МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
84844
26 мая 2021 в 16:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ближайший соратник Валентино Росси - Будет ли Муджелло его последним выходом в свет

Ближайший друг и соратник, правая рука Валентино Росси в компании VR46 - Алессио Саллючи или Уччио, как зовут его друзья, делится своими мыслями о том, какое решение может принять 9-кратный чемпион мира: будущее MotoGP - с Валентино Росси или уже без него?

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2021 - В общем, не секрет ни для кого, что Валентино Росси действительно на распутье. У него есть два пути, каждый из которых хорош по-своему. Но как он уже многократно повторил, «я не люблю работать [в офисе], мне нравится гонять на байке». Но будущее Валентино-гонщика весьма туманно, ибо он уже затерялся в гарнире из молодых и агрессивных пилотов, и его брат Лука Марини оказывается впереди в каждой гонке.

Марини - это гоночное будущее семьи Росси, будущее VR46. И все пилоты, которых воспитал Валентино - это ближайшее будущее MotoGP, а не он сам. Но Росси хочет гоняться, участвовать в гонках, выходить на старт в MotoGP. И при этом, не платить за все это из своего собственного кармана. В этом есть глобальное противоречие, с которым ему придется как то справиться.

Гран-При Италии - самая любимая гонка Росси уже хотя бы потому, что он выиграл ее 9 раз в своей карьере - больше, чем любой другой пилот Мото Гран-При в истории. Здесь делают громкие заявления, используя силу места. Здесь представляют проекты будущего. Какое заявление сделает Валентино в эти выходные?

Алессио Салюччи aka Уччио
Алессио Салюччи aka Уччио

Почему Гран-При Италии и Муджелло имеет такое значение для уроженцев Тавульи и всех, кого они привели в мир мотоспорта?

«И у меня, и у Валентино в жизни Муджелло появилось раньше Мизано, и с этим местом связаны самые яркие впечатления детства и юности, - рассказывает Уччио. - Мы выросли на этих холмах, посещая гонки с 1996 года. Мы здесь начали свой путь. Мизано появилось гораздо позже. Конечно, Мизано наш домашний трек. Но Муджелло имеет большее значение в целом. И сегодня, когда у нас есть три команды - в CIV, Moto2 и MotoGP, и они 100% итальянские, Гран-При Италии становится еще важнее. Мы выросли на нем, и хотим, чтобы все остальные [последователи VR46] унаследовали эту традицию».

Самое первое воспоминание о Муджелло...

«1994 год! Мы были совсем пацанами. Валентино сбежал из дома и рванул в Муджелло на скутере, а меня везли на машине взрослые. У меня где-то есть фотка, как мы стоим перед паддоком в ожидании Маурицио Витали - он должен был принести нам два пропуска, но так и не пришел. Я все еще припоминаю ему этот случай каждый год! (смеется) И тогда, мы пролезли в Casanova и смотрели гонку с холма, но с правильной стороны забора. Было круто увидеть всех - Шванца, Дуэйна, Капиросси, Ромбони и Бьяджи. Я очень хорошо помню те вибрации... На следующий год Валентино уже участвовал в гонках, и мы были в Муджелло уже официально. Но то был чемпионат Европы, и у нас был отдельный паддок от Гран-При - мы снова не попали туда. Но уже в 1996 мы, наконец, оказались в святая святых, да еще и в качестве участников Бродячего Цирка».

Самое яркое воспоминание из-за кулис...

«Где-то в начале 2000-х это было: мы в Валентино покинули паддок MotoGP, он уже был чемпионом мира, а в Муджелло приезжали 70000 человек. Так вот, мы выехали на скутере и поехали через вот это вот всё... в клуб. У нас должен был состояться ужин с фан-клубом, мы забронировали для этого клуб в городе. Стоит ли говорить, что окрестности были наводнены людьми? Валентино приклеил искусственную бороду, мы закутались в капюшоны и неспешно на этом скутере доехали до места. Я никогда не забуду эту поездку! К счастью, итальянцы очень горячие ребята, и все окрестности это была одна сплошная вечеринка. Мы за 10 лет еще несколько раз таким же образом смогли прошмыгнуть мимо для встречи с фан-клубом в самом центре этого волшебного хаоса... и ни разу нас никто не остановил».

Итак, принял ли Валентино решение? Результаты первых пяти гонок были далеки от ожиданий, он выглядел грустным и давал не самые приятные прогнозы. Будет ли это Гран-При Италии последним в карьере Росси?

«Первые гонки в Катаре действительно были не слишком удачными, - согласился Уччио. - Но в Хересе Валентино нашел кое-что, что помогло ему перейти на оптимистичный лад. Мы приехали в Ле-Ман с явной надеждой на сильное выступление. Если бы только была хорошая погода!.. Но мы приехали в Муджелло с теми же ощущениями: Валентино наслаждается гонками, он не борется с мотоциклом. Мы вернулись в Муджелло в самый подходящий момент. Надеюсь, погода будет стабильно... хорошей. Конечно, очень многое зависит от настроения, и нужны позитивные события, чтобы настроение держалось на высоком уровне. Будет ли Муджелло его последним входом в свет? Да, не скрою, такой риск есть. Но я искренне надеюсь, что нет. Он не принял решения. Он сказал, что хочет еще немного подождать. Думаю, он решил отложить это до летних каникул. Мы проедем Каталонию, Германию и Нидерланды. Ему нужно больше времени на обдумывание. Понимаете, если он примет решение, то мы все - несколько десятков человек, я, Альби и другие - мы примем его, как свое. Однако, это целиком и полностью изменит всю нашу жизни. Внутри компании мы уже приняли решение - еще год, как минимум! Для нас главное - повеселиться! (смеется) Но решает Вале».

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island