МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 августа 2022 в 21:55 | 10244
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Уччио - Валентино Росси обязательно нужно прокатиться на Ducati Desmosedici GP22!

В карьере Валентино Росси было два тёмных эпизода: это травма в Муджелло, первая серьезная поломка в карьере, которая поставила точку в погоне за титулом в 2010; а также эмоциональный переход в Ducati Factory на 2011-12. У Валентино остались не самые приятные впечатления о Ducati Desmosedici. Однако теперь он владеет собственной командой в MotoGP, которая едет на Ducati! Директор VR46 Racing - Алессио Саллючи уверен, что Росси обязательно надо попробовать Desmo снова.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2022 - Алессио или "Уччио" - правая рука Валентино Росси с самого момента вступления итальянца в Мото Гран-При в 1996. Поначалу, Уччио просто помогал Валентино как друг детства, а затем стал его персональным ассистентом. Со временем, это переросло в доверительный совместный бизнес - VR46 Racing, где Уччио теперь занимает главную роль директора всего проекта (школы, Академии, гоночной команды и системы менчендайзинга). Валентино, как владелец VR46, в бизнес не лезет, если только советом по делу. Росси ушел в автоспорт с головой, и еще больше - в семейные дела. Но VR46 он не оставил! Конечно же, он держит руку на пульсе.

На Red Bull Ring после очередного успешного уикенда для Луки Марини, Уччио дал понять, что новые Desmosedici чертовски хороши! GP22, на котором едет Марини, ни в какое сравнение не идет с тем "черновиком", который "набросал" Валентино в середине 2011 года.

Валентино Росси настаивает на смене концепции Desmosedici: 2011 год - беседа с директором Ducati Corse Филиппо Прециози
Валентино Росси настаивает на смене концепции Desmosedici: 2011 год - беседа с директором Ducati Corse Филиппо Прециози

Если помните, именно по требованию Росси в Ducati Corse решили провести эксперимент и создали вместо уникального карбонового монокока Ducati GP10 альтернативное шасси GP11.5, построенное на алюминиевой раме. Росси пытался довести его до ума в 2012 году, но все-таки совершил спешный побег - обратно, в Yamaha. Но именно в 2011 году Валентино Росси "оплодотворил" проект Ducati, изменил его до основания одним своим присутствием и авторитетом...

«Если он захочет протестировать их [мотоциклы команды], он имеет на это полное право: ведь это его мотоциклы! - сказал Уччио в интервью GPone. - Для меня, как для директора команды, нет никаких проблем, чтобы он их протестировал. Больше того, я бы настоял на этом. Кроме того, что гонщик уровня Валентино, не будет просто так кататься - три кружка, и "все ОК, до свидания". Для него надо организовать специальную сессию, где можно опробовать всё. Мы знаем, что это непросто. Но я надеюсь, что если он захочет, мы это обязательно организуем».

«Я бы очень хотел, чтобы он попробовал их, сравнил по своим ощущениям с Yamaha и теми Ducati, которые он когда-то водил. Это совершенно новые мотоциклы. Но это ЕГО мотоциклы! А мне, как директору команды, интересно услышать его фидбек».

Пилоты Mooney VR46 Racing Team в MotoGP - Лука Марини и Марко Беццекки
Пилоты Mooney VR46 Racing Team в MotoGP - Лука Марини и Марко Беццекки

«С другой стороны, я внимательно слежу за Вале и тем, как он работает в WRT, насколько он сконцентрирован на деталях своей работы в автоспорте, как он общается с инженерами из четырехколесного мира. Возможно, он уже полностью "переключился" на этот новый мир, и его лучше оставить в покое».

«Когда он решился заняться автогонками, он не просто покататься туда пошел. Нет, не пару кругов по воскресеньям. Он выбрал очень технически и физически сложный чемпионат. И он тренировался каждый день, чтобы соответствовать уровню. Он почти каждый день на карте гоняет, знаете?»

«Для него, это также сложно и интересно, как в MotoGP. Но я не буду слишком настаивать на своей идее. Мы как братья, он меня поймет, даже если я просто намекну. А я пойму его, если он намекнет в ответ. В наших отношениях есть немного романтики, но вся его история по-моему, это настоящая сказка при жизни - и это прекрасная история! Он мог стать кем угодно, играть в футбол и стать №1 в Италии, или в теннис,... но он предпочел мотогонки, куда более сложный спорт, где переплетаются многие дисциплины».

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

«Все же, мне, наверное, стоит попробовать - убедить его протестировать Desmo. Наверное, подошлю к нему Луку, он раскроет ему многие аспекты, как пилотировать Ducati сегодня. Знаете, Вале ведь много-много лет был в жесткой оппозиции Ducati, а теперь сам владеет командой Ducati, и его брать ездит на этом байке. Не сказочное ли это стечение обстоятельств?! Так что я надеюсь, что он сделает это однажды».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message