МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
26 мая 2021 в 16:05 | 83812
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ближайший соратник Валентино Росси - Будет ли Муджелло его последним выходом в свет

Ближайший друг и соратник, правая рука Валентино Росси в компании VR46 - Алессио Саллючи или Уччио, как зовут его друзья, делится своими мыслями о том, какое решение может принять 9-кратный чемпион мира: будущее MotoGP - с Валентино Росси или уже без него?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2021 - В общем, не секрет ни для кого, что Валентино Росси действительно на распутье. У него есть два пути, каждый из которых хорош по-своему. Но как он уже многократно повторил, «я не люблю работать [в офисе], мне нравится гонять на байке». Но будущее Валентино-гонщика весьма туманно, ибо он уже затерялся в гарнире из молодых и агрессивных пилотов, и его брат Лука Марини оказывается впереди в каждой гонке.

Марини - это гоночное будущее семьи Росси, будущее VR46. И все пилоты, которых воспитал Валентино - это ближайшее будущее MotoGP, а не он сам. Но Росси хочет гоняться, участвовать в гонках, выходить на старт в MotoGP. И при этом, не платить за все это из своего собственного кармана. В этом есть глобальное противоречие, с которым ему придется как то справиться.

Гран-При Италии - самая любимая гонка Росси уже хотя бы потому, что он выиграл ее 9 раз в своей карьере - больше, чем любой другой пилот Мото Гран-При в истории. Здесь делают громкие заявления, используя силу места. Здесь представляют проекты будущего. Какое заявление сделает Валентино в эти выходные?

Алессио Салюччи aka Уччио
Алессио Салюччи aka Уччио

Почему Гран-При Италии и Муджелло имеет такое значение для уроженцев Тавульи и всех, кого они привели в мир мотоспорта?

«И у меня, и у Валентино в жизни Муджелло появилось раньше Мизано, и с этим местом связаны самые яркие впечатления детства и юности, - рассказывает Уччио. - Мы выросли на этих холмах, посещая гонки с 1996 года. Мы здесь начали свой путь. Мизано появилось гораздо позже. Конечно, Мизано наш домашний трек. Но Муджелло имеет большее значение в целом. И сегодня, когда у нас есть три команды - в CIV, Moto2 и MotoGP, и они 100% итальянские, Гран-При Италии становится еще важнее. Мы выросли на нем, и хотим, чтобы все остальные [последователи VR46] унаследовали эту традицию».

Самое первое воспоминание о Муджелло...

«1994 год! Мы были совсем пацанами. Валентино сбежал из дома и рванул в Муджелло на скутере, а меня везли на машине взрослые. У меня где-то есть фотка, как мы стоим перед паддоком в ожидании Маурицио Витали - он должен был принести нам два пропуска, но так и не пришел. Я все еще припоминаю ему этот случай каждый год! (смеется) И тогда, мы пролезли в Casanova и смотрели гонку с холма, но с правильной стороны забора. Было круто увидеть всех - Шванца, Дуэйна, Капиросси, Ромбони и Бьяджи. Я очень хорошо помню те вибрации... На следующий год Валентино уже участвовал в гонках, и мы были в Муджелло уже официально. Но то был чемпионат Европы, и у нас был отдельный паддок от Гран-При - мы снова не попали туда. Но уже в 1996 мы, наконец, оказались в святая святых, да еще и в качестве участников Бродячего Цирка».

Самое яркое воспоминание из-за кулис...

«Где-то в начале 2000-х это было: мы в Валентино покинули паддок MotoGP, он уже был чемпионом мира, а в Муджелло приезжали 70000 человек. Так вот, мы выехали на скутере и поехали через вот это вот всё... в клуб. У нас должен был состояться ужин с фан-клубом, мы забронировали для этого клуб в городе. Стоит ли говорить, что окрестности были наводнены людьми? Валентино приклеил искусственную бороду, мы закутались в капюшоны и неспешно на этом скутере доехали до места. Я никогда не забуду эту поездку! К счастью, итальянцы очень горячие ребята, и все окрестности это была одна сплошная вечеринка. Мы за 10 лет еще несколько раз таким же образом смогли прошмыгнуть мимо для встречи с фан-клубом в самом центре этого волшебного хаоса... и ни разу нас никто не остановил».

Итак, принял ли Валентино решение? Результаты первых пяти гонок были далеки от ожиданий, он выглядел грустным и давал не самые приятные прогнозы. Будет ли это Гран-При Италии последним в карьере Росси?

«Первые гонки в Катаре действительно были не слишком удачными, - согласился Уччио. - Но в Хересе Валентино нашел кое-что, что помогло ему перейти на оптимистичный лад. Мы приехали в Ле-Ман с явной надеждой на сильное выступление. Если бы только была хорошая погода!.. Но мы приехали в Муджелло с теми же ощущениями: Валентино наслаждается гонками, он не борется с мотоциклом. Мы вернулись в Муджелло в самый подходящий момент. Надеюсь, погода будет стабильно... хорошей. Конечно, очень многое зависит от настроения, и нужны позитивные события, чтобы настроение держалось на высоком уровне. Будет ли Муджелло его последним входом в свет? Да, не скрою, такой риск есть. Но я искренне надеюсь, что нет. Он не принял решения. Он сказал, что хочет еще немного подождать. Думаю, он решил отложить это до летних каникул. Мы проедем Каталонию, Германию и Нидерланды. Ему нужно больше времени на обдумывание. Понимаете, если он примет решение, то мы все - несколько десятков человек, я, Альби и другие - мы примем его, как свое. Однако, это целиком и полностью изменит всю нашу жизни. Внутри компании мы уже приняли решение - еще год, как минимум! Для нас главное - повеселиться! (смеется) Но решает Вале».

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии