МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
26 февраля 2019 | 26189
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarTest: Repsol Honda - Мы ждали, когда утихнет ветер

Сильнейший ветер полностью изменил картину финального для QatarTest MotoGP 2019 года: многим командам пришлось изменить программу испытаний, а рабочее время на Losail International Circuit сократилось с шести до трех часов. В этот промежуток свои «выстрелы» сделали Марк Маркес и Хорхе Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2019 - Пилоты Repsol Honda устремились на трек, как только условия стали выглядеть более-менее приемлемыми. Но ветер принес с собой похолодание и много пыли. На поверхности асфальта температура после захода солнца упала до +20, а затем и до +18 градусов, что нетипично для Катара, где мы привыкли к жаре даже поздним вечером.

Падение Марка Маркес в 6-м повороте попало в объектив
Падение Марка Маркес в 6-м повороте попало в объектив


Маркес воспользовался моментом и провел гоночную симуляцию - две серии подряд по 9 и 9 кругов, но свое лучшее время - 1:54.613 он установил до этого, в короткой попытке Time Attack, завершившейся для действующего чемпиона падением в 6-м повороте. Падение породило некоторые сомнения, но затем Маркес поборол недоверие к коварному треку, вернулся и довел число пройденных кругов до 144.

В финальный день тестов Маркес еще раз опробовал новый дизайн винглетов в стиле Формулы-1, которые ранее позволили ему разогнаться на прямой Losail International Circuit быстрее 346.3 км/ч, но новых комментариев по разнице в дизайне так и не дал.

«Мы все еще не вернулись к своей 100% форме и не достигли максимума, как в плане мотоцикла, так и в моем конкретном случае, - сказал Маркес по завершении тестов. - Но в Катаре мы обычно чувствуем себя чуть хуже, чем на других трассах, и мы к этому привыкли. На этих тестах мне удалось войти в плотную группу лидеров, хотя этому препятствовало состояние трека и сильный ветер. Мы долго ждали, когда он утихнет, чтобы не сделать ложных выводов».

Важные новости
 
Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать
Новый регламент MotoGP 2023 сделал гонки труднее и вынудил гонщиков агрессивно атаковать

После введения в MotoGP с 2023 года обязательного и четко контролируемого нижнего предела давления в покрышках, прототипы уже сейчас едут на пределе своих возможностей, заявил действующий чемпион мира Франческо Баньяя.
MotoGP: Марк Маркес пропустит Гран-При Аргентины
MotoGP: Марк Маркес пропустит Гран-При Аргентины

В следствие аварии, произошедшей в начале Гран-При Португалии, Марк Маркес получил травму правой руки и пропустит следующий этап MotoGP в Аргентине, только что подтвердила заводская команда Repsol Honda.
Перегретый дебют MotoGP 2023: Гран-При Португалии - короткий путь от триумфа к позору
Перегретый дебют MotoGP 2023: Гран-При Португалии - короткий путь от триумфа к позору

Чемпион MotoGP 2022 года Франческо Баньяя идеально начал защиту титула в Портимао, оформив победный дубль и доказав всем, что его восхождение на Олимп в прошлом году не было случайным. Но Гран-При Португалии запомнится не этим.
Даниэль Ольгадо выиграл динамичную погоню за Гран-При Португалии в классе Moto3
Даниэль Ольгадо выиграл динамичную погоню за Гран-При Португалии в классе Moto3

Очень приятно видеть позитивные перемены в чемпионате мира по Мото Гран-При! Похоже, многие действия FIM и Dorna Sports всё же сработали, и гонки стали менее хаотичными и сумасшедшими в плане борьбы: пилоты Moto3 показали красоту борьбы без грязи и хитрых трюков. Большой Приз Португалии достался самому достойному из множества претендентов!
Педро Акоста начал крестовый поход за титулом Moto2
Педро Акоста начал крестовый поход за титулом Moto2

