МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24229
26 августа 2018 в 18:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Заявление Дирекции MotoGP по поводу отмены Гран-При Британии на Silverstone Circuit

Директор гонок MotoGP Майк Уэбб, офицер по безопасности Франко Унчини и Лорис Капиросси, отвечающий за связь Дирекции с пилотами чемпионата провели пресс-конференцию по поводу отмены Гран-При Британии в Сильверстоуне. Они ответили на много вопросов.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2018 - Майк Уэбб сделал официальное заявление от имени Дирекции: «Мы были вынуждены принять решение об отмене события из-за состояния трека. Утро началось при превосходной погоде, как вы помните, и мы провели многообещающий warm-up в MotoGP, но затем начался дождь. Много воды оказалось на треке в результате этого дождя. Основной проблемой является, что вода не уходит с трассы в дренаж. Возможно, это технологическая ошибка при замене асфальта. Мы пока не знаем. Мы пытались сделать все возможное, чтобы не отменять гонки, но вопрос безопасности стоит на первом месте. Так что мы пытались начать гонку, как можно раньше, до дождя, но не удалось. Затем, мы пытались перенести старт на позднее время, дожидаясь окончания дождя, когда состояние трека стало бы более безопасным, но и этого не произошло. Мы постоянно находились в контакте с пилотами, консультировались с ними и командами. В итоге, мы поняли, что состояние трека никак не улучшается, даже учитывая, что дождь практически перестал идти к 16:00. Мы обсуждали все варианты, включая проведение гонки завтра - в понедельник, но ни одна из этих возможностей, к сожалению, не прошла. В итоге, мы приняли это решение».

Ранее, в Сильверстоуне уже проводились дождевые гонки, которые не приводили к серьезным или катастрофическим последствиям, и воды было достаточно. Также, были другие гонки под дождем, но все они состоялись. Что особенного сегодня?

Майк Уэбб: «Новый асфальт, на который мы делали такие большие ставки, на деле удерживает воду в критических местах. Это проблема конкретного асфальта. Со своей стороны, я хочу особенно отметить усилия Silverstone Circuit - всех его служащих, которые приложили невероятно много сил, чтобы сделать гонки возможными. Не только сегодня, но по ходу всего уикенда! До последней минуты они продолжали работать - сгонять воду, в частности».

Если подобное произойдет в следующем году в Сильверстоуне?

Майк Уэбб: «Мы будем действовать тем же путем! Наша цель - провести BritishGP. Я не могу сказать, что мы не ожидали дождя. Но мы ожидали, что асфальт справится с ним. Все сделали всё, чтобы гонки состоялись. Главный вопрос теперь стоит перед Франко [Унчини], который вовлечен в омологацию гоночных трасс - что должны сделать здесь, чтобы подобная ситуация не повторилась».

Франко Унчини: «Конечно, мы будет вести дискуссию со всеми сторонам. Как минимум, мы начнем расследование, чтобы установить, что привело к этой ситуации. Мы готовы подождать, это порядка 6 недель. Проблема точно в новом асфальте».

Франко, вы помните ситуацию Гран-При Британии 1980 года, когда гонки здесь проходили в чрезвычайно тяжелых условиях? Как-то эти ситуации можно сравнить?

Франко Унчини: «Помню. На этот раз, у нас есть Комиссия по безопасности - и это ее вопрос! Комиссия теперь может четко информировать нас о ситуации. Мы приняли решение вместе, согласились с ним. Эти ситуации вообще нельзя сравнивать. В 1980 году эта проблема не была единственной в Гран-При, проблема была и с трассой, и с организацией, и с дисциплиной - со всем в принципе, а сегодня MotoGP стоит на ином уровне. Мы сделали огромный шаг вперед по сравнению с тем временем!»

Перенос гонок на понедельник все же был возможен?

Майк Уэбб: «С моей точки зрения, да. Но я занимаюсь только проведением непосредственного события - гонок, а этот вопрос выходит далеко за рамки, в том числе, коммерческих вопросов. Поэтому, я не могу однозначно ответить. С моей точки зрения, это возможно. Но я не единолично принимаю решение».

Важные новости
 
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!

Honda Motor Co. запатентовала запатентовала в США и Японии два новых мотоциклетных двигателя формата V4 (V-Four) для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования. У Honda не было новых мотоциклов с V4 с тех пор, как в 2018 году с производства был снят VFR1200, один из самых надежных и долговечных в истории мотоциклостроения. Следом за Suzuki и Yamaha, и Honda хочет вернуть легенду? Похоже, что да!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
291515
посетителей
в месяц
9275
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island