помните, именно по требованию Росси в Ducati Corse решили провести эксперимент и создали вместо уникального карбонового монокока Ducati GP10 альтернативное шасси GP11.5, построенное на алюминиевой раме. Росси пытался довести его до ума в 2012 году, но все-таки совершил спешный побег - обратно, в Yamaha. Но именно в 2011 году Валентино Росси "оплодотворил" проект Ducati, изменил его до основания одним своим присутствием и авторитетом...
«Если он захочет протестировать их [мотоциклы команды], он имеет на это полное право: ведь это его мотоциклы! - сказал Уччио в интервью GPone. - Для меня, как для директора команды, нет никаких проблем, чтобы он их протестировал. Больше того, я бы настоял на этом. Кроме того, что гонщик уровня Валентино, не будет просто так кататься - три кружка, и "все ОК, до свидания". Для него надо организовать специальную сессию, где можно опробовать всё. Мы знаем, что это непросто. Но я надеюсь, что если он захочет, мы это обязательно организуем».
«Я бы очень хотел, чтобы он попробовал их, сравнил по своим ощущениям с Yamaha и теми Ducati, которые он когда-то водил. Это совершенно новые мотоциклы. Но это ЕГО мотоциклы! А мне, как директору команды, интересно услышать его фидбек».
Пилоты Mooney VR46 Racing Team в MotoGP - Лука Марини и Марко Беццекки
«С другой стороны, я внимательно слежу за Вале и тем, как он работает в WRT, насколько он сконцентрирован на деталях своей работы в автоспорте, как он общается с инженерами из четырехколесного мира. Возможно, он уже полностью "переключился" на этот новый мир, и его лучше оставить в покое».
«Когда он решился заняться автогонками, он не просто покататься туда пошел. Нет, не пару кругов по воскресеньям. Он выбрал очень технически и физически сложный чемпионат. И он тренировался каждый день, чтобы соответствовать уровню. Он почти каждый день на карте гоняет, знаете?»
«Для него, это также сложно и интересно, как в MotoGP. Но я не буду слишком настаивать на своей идее. Мы как братья, он меня поймет, даже если я просто намекну. А я пойму его, если он намекнет в ответ. В наших отношениях есть немного романтики, но вся его история по-моему, это настоящая сказка при жизни - и это прекрасная история! Он мог стать кем угодно, играть в футбол и стать №1 в Италии, или в теннис,... но он предпочел мотогонки, куда более сложный спорт, где переплетаются многие дисциплины».
«Все же, мне, наверное, стоит попробовать - убедить его протестировать Desmo. Наверное, подошлю к нему Луку, он раскроет ему многие аспекты, как пилотировать Ducati сегодня. Знаете, Вале ведь много-много лет был в жесткой оппозиции Ducati, а теперь сам владеет командой Ducati, и его брать ездит на этом байке. Не сказочное ли это стечение обстоятельств?! Так что я надеюсь, что он сделает это однажды».