МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
25 октября 2019 в 08:43 | 35340
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Жоан Зарко - о том, как выйти из самолета без парашюта и не разбиться

Сегодня на пресс-конференции Гран-При Австралии Жоан Зарко, вернувшийся в паддок MotoGP вместе с LCR Honda, признался, что скорее всего, это будут три последние гонки в его карьере: ни будущего, ни работы, ни шанса ее найти. Только надежда, что неудачный дебют с KTM - не косяк пилота, и это должна показать работа с Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2019 - О том, что продолжения истории с HRC, скорее всего, не будет, Зарко знает. Вернее, он имеет четкие представления - на текущий момент, - что боссы Honda не намерены менять его на Лоренцо, а Лоренцо на него. Все ходы уже расписаны, кроме... последнего, который остается на уровне слухов - это возможный отказ самого Лоренцо от продолжения карьеры в MotoGP. Тема не закрыта, но на нее Зарко не ориентируется вовсе.

Большое интервью, которое дал Жоан Зарко инсайдеру MotoGP Марии Гвидотти сегодня на Phillip Island, как реквием по мечте.

Зарко начал свою речь так: «Мне казалось, что моя история в MotoGP завершилась в Мизано, но затем позвонил Лучио Чеккинелло и предложил проехать эти три гонки. Когда я принимал решение завершить контракт с KTM, я рисковал всем, и только потом понял, что гонки - это то единственное, что я хочу делать. В конечном счете, я не хочу быть тест-пилотом или разработчиком. Я хочу гоняться, и все. Но говоря это, понимаю, что теперь конец истории все равно близок, просто он отсрочен до Валенсии».

Откуда взялась эта смелость - пойти и сказать: хочу порвать контракт. Был ли план «Б»?

Жоан Зарко: «Да в общем, это не было безопасным решением. Да, я мог отсидеться в теплом гараже еще один год, но я знаю, что за это время я бы полностью растерял свои