MotoGP: Бастианини отказался от новой аэродинамики Ducati Desmosedici GP22
Энеа Бастианини из Gresini Racing отказался от использования новой версии облицовок Ducati модели 2022 года, которые испытывал на тестах после Гран-При Испании. Пока он намерен продолжать работу с мотоциклом в комплектации, как на тестах в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2022 - Именно эта комплектация GP21 помогла ему выиграть Гран-При Катара и Америк. Третья с начала сезона победа во Франции сделала Бастианини лучшим пилотом Ducati, хотя он выступает за клиентскую команду на прошлогоднем байке. И Энеа решил, что ему лучше пользоваться тем, что безупречно работает, нежели экспериментировать с несколько сырым материалом.
Глядя на то, как прогрессировал Бастианини, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья тут же переключил на него внимание своих инженеров, а также стал снабжать Gresini материалами нового поколения, чтобы команда поигралась с конфигурацией. Но Бастианини решил, что у него нет обязательства тестировать всё подряд.
Менеджер Энеа Бастианини - Карло Пернат отметил, что его пилот делает всё правильно: «Даль′Инья дал Энеа гораздо больше, чем обещал в начале года, и что прописано в контракте. Вот, почему у нас в гараже появилось столько частей от GP22. Мы опробовали новый обтекатель в Хересе, но решили подождать второй версии, которая появится в августе, думаю, в Сильверстоуне. Мы попробовали то, попробовали это, но решили подождать, пока выйдет "рабочая" версия. Единственное, что мы пока не пробовали, это последняя версия понижающего подвеску гаджета. Если мы ее установим, думаю, наш байк и вовсе ничем не будет отличаться от заводского. Но это и есть тот момент, над которым нам следует хорошо подумать».
Источник из команды Gresini Racing добавил, что после тестов в Хересе Бастианини не почувствовал существенной разницы в работе своего Ducati, поэтому решение о внедрении обновления отложили, как минимум, до тестов в Барселоне, которые по аналогии с Хересом должны пройти в однодневном формате сразу после Гран-При Каталонии, 6 июня.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.