MotoGP: Бастианини отказался от новой аэродинамики Ducati Desmosedici GP22
Энеа Бастианини из Gresini Racing отказался от использования новой версии облицовок Ducati модели 2022 года, которые испытывал на тестах после Гран-При Испании. Пока он намерен продолжать работу с мотоциклом в комплектации, как на тестах в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2022 - Именно эта комплектация GP21 помогла ему выиграть Гран-При Катара и Америк. Третья с начала сезона победа во Франции сделала Бастианини лучшим пилотом Ducati, хотя он выступает за клиентскую команду на прошлогоднем байке. И Энеа решил, что ему лучше пользоваться тем, что безупречно работает, нежели экспериментировать с несколько сырым материалом.
Глядя на то, как прогрессировал Бастианини, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья тут же переключил на него внимание своих инженеров, а также стал снабжать Gresini материалами нового поколения, чтобы команда поигралась с конфигурацией. Но Бастианини решил, что у него нет обязательства тестировать всё подряд.
Менеджер Энеа Бастианини - Карло Пернат отметил, что его пилот делает всё правильно: «Даль′Инья дал Энеа гораздо больше, чем обещал в начале года, и что прописано в контракте. Вот, почему у нас в гараже появилось столько частей от GP22. Мы опробовали новый обтекатель в Хересе, но решили подождать второй версии, которая появится в августе, думаю, в Сильверстоуне. Мы попробовали то, попробовали это, но решили подождать, пока выйдет "рабочая" версия. Единственное, что мы пока не пробовали, это последняя версия понижающего подвеску гаджета. Если мы ее установим, думаю, наш байк и вовсе ничем не будет отличаться от заводского. Но это и есть тот момент, над которым нам следует хорошо подумать».
Источник из команды Gresini Racing добавил, что после тестов в Хересе Бастианини не почувствовал существенной разницы в работе своего Ducati, поэтому решение о внедрении обновления отложили, как минимум, до тестов в Барселоне, которые по аналогии с Хересом должны пройти в однодневном формате сразу после Гран-При Каталонии, 6 июня.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.