МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2024 - Рассуждая о итогах сезона WSBK 2024 года, комментатор телеканала, бывший пилот Гран-При Нил Ходжсон заявил: «Я слышал это уже от нескольких людей [в паддоке MotoGP] ... похоже, что Топрак определенно войдет в этот паддок [после завершения контракта с BMW в 2025 году]».
Ранее распространялся слух, что Топраку предложили вариант в рамках проекта BMW Motorrad, что если баварцы все-таки решатся открыть заводской проект в MotoGP и войти в чемпионат с новым 800-кубовым прототипом с 2027 года, именно Разгатлиоглу займет в нем место лидера проекта.
Однако до сих пор это лишь разговоры. В 2021 году, когда Разгатлиоглу стал чемпионом с Yamaha, он рассчитывал получить место в MotoGP по заводской линии. Но летом 2022 года Турка вновь поставили перед фактом, что японцы выбрали другого пилота. Вопрос был отложен до весны 2023-го. Топраку устроили пару тестов вместе с официальной командой разработчиков Yamaha Racing, где он опробовал прототип YZR-M1, но не смог быстро к нему адаптироваться. Тогда, в мае 2023 Разгатлиоглу неожидано для всех подписал контракт с BMW Motorrad.
MotoGP как морковка, за которой пытались следовать многие пилоты WSBK, включая 6-кратного чемпиона Джонатана Рэя. Рэй стал многократным чемпионом мира по Супербайку только после того, как окончательно отказался от идеи - переходить в MotoGP. Эту надежду он лелеял 5 лет, выступая за Honda, которая кормила его завтраками и идеями о том, что «когда-нибудь Джонни получит свой шанс». Поняв, что это не случится никогда, он ушел в заводскую Kawasaki Racing Team и выиграл 6 титулов подряд с 2015 по 2020, четко осознавая, что Kawasaki никогда не вернется в MotoGP.