МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Баутисту ускорил новый амортизатор

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 февраля 2014 | 7900
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Gresini Racing - единственная команда типа factory в MotoGP, которая использует подвески Showa и тормоза Nissin. Альваро Баутиста рассказал, чем обязан существенному прорыву вперед на последних минутах сессии.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2014 - Тесты в Малайзии японская компания Showa решила использовать для генеральных тестов нового поколения амортизаторов, и это действительно сработало. Альваро Баутиста на Honda RC213V, принадлежащего частной команде, ускорился до 2:00.848 за несколько минут до клетчатого флага и превзошел Алеша Эспаргаро, выступавшего на прототипе Yamaha M1 Open.

Баутиста, главной проблемой которого на прошлых тестах в Сепанге как раз было отсутствие держака, сегодня, напротив, сиял: новый задний амортизатор заработал сразу, и несмотря на абсолютно "убитое" состояние асфальта из-за состоявшихся в прошлый уикенд Ferrari Track Days, нашел что искал - качественный, уверенный зацеп!

"После установки этого амортизатора байк - внезапно - начал ехать, как полагается, - сказал Бау по завершении дня. - Это совершенно другой амортизатор, мы прежде его не использовали, но он отлично работает! Это придало мне уверенности. В прошлый раз я не мог раскрыть потенциал покрышек из-за этого, а теперь все далось удивительно легко, разницу почувствовал сразу: ускорился на 0.5 секунды и держал этот темп достаточно долго".

На фото: инженеры Showa принимают решение установить новый амортизатор за закрытыми дверями. Сразу после этого Альваро ускорился.

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1180897
годовая
аудитория
149635
читателей
за месяц
23774
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message