MotoGP: Росси объяснил причину отказа от тестов GP12 в Брно
Главные испытания 1000-кубовых прототипов MotoGP 2012 года состоятся в Валенсии - уверен пилот заводской команды Ducati и разработчик Desmosedici GP12 Валентино Росси. Итальянец объяснил, почему завод отказался выкатывать байк на тестах в Брно.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2011 - В 2011 году на разработку и трековые испытания новых мотоциклов FIM выделила заводам всего восемь рабочих дней. Ducati приступила к тестам гораздо раньше, чем Honda и Yamaha, так что к середине сезона больше половины времени завод исчерпал - пять дней. Мотоцикл все еще не на 100% стадии разработки, над ним нужно трудиться... чем и занимается тестовая команда Ducati Corse под руководством Вито Гуарески. Официальный тест-пилот Франко Баттаини регулярно выводит GP12 на асфальт различных итальянских треков, не входящих в календарь MotoGP, но также и тех, что присутствуют в нем. Правилами это не запрещается: главное, чтобы за рулем не сидел призовой пилот - Росси или Хейден, или любой другой райдер Ducati из Королевского класса.
В Индианаполисе Росси рассказал итальянским журналистам о важности решения, принятого командой перед поездкой в Брно: "Это будет решающий момент для нас. Мотоцикл 2012 года дебютирует в Валенсии, сразу после финальной гонки сезона. Мы выбрали Валенсию, а не Мизано, чтобы как можно дальше отсрочить запуск модели. К Мизано мы смогли бы подготовить лишь тот же прототип, что катали в Муджелло, это не имело бы особого смысла. Но в Валенсии... я очень хочу увидеть настоящий GP12!"
"Другие команды уже значительно улучшили свои 1000-кубовые байки, но мы предполагали, что так и будет. Особенно меня поразила производительность Yamaha: мотоцикл был быстр сразу же после выхода с пит-лейна. Когда и 800-кубовая модель столь хороша, а новый байк построен на ее базе, 1000-кубовая должна работать как минимум не хуже!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.