MotoGP: Петруччи просит Ducati и Aprilia об отсрочке с решением до Sachsenring
Данило Петруччи из Pramac оформил третий подиум с начала сезона 2017 года в Ассене, в сражении с Валентино Росси, где до того он побил Маркеса и ушел от преследования заводского пилота Ducati Андреа Довициозо. На сегодня он самый перспективный пилот Ducati, но... что насчет Aprilia и предложения, которое есть в распоряжении у Данило? Какое решение?
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2017 - Petrux вышел в лидеры Гран-При Нидерландов и удерживал позицию почти два круга, пока Росси не вернул ее себе - и удержал до финишного флага. Данило подобрался к Валентино вплотную на самом финише: он был готов атаковать и пересек линию всего в 0.063 секунды от Росси... этого не хватило для победы, разумеется. А был ли шанс?
"Ах, если бы второй шанс выйти вперед был!.. Но, Валентино мне его не дал, - с усмешкой сказал Данило. - Все же, это была великолепная гонка, и я стал вторым в ней.
"С самого начала старался сохранять спокойствие, пока Зарко вел за собой пелетон. И когда Валентино пошел вперед, я последовал за ним. Думаю, на сухом асфальте он действительно был немного быстрее меня, но когда начал накрапывать дождь, идти впереди всех всегда немного сложнее. Несколько раз я сам пытался пройти вперед, но это было рискованно в той ситуации. И все же, я понял, что в некоторых поворотах, особенно, в 12-м иду быстрее всех, даже быстрее Валентино - на ускорении. Именно там я его и прошел. Но затем, в 6-м повороте мы едва не упали. Он вернул позицию, и после этого, я потерял с ним контакт. Но все равно, я очень рад этой гонке".
Старты с первой линии, подиумы - первая победа в MotoGP теперь близка.
"Я уже дважды был почти у цели и знаю, что близка, да, - заявил Петруччи. - В MotoGP очень важно начать выигрывать, и тогда внимания тебе начнут уделять гораздо больше - чтобы ты стал делать это чаще. У меня уже есть превосходный, готовый к победе байк, но не хватает внимания завода".
"И все же, я пока эту схватку за победу снова проигрываю. Немного обидно именно в Ассене, поскольку это один из моих любимых треков. С четверга я говорил, что хочу быть максимально высоко, хочу подиум и хочу показать себя. Надеюсь, мне удалось, хотя и не доделал работу до конца. Но следующая гонка будет в Sachsenring, на еще одном треке, который мне очень нравится. В прошлом году я стартовал со второй линии на сухом асфальте, а затем лидировал в гонке, когда пошел дождь. Надеюсь, на этот раз улучшить оба результата".
Итак, как насчет всех этих слухов - о будущем, о заманчивых предложениях, об Aprilia и всем таком? Что - правда, а что только слухи?
Данило посуровел: "На деле, в эфире слишком много слов. Но факт, что у меня есть эти два предложения. Единственное, я прошу у Ducati и Aprilia подождать окончания этих гонок [в Голландии и Германии]. Я хотел бы сконцентрироваться на результате в эти уикенды, а лишь потом, на каникулах переключиться на решение организационных вопросов и подумать о будущем. Не прямо сейчас".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.