MotoGP: Петруччи просит Ducati и Aprilia об отсрочке с решением до Sachsenring
Данило Петруччи из Pramac оформил третий подиум с начала сезона 2017 года в Ассене, в сражении с Валентино Росси, где до того он побил Маркеса и ушел от преследования заводского пилота Ducati Андреа Довициозо. На сегодня он самый перспективный пилот Ducati, но... что насчет Aprilia и предложения, которое есть в распоряжении у Данило? Какое решение?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2017 - Petrux вышел в лидеры Гран-При Нидерландов и удерживал позицию почти два круга, пока Росси не вернул ее себе - и удержал до финишного флага. Данило подобрался к Валентино вплотную на самом финише: он был готов атаковать и пересек линию всего в 0.063 секунды от Росси... этого не хватило для победы, разумеется. А был ли шанс?
"Ах, если бы второй шанс выйти вперед был!.. Но, Валентино мне его не дал, - с усмешкой сказал Данило. - Все же, это была великолепная гонка, и я стал вторым в ней.
"С самого начала старался сохранять спокойствие, пока Зарко вел за собой пелетон. И когда Валентино пошел вперед, я последовал за ним. Думаю, на сухом асфальте он действительно был немного быстрее меня, но когда начал накрапывать дождь, идти впереди всех всегда немного сложнее. Несколько раз я сам пытался пройти вперед, но это было рискованно в той ситуации. И все же, я понял, что в некоторых поворотах, особенно, в 12-м иду быстрее всех, даже быстрее Валентино - на ускорении. Именно там я его и прошел. Но затем, в 6-м повороте мы едва не упали. Он вернул позицию, и после этого, я потерял с ним контакт. Но все равно, я очень рад этой гонке".
Старты с первой линии, подиумы - первая победа в MotoGP теперь близка.
"Я уже дважды был почти у цели и знаю, что близка, да, - заявил Петруччи. - В MotoGP очень важно начать выигрывать, и тогда внимания тебе начнут уделять гораздо больше - чтобы ты стал делать это чаще. У меня уже есть превосходный, готовый к победе байк, но не хватает внимания завода".
"И все же, я пока эту схватку за победу снова проигрываю. Немного обидно именно в Ассене, поскольку это один из моих любимых треков. С четверга я говорил, что хочу быть максимально высоко, хочу подиум и хочу показать себя. Надеюсь, мне удалось, хотя и не доделал работу до конца. Но следующая гонка будет в Sachsenring, на еще одном треке, который мне очень нравится. В прошлом году я стартовал со второй линии на сухом асфальте, а затем лидировал в гонке, когда пошел дождь. Надеюсь, на этот раз улучшить оба результата".
Итак, как насчет всех этих слухов - о будущем, о заманчивых предложениях, об Aprilia и всем таком? Что - правда, а что только слухи?
Данило посуровел: "На деле, в эфире слишком много слов. Но факт, что у меня есть эти два предложения. Единственное, я прошу у Ducati и Aprilia подождать окончания этих гонок [в Голландии и Германии]. Я хотел бы сконцентрироваться на результате в эти уикенды, а лишь потом, на каникулах переключиться на решение организационных вопросов и подумать о будущем. Не прямо сейчас".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.