MotoGP: Босс IRTA рассказал, почему BritishGP не перенесли на выходной понедельник
Президент IRTA (Ассоциации гоночных команд MotoGP, фактического профсоюза пилотов и команд) Эрве Поншараль рассказал, почему Dorna не пошла на перенос Гран-При Британии на понедельник, хотя 27 августа в Англии является также выходным днем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2018 - Banking Holiday - дополнительные нерабочие понедельники, необязательный выходной в стране, однако, большинство финансовых организаций в этот день действительно не функционируют. Тем не менее, в эти дни частенько проводятся гонки, например, British Superbike.
Изначально, у команд MotoGP возникла идея перенести день гонок на завтра, тем более, что ожидается совершенно иная погода - +20 и солнечно. Но... решение, в итоге, было принято в пользу полной отмены события.
Причин несколько: логистические трудности, тысячи вольнонаемных сотрудников и сетка вещания телекомпаний - это только то, что можно назвать сходу. Эрве Поншараль назвал еще одну, куда более вескую.
«Насколько я знаю, из всех только Жоан Зарко и Джек Миллер проголосовали за то, чтобы гонки состоялись, а остальные отказались выходить на старт. По мне, это просто недоразумение какое-то. Конечно, мы всегда принимаем сторону наших пилотов и поддерживаем их, однако по отношению к зрителям, которые ждали вместе с нами весь день на этом холоде - это просто неуважение, - сказал Понашаль, - Они решили не рисковать в таких условиях. Но некоторые сказали об этом еще утром. У меня вообще не очень приятное ощущение. Мы ждали целый день, чтобы попробовать выйти на старт. Просто попробовать. Это нетрудно. Мы были готовы к сокращенному формату гонок. У всех был шанс проснуться завтра поутру, увидеть солнце и попробовать провести гонки на сухом асфальте. Мы настаивали на этом, чтобы выйти на старт завтра, как мы сделали несколько лет назад в Катаре - тогда же все прошло отлично!»
Далее, Поншараль раскрыл карты: «На последнюю встречу с Dorna позвали только пилотов, не команды. До того, на встрече, где участвовали команды - весь состав IRTA, мы голосовали за проведение гонок в понедельник. Решение должно было быть единогласным. Но многие заводские команды категорически отказались проводить гонки завтра. Поэтому этого не произошло».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.