MotoGP QatarTest: Три года прогресса - KTM в полсекунде от лидера
KTM Factory Racing начинает свой третий год в MotoGP с большой прибавки в темпе. Пол Эспаргаро каждый новый сезон сокращает вдвое отставание от лидеров чемпионата, заняв на этот раз в объединенном протоколе QatarTest 8 место.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2019 - Если сравнивать результаты QatarTest трех последних сезонов, то каждый раз лидер заводской команды KTM в MotoGP ускорялся. Подготовку к сезону-2017 команда из Маттигхофена завершила, замкнув список с отставанием от Маверика Виньялеса (Yamaha) на 2.0-2.1 секунды. Через год Пол Эспаргаро и Брадли Смит могли похвастать, что не замыкают список, а отставание сократилось вдвое, до секунды на гоночных покрышках и до 1.2 в ходе Time Attack на мягких Michelin.
Пришел третий год, Пол Эспаргаро остался в KTM Factory Racing - и снова прибавил, остановив хронометр в 0.5 секунды от лучшего времени все того же Виньялеса, который вновь оказался лидером. Уровень пилота Yamaha Factory стабилен на Losail International Circuit все три года: лучшие круги у отметки 1:54.2-1:54.3, в 2018 общий темп оказался на 0.7 секунды хуже, но зато у всех сразу - так что Yamaha №12 прекрасный ориентир!
«Обычно, на Losail у нас всего много проблем, - начал Пол Эспаргаро свой отчет. - В предыдущие годы, особенно, в дебютный сезон, когда мы начали с нуля, найти темп было трудно. А сегодня вы видите, что мы завершали каждый день где-то в 0.5 секундах от лидера. В первый день я даже не ожидал, что удастся оказаться так близко. На второй мне было интересно, удастся ли повторить результат. И вот, сегодня, когда почти все ускорились это тоже стал возможным».
«Да, я под впечатлением. Мы здорово поработали, смогли сделать почти идеальный круг, найти хороший темп. Мы были в ТОП-10 с самого начала тестов, а затем еще немного улучшили позицию. В общем, неплохо!»
Гран-При Катара будет проводиться в условиях, похожих на те, что сложились в понедельник на QatarTest: она стартует в 19:00, чтобы гарантировать финиш до выпадения росы (после 21:00). В финальный день тестов в это же время состояние асфальта для гоночных симуляций было почти идеальным, а затем резко ухудшилось.
«Не думаю, что за неделю ситуация сильно поменяется. Вот состояние трека - может, но мы стартуем раньше, и это даст всем небольшую фору. Но факт, что тесты сложились позитивно в целом, и у нас теперь есть реальная цель на гонку. Не надо никуда торопиться, мы можем поработать над деталями. Пока у нас остается некоторая проблема с front-end при установке мягких квалификационных покрышек».
Жоан Зарко пока не нашел ключа от потенциала KTM RC16
Жоан Зарко свои третьи большие тесты IRTA с KTM завершил на 19-й позиции, в 1.5 секундах от Виньялеса и почти в секунде от Эспаргаро. Новобранцы Red Bull KTM Tech 3 - Мигель Оливера и Хафиж Сярин расположились на 20-й и 23-й строчках. Сярин по темпу ровно в том же положении, в каком два года назад были заводские пилоты KTM - в 2.1 секунды от лидера тестов. А вот Оливера оказался всего в 0.057 секунды от Зарко.
Все четыре заводских KTM RC16 - в одной, максимальной комплектации, и эта спецификация будет поддерживаться весь сезон, чтобы завод смог собрать максимум полезных сведений - и ускориться к середине года. Цель для заводских пилотов - борьба за место в ТОП-5 на финише каждой гонки.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.