МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2011 - После Чехии, где Стоунер выиграл с большим отрывом от соперников, после падения Педросы и проблем с покрышками у Лоренцо, Кейси имеет в своем запасе 32 очка - серьезный задел, который теперь представляет реальную проблему для действующего чемпиона.
"Мы прошли через два очень крутых уикенда, которые, как мы надеемся, приведут нас в число лидеров на предстоящей гонке, - сказал Стоунер, - Определенно, в Индианаполис мы прибыли с большей уверенностью в своих силах. И если нам удастся быстрее найти нужные настройки, удастся провести Гран-При в более расслабленной обстановке. Это важно здесь, потому что Indianapolis Motor Speedway - очень требовательная, не простая трасса, где есть лишь торможения, входы и выходы из поворотов. Здесь несколько очень хитрых небольших секций, а также очень быстрых секций, где можно потерять больше, чем в иных поворотах. Но я с оптимизмом смотрю на освоение этой трассы вместе с Honda!"
Напомним, что Кейси Стоунер пришел в заводскую команду Repsol Honda только в 2011 году, до этого момента, он выступал за заводскую команду Ducati. Так что он еще ни разу не выходил из паддока Индианаполиса на RC212V, а лишь на Desmosedici. До сего момента ему не очень везло: найти настройки и провести гонки "как полагается" он смог только раз, в 2008 году.
Никки Хейден, с которым австралиец работал в тандеме год назад, теперь является главным экспертом по IMS. Он с уверенностью называет этот трек "домашним", потому что от Оуэнсборо до Индианаполиса всего 170 миль - можно доехать на машине часа за три. Хейдена приглашали в качестве советника при доработке трассы, а также после замены асфальта в июле этого года. Кентукиец высоко оценил усилия владельцев исторического автодрома: полностью заменено покрытие от 5 до 16 поворотов, нет больше неказистых стыков и заплаток!
"Новый асфальт определенно более гладкий, чем предыдущий и теперь нет заплаток, - сказал он, - С пятого поворота и до самого финиша покрытие однородное, мы сможем испытать его утром в пятницу. Я очень жду этого момента, потому что на том Ducati, на котором я опробовал трек после ремонта были установлены обычные дорожные покрышки. Наши Bridgestone гораздо более цепкие! Надеюсь, в ходе тренировок нам удастся накатать пару четких траекторий, потому что никогда нельзя быть уверенным наверняка в только что уложенном асфальте. Но, неважно, много или мало резины мы сможем оставить на новом покрытии, оно гладкое, словно стекло. Так что я не думаю, что с покрышками будут какие-то проблемы."
В Гран-При Индианаполиса Хейден будет использовать новый гибридный Desmosedici GP11.1. К этому решению команда пришла на тестах в Брно, где Нику удалось существенно улучшить свое время и найти пару нужных настроек.