MotoGP, Indy: Стоунер и Хейден настроены с оптимизмом
Лидер зачета MotoGP Кейси Стоунер и его бывший напарник по Ducati Никки Хейден приняли участие в традиционной предстартовой пресс-конференции в Indianapolis Motor Speedway, где пройдет 12-й этап чемпионата: оба выразили осторожный оптимизм по поводу предстоящей гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2011 - После Чехии, где Стоунер выиграл с большим отрывом от соперников, после падения Педросы и проблем с покрышками у Лоренцо, Кейси имеет в своем запасе 32 очка - серьезный задел, который теперь представляет реальную проблему для действующего чемпиона.
"Мы прошли через два очень крутых уикенда, которые, как мы надеемся, приведут нас в число лидеров на предстоящей гонке, - сказал Стоунер, - Определенно, в Индианаполис мы прибыли с большей уверенностью в своих силах. И если нам удастся быстрее найти нужные настройки, удастся провести Гран-При в более расслабленной обстановке. Это важно здесь, потому что Indianapolis Motor Speedway - очень требовательная, не простая трасса, где есть лишь торможения, входы и выходы из поворотов. Здесь несколько очень хитрых небольших секций, а также очень быстрых секций, где можно потерять больше, чем в иных поворотах. Но я с оптимизмом смотрю на освоение этой трассы вместе с Honda!"
Напомним, что Кейси Стоунер пришел в заводскую команду Repsol Honda только в 2011 году, до этого момента, он выступал за заводскую команду Ducati. Так что он еще ни разу не выходил из паддока Индианаполиса на RC212V, а лишь на Desmosedici. До сего момента ему не очень везло: найти настройки и провести гонки "как полагается" он смог только раз, в 2008 году.
Никки Хейден, с которым австралиец работал в тандеме год назад, теперь является главным экспертом по IMS. Он с уверенностью называет этот трек "домашним", потому что от Оуэнсборо до Индианаполиса всего 170 миль - можно доехать на машине часа за три. Хейдена приглашали в качестве советника при доработке трассы, а также после замены асфальта в июле этого года. Кентукиец высоко оценил усилия владельцев исторического автодрома: полностью заменено покрытие от 5 до 16 поворотов, нет больше неказистых стыков и заплаток!
"Новый асфальт определенно более гладкий, чем предыдущий и теперь нет заплаток, - сказал он, - С пятого поворота и до самого финиша покрытие однородное, мы сможем испытать его утром в пятницу. Я очень жду этого момента, потому что на том Ducati, на котором я опробовал трек после ремонта были установлены обычные дорожные покрышки. Наши Bridgestone гораздо более цепкие! Надеюсь, в ходе тренировок нам удастся накатать пару четких траекторий, потому что никогда нельзя быть уверенным наверняка в только что уложенном асфальте. Но, неважно, много или мало резины мы сможем оставить на новом покрытии, оно гладкое, словно стекло. Так что я не думаю, что с покрышками будут какие-то проблемы."
В Гран-При Индианаполиса Хейден будет использовать новый гибридный Desmosedici GP11.1. К этому решению команда пришла на тестах в Брно, где Нику удалось существенно улучшить свое время и найти пару нужных настроек.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.