MotoGP: Хейден - "Мы будем работать над настройкой TC все тесты"
Никки Хейден рассказал, над чем команда Drive M7 Aspar Racing планирует работать сегодня, завтра и до самого вечера в пятницу.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2014 - В Сепанг команда Хорхе Мартинеса "Аспара", официально представившая свои новые цвета вчера, прибыла с совершенно конкретными целями. После каждого выезда с пит-лейна Никки Хейден привозил новые замечания. Команда надеется, что Honda Racing подготовит и предоставит им новые детали к первому этапу MotoGP в Катаре, намеченному на 23 марта. Вопрос пиковой скорости и мощности, таким образом, сейчас перед Хейденом и Аоямой не стоит.
"Мы достаточно многое перенастроили после первого визита в Сепанг, теперь пытаемся найти промежуточные настройки, чтобы заставить RCV1000R ехать мягче, - сказал Хейден. - Нам предстоит очень много поработать над торможением двигателем, в частности, над настройками трекшн-контроля. Сейчас мотоцикл дергается даже чуть сильнее, чем прежде, когда я сбрасываю передачи вниз. И вообще, на жестком торможении я пока не чувствую себя комфортно, если честно. В Сепанге несколько зон очень крутого торможения, что дает нам возможность отточить это. И пока мы с этим не справимся, работу не закончим. Если надо будет, до вечера пятницы тут просидим".
Никки Хейдена в эти дни плотно опекают парни из Ohlins, Bridgestone и Honda Racing. Много вопросов, требуются ответы и срочно. Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
До небольшого перерыва на обед Хейден занимал 14-ю позицию. После поднялся на 7-ю, ускорившись сразу на 1.3 секунды. Кентукийца в эти дни плотно опекают три представителя официальных поставщиков - Ohlins, Bridgestone и HRC, целью которых является поиск технических решений для всех клиентов Honda RCV1000R, который на первых испытаниях показал, скажем так, весьма скромные результаты.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.