Кэл Кратчлоу из заводской команды Ducati сегодня несколько удивил обитателей пит-лейна Sepang International Circuit, заехав на него... не с той стороны. Объяснение этому британец дал простое и понятное.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2014 - Результатами дня, в итоге которого Андера Довициозо вышел на 4-ю позицию, Ducati Factory осталась довольна. Конечно, уже завтра все может измениться, в связи с тем, что команды, принимавшие участие в шинных тестах, наконец, их завершили и теперь перейдут к непосредственному поиску базовых настроек. Но команде из Борго Панигале нужен любой позитив. Работа над ошибками после Sepang-I проведена, улучшения есть.
И Кэл Кратчлоу мог бы присоединиться к своему напарнику, празднуя это, если бы не... техническая неисправность, в результате которой британец не смог улучшить свое время на последних минутах сессии. Ну, и кроме того, совершил этот странный моцион "против шерсти", за который в обычный гоночный уикенд его привлекли бы к ответственности.
"Я сегодня рад не так, как Дови, конечно, у нас возникли технически проблемы в самом конце сессии, которые не позволили использовать преимущество новой покрышки. Всем остальным это удалось, - сказал Кратчлоу. - Если бы мне удалось снять секунду под занавес, как ему, я бы радовался. Но проблем чуть больше, и их мы игнорировать не можем. Мы потерял немного времени, так что я не слишком беспокоюсь по этому поводу. С одной стороны, мы знаем, что на новой покрышке мой темп должен быть гораздо лучше. С другой, состояние трека на этот раз чуть хуже, чем две недели назад".
Приоритет Ducati на ближайшие тесты - удостовериться, что заводской команде разработчиков удалось нащупать верное направление и двигаться вперед. Очевидно, что в свете последних решений (о переходе в класс Open), радикальных изменений в Desmosedici уже не предвидится.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.