МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 августа 2022 в 21:55 | 10397
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Уччио - Валентино Росси обязательно нужно прокатиться на Ducati Desmosedici GP22!

В карьере Валентино Росси было два тёмных эпизода: это травма в Муджелло, первая серьезная поломка в карьере, которая поставила точку в погоне за титулом в 2010; а также эмоциональный переход в Ducati Factory на 2011-12. У Валентино остались не самые приятные впечатления о Ducati Desmosedici. Однако теперь он владеет собственной командой в MotoGP, которая едет на Ducati! Директор VR46 Racing - Алессио Саллючи уверен, что Росси обязательно надо попробовать Desmo снова.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2022 - Алессио или "Уччио" - правая рука Валентино Росси с самого момента вступления итальянца в Мото Гран-При в 1996. Поначалу, Уччио просто помогал Валентино как друг детства, а затем стал его персональным ассистентом. Со временем, это переросло в доверительный совместный бизнес - VR46 Racing, где Уччио теперь занимает главную роль директора всего проекта (школы, Академии, гоночной команды и системы менчендайзинга). Валентино, как владелец VR46, в бизнес не лезет, если только советом по делу. Росси ушел в автоспорт с головой, и еще больше - в семейные дела. Но VR46 он не оставил! Конечно же, он держит руку на пульсе.

На Red Bull Ring после очередного успешного уикенда для Луки Марини, Уччио дал понять, что новые Desmosedici чертовски хороши! GP22, на котором едет Марини, ни в какое сравнение не идет с тем "черновиком", который "набросал" Валентино в середине 2011 года.

Валентино Росси настаивает на смене концепции Desmosedici: 2011 год - беседа с директором Ducati Corse Филиппо Прециози
Валентино Росси настаивает на смене концепции Desmosedici: 2011 год - беседа с директором Ducati Corse Филиппо Прециози

Если помните, именно по требованию Росси в Ducati Corse решили провести эксперимент и создали вместо уникального карбонового монокока Ducati GP10 альтернативное шасси GP11.5, построенное на алюминиевой раме. Росси пытался довести его до ума в 2012 году, но все-таки совершил спешный побег - обратно, в Yamaha. Но именно в 2011 году Валентино Росси "оплодотворил" проект Ducati, изменил его до основания одним своим присутствием и авторитетом...

«Если он захочет протестировать их [мотоциклы команды], он имеет на это полное право: ведь это его мотоциклы! - сказал Уччио в интервью GPone. - Для меня, как для директора команды, нет никаких проблем, чтобы он их протестировал. Больше того, я бы настоял на этом. Кроме того, что гонщик уровня Валентино, не будет просто так кататься - три кружка, и "все ОК, до свидания". Для него надо организовать специальную сессию, где можно опробовать всё. Мы знаем, что это непросто. Но я надеюсь, что если он захочет, мы это обязательно организуем».

«Я бы очень хотел, чтобы он попробовал их, сравнил по своим ощущениям с Yamaha и теми Ducati, которые он когда-то водил. Это совершенно новые мотоциклы. Но это ЕГО мотоциклы! А мне, как директору команды, интересно услышать его фидбек».

Пилоты Mooney VR46 Racing Team в MotoGP - Лука Марини и Марко Беццекки
Пилоты Mooney VR46 Racing Team в MotoGP - Лука Марини и Марко Беццекки

«С другой стороны, я внимательно слежу за Вале и тем, как он работает в WRT, насколько он сконцентрирован на деталях своей работы в автоспорте, как он общается с инженерами из четырехколесного мира. Возможно, он уже полностью "переключился" на этот новый мир, и его лучше оставить в покое».

«Когда он решился заняться автогонками, он не просто покататься туда пошел. Нет, не пару кругов по воскресеньям. Он выбрал очень технически и физически сложный чемпионат. И он тренировался каждый день, чтобы соответствовать уровню. Он почти каждый день на карте гоняет, знаете?»

«Для него, это также сложно и интересно, как в MotoGP. Но я не буду слишком настаивать на своей идее. Мы как братья, он меня поймет, даже если я просто намекну. А я пойму его, если он намекнет в ответ. В наших отношениях есть немного романтики, но вся его история по-моему, это настоящая сказка при жизни - и это прекрасная история! Он мог стать кем угодно, играть в футбол и стать №1 в Италии, или в теннис,... но он предпочел мотогонки, куда более сложный спорт, где переплетаются многие дисциплины».

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

«Все же, мне, наверное, стоит попробовать - убедить его протестировать Desmo. Наверное, подошлю к нему Луку, он раскроет ему многие аспекты, как пилотировать Ducati сегодня. Знаете, Вале ведь много-много лет был в жесткой оппозиции Ducati, а теперь сам владеет командой Ducati, и его брать ездит на этом байке. Не сказочное ли это стечение обстоятельств?! Так что я надеюсь, что он сделает это однажды».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message