Чемпион Moto3 2021 года, ставший одним из самых быстро прогрессирующих новобранцев Moto2 в 2022 - Педро Акоста готов к продолжению своего похода по пути Марка Маркеса: он хочет собрать все титулы во всех классах, и поскорее. Первая победа сезона-2023 оформлена в Португалии!
Мотокросс: видео Гран-При Сардинии MXGP/MX2
Мотокросс: видео Гран-При Сардинии MXGP/MX2

Яркие моменты 2-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. 2-й этап чемпионата мира по мотокроссу прошел в Риола Сардо. Гран-При Сардинии принес 100-ю победу в Гран-При многократному чемпиону Джеффри Херлингсу, но эта победа не была легкой.
MotoGP 2023: в добавок к травме, Марк Маркес оштрафован за аварию с Оливерой в Портимао
MotoGP 2023: в добавок к травме, Марк Маркес оштрафован за аварию с Оливерой в Портимао

Инцидент, случившийся на 2-м круге Гран-При Португалии MotoGP с участием 6-кратного чемпиона мира Марка Маркеса и Мигеля Оливеры, рассмотрен Стюардами и Дирекцией чемпионата: пилоту Repsol Honda выдвинуты обвинения в безответственном поведении на гонке PortugueseGP.
Видео гонки MotoGP 2023 - MotoGPVideo23
Видео гонки MotoGP 2023 - MotoGPVideo23

Все видео трансляции мотогонок MotoGP 2023 года - Королевский класс, Moto2, Moto3 и новый чемпионата мира для электропрототипов MotoE: 21 этап, от Гран-При Португалии до Валенсии.
MotoGP 2023 - Видео: Гран-При Португалии от старта до финиша
MotoGP 2023 - Видео: Гран-При Португалии от старта до финиша

Да, наверное, именно таким и должен быть старт сезона MotoGP, тем более, после хаотичной и слишком горячей схватки за победу в субботнем спринте! Смотрите гонку Гран При Португалии в Королевском классе MotoGP от старта до финиша.
Американский суперкросс: претенденты на титул AMA Supercross 2023 года определились в Сиэттле
Американский суперкросс: претенденты на титул AMA Supercross 2023 года определились в Сиэттле

Чейз Секстон сделал в 2023 году хорошую попытку занять место Кена Рокцена в заводской команде Honda, и его усилия очевидны. Но одна важная особенность отличает молодого пилота от реальных претендентов на титул - Элая Томака и Купера Уэбба: он нестабилен. С этого момента - и до финала, у нас только два претендента на титул AMA Supercross 2023 года!
 


Также Маркес добавил: «Когда температура резко упала, мы тоже стали падать. Почему это произошло, еще не совсем понятно. Мы должны выяснить».

Хорхе Лоренцо: потенциал имеется!
Хорхе Лоренцо: потенциал имеется!


Лоренцо сконцентрировал внимание на ощущениях от езды на Honda RC213V, в итоге, оказался гораздо быстрее вчерашнего результата и завершил испытания внутри собственного рекорда Losail International Circuit, установленного на Yamaha M1 в 2016 году. Свой лучший круг Хорхе проехал за 1:54.653 и, несмотря на падение во 2 повороте, завершил тесты в шестерке лидеров по итогам всех трех дней со 115 кругами в активе.

«Мы начали работу, даже не настраивая байк, - признался Лоренцо. - Но затем вернулись к изменению сетапа, что позволило мне ускориться. И затем, мы постоянно ускорялись. Важно, что сегодняшний результат лучше вчерашнего, значит, мы делаем шаги вперед. Я доволен итогами тестов: потенциал определенно имеется, и мы были конкурентоспособны сразу. Но это только мой третий день в статусе заводского пилота Honda, до того я был явно не в форме. Сейчас ситуация гораздо лучше. Когда я верну форму, результаты удастся значительно повысить».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1374180
годовая
аудитория
125069
читателей
за месяц
8004
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message