МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2011 - В 2011 году на разработку и трековые испытания новых мотоциклов FIM выделила заводам всего восемь рабочих дней. Ducati приступила к тестам гораздо раньше, чем Honda и Yamaha, так что к середине сезона больше половины времени завод исчерпал - пять дней. Мотоцикл все еще не на 100% стадии разработки, над ним нужно трудиться... чем и занимается тестовая команда Ducati Corse под руководством Вито Гуарески. Официальный тест-пилот Франко Баттаини регулярно выводит GP12 на асфальт различных итальянских треков, не входящих в календарь MotoGP, но также и тех, что присутствуют в нем. Правилами это не запрещается: главное, чтобы за рулем не сидел призовой пилот - Росси или Хейден, или любой другой райдер Ducati из Королевского класса.
В Индианаполисе Росси рассказал итальянским журналистам о важности решения, принятого командой перед поездкой в Брно: "Это будет решающий момент для нас. Мотоцикл 2012 года дебютирует в Валенсии, сразу после финальной гонки сезона. Мы выбрали Валенсию, а не Мизано, чтобы как можно дальше отсрочить запуск модели. К Мизано мы смогли бы подготовить лишь тот же прототип, что катали в Муджелло, это не имело бы особого смысла. Но в Валенсии... я очень хочу увидеть настоящий GP12!"
"Другие команды уже значительно улучшили свои 1000-кубовые байки, но мы предполагали, что так и будет. Особенно меня поразила производительность Yamaha: мотоцикл был быстр сразу же после выхода с пит-лейна. Когда и 800-кубовая модель столь хороша, а новый байк построен на ее базе, 1000-кубовая должна работать как минимум не хуже!"
Фото: motofoto.ru