В Валенсии, когда завершился сезон MotoGP 2013 года, а Маркес стал чемпионом, его спросили: неужели, с вашим приходом наступила новая эра? Он ответил, что надо подождать Эспаргаро. Кажется, Марк нифига не шутил. И вот, оба брата Эспаргаро в MotoGP!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2014 - Алеш Эспаргаро вывел свой Open-прототип, построенный на базе Yamaha YZR-M1, на первую строчку тестов, проехав быстрый круг за 2:01.122 на 18 из 22 примерно за полтора часа до завершения дня, после чего вернулся в гараж. Лишь под занавес Алеш вышел снова, и смог заметно ускориться и пройти психологически важную отметку 2:00. Его лучшим кругом дня стали 2:00.900. К слову, третью позицию в списке занял брат Алеша, Пол, который в этом году только-только сел за руль 1000-кубового прототипа команды Tech 3 Yamaha. Пол откатал сессию, в целом, ровно ускоряясь, но ни разу не перешагнув отметки 2:01.9. И вот, на самом последнем выходе - 2:00.999.
Черт! Баутиста все-таки нас обошел!.. Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Третьим - и последним - пилотом, кому сегодня удалось пройти внутрь 2 минут, стал лидер дня Альваро Баутиста. Баутиста сегодня провел на треке времени больше, чем любой из постоянных пилотов MotoGP, и предпоследний его круг оказался очень удачным. Но он опередил Эспаргаро совсем чуть-чуть, всего на 0.052 и 0.099.
Кэл немного очумел, заехав на пит-лейн не с той стороны и прокатившись по нему до своего гаража `против шерсти` Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Еще один удивительный финт выкинул Кэл Кратчлоу из Ducati Factory. Он сделав последний круг, он зарулил на пит-лейн с обратной стороны (предварительно, пропустив выезжающего с него Штефана Брадля), и проехал в гараж "против шерсти". Такой наглости маршалы на пит-лейне, конечно, не ожидали, но с учетом того, что в тот момент гаражная зона была пуста, а механики быстро "приняли" британца и закатили в гараж от глаз подальше, никто не возмутился. Вроде.
Четвертое время дня показал напарник Кэла, Андреа Довициозо, которого, правда, новобранцем назвать трудно. Тем не менее, за рулем Ducati он смог показать лучшее время, чем оба напарника Yamaha Factory (Лоренцо - пятый, Росси - седьмой, их разделил Дани Педроса из Repsol Honda).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.