МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 мая 2021 в 16:05 | 81762
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ближайший соратник Валентино Росси - Будет ли Муджелло его последним выходом в свет

Ближайший друг и соратник, правая рука Валентино Росси в компании VR46 - Алессио Саллючи или Уччио, как зовут его друзья, делится своими мыслями о том, какое решение может принять 9-кратный чемпион мира: будущее MotoGP - с Валентино Росси или уже без него?

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2021 - В общем, не секрет ни для кого, что Валентино Росси действительно на распутье. У него есть два пути, каждый из которых хорош по-своему. Но как он уже многократно повторил, «я не люблю работать [в офисе], мне нравится гонять на байке». Но будущее Валентино-гонщика весьма туманно, ибо он уже затерялся в гарнире из молодых и агрессивных пилотов, и его брат Лука Марини оказывается впереди в каждой гонке.

Марини - это гоночное будущее семьи Росси, будущее VR46. И все пилоты, которых воспитал Валентино - это ближайшее будущее MotoGP, а не он сам. Но Росси хочет гоняться, участвовать в гонках, выходить на старт в MotoGP. И при этом, не платить за все это из своего собственного кармана. В этом есть глобальное противоречие, с которым ему придется как то справиться.

Гран-При Италии - самая любимая гонка Росси уже хотя бы потому, что он выиграл ее 9 раз в своей карьере - больше, чем любой другой пилот Мото Гран-При в истории. Здесь делают громкие заявления, используя силу места. Здесь представляют проекты будущего. Какое заявление сделает Валентино в эти выходные?

Алессио Салюччи aka Уччио
Алессио Салюччи aka Уччио

Почему Гран-При Италии и Муджелло имеет такое значение для уроженцев Тавульи и всех, кого они привели в мир мотоспорта?

«И у меня, и у Валентино в жизни Муджелло появилось раньше Мизано, и с этим местом связаны самые яркие впечатления детства и юности, - рассказывает Уччио. - Мы выросли на этих холмах, посещая гонки с 1996 года. Мы здесь начали свой путь. Мизано появилось гораздо позже. Конечно, Мизано наш домашний трек. Но Муджелло имеет большее значение в целом. И сегодня, когда у нас есть три команды - в CIV, Moto2 и MotoGP, и они 100% итальянские, Гран-При Италии становится еще важнее. Мы выросли на нем, и хотим, чтобы все остальные [последователи VR46] унаследовали эту традицию».

Самое первое воспоминание о Муджелло...

«1994 год! Мы были совсем пацанами. Валентино сбежал из дома и рванул в Муджелло на скутере, а меня везли на машине взрослые. У меня где-то есть фотка, как мы стоим перед паддоком в ожидании Маурицио Витали - он должен был принести нам два пропуска, но так и не пришел. Я все еще припоминаю ему этот случай каждый год! (смеется) И тогда, мы пролезли в Casanova и смотрели гонку с холма, но с правильной стороны забора. Было круто увидеть всех - Шванца, Дуэйна, Капиросси, Ромбони и Бьяджи. Я очень хорошо помню те вибрации... На следующий год Валентино уже участвовал в гонках, и мы были в Муджелло уже официально. Но то был чемпионат Европы, и у нас был отдельный паддок от Гран-При - мы снова не попали туда. Но уже в 1996 мы, наконец, оказались в святая святых, да еще и в качестве участников Бродячего Цирка».

Самое яркое воспоминание из-за кулис...

«Где-то в начале 2000-х это было: мы в Валентино покинули паддок MotoGP, он уже был чемпионом мира, а в Муджелло приезжали 70000 человек. Так вот, мы выехали на скутере и поехали через вот это вот всё... в клуб. У нас должен был состояться ужин с фан-клубом, мы забронировали для этого клуб в городе. Стоит ли говорить, что окрестности были наводнены людьми? Валентино приклеил искусственную бороду, мы закутались в капюшоны и неспешно на этом скутере доехали до места. Я никогда не забуду эту поездку! К счастью, итальянцы очень горячие ребята, и все окрестности это была одна сплошная вечеринка. Мы за 10 лет еще несколько раз таким же образом смогли прошмыгнуть мимо для встречи с фан-клубом в самом центре этого волшебного хаоса... и ни разу нас никто не остановил».

Итак, принял ли Валентино решение? Результаты первых пяти гонок были далеки от ожиданий, он выглядел грустным и давал не самые приятные прогнозы. Будет ли это Гран-При Италии последним в карьере Росси?

«Первые гонки в Катаре действительно были не слишком удачными, - согласился Уччио. - Но в Хересе Валентино нашел кое-что, что помогло ему перейти на оптимистичный лад. Мы приехали в Ле-Ман с явной надеждой на сильное выступление. Если бы только была хорошая погода!.. Но мы приехали в Муджелло с теми же ощущениями: Валентино наслаждается гонками, он не борется с мотоциклом. Мы вернулись в Муджелло в самый подходящий момент. Надеюсь, погода будет стабильно... хорошей. Конечно, очень многое зависит от настроения, и нужны позитивные события, чтобы настроение держалось на высоком уровне. Будет ли Муджелло его последним входом в свет? Да, не скрою, такой риск есть. Но я искренне надеюсь, что нет. Он не принял решения. Он сказал, что хочет еще немного подождать. Думаю, он решил отложить это до летних каникул. Мы проедем Каталонию, Германию и Нидерланды. Ему нужно больше времени на обдумывание. Понимаете, если он примет решение, то мы все - несколько десятков человек, я, Альби и другие - мы примем его, как свое. Однако, это целиком и полностью изменит всю нашу жизни. Внутри компании мы уже приняли решение - еще год, как минимум! Для нас главное - повеселиться! (смеется) Но решает Вале».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message