MotoGP: Бастианини отказался от новой аэродинамики Ducati Desmosedici GP22
Энеа Бастианини из Gresini Racing отказался от использования новой версии облицовок Ducati модели 2022 года, которые испытывал на тестах после Гран-При Испании. Пока он намерен продолжать работу с мотоциклом в комплектации, как на тестах в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2022 - Именно эта комплектация GP21 помогла ему выиграть Гран-При Катара и Америк. Третья с начала сезона победа во Франции сделала Бастианини лучшим пилотом Ducati, хотя он выступает за клиентскую команду на прошлогоднем байке. И Энеа решил, что ему лучше пользоваться тем, что безупречно работает, нежели экспериментировать с несколько сырым материалом.
Глядя на то, как прогрессировал Бастианини, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья тут же переключил на него внимание своих инженеров, а также стал снабжать Gresini материалами нового поколения, чтобы команда поигралась с конфигурацией. Но Бастианини решил, что у него нет обязательства тестировать всё подряд.
Менеджер Энеа Бастианини - Карло Пернат отметил, что его пилот делает всё правильно: «Даль′Инья дал Энеа гораздо больше, чем обещал в начале года, и что прописано в контракте. Вот, почему у нас в гараже появилось столько частей от GP22. Мы опробовали новый обтекатель в Хересе, но решили подождать второй версии, которая появится в августе, думаю, в Сильверстоуне. Мы попробовали то, попробовали это, но решили подождать, пока выйдет "рабочая" версия. Единственное, что мы пока не пробовали, это последняя версия понижающего подвеску гаджета. Если мы ее установим, думаю, наш байк и вовсе ничем не будет отличаться от заводского. Но это и есть тот момент, над которым нам следует хорошо подумать».
Источник из команды Gresini Racing добавил, что после тестов в Хересе Бастианини не почувствовал существенной разницы в работе своего Ducati, поэтому решение о внедрении обновления отложили, как минимум, до тестов в Барселоне, которые по аналогии с Хересом должны пройти в однодневном формате сразу после Гран-При Каталонии, 6 июня.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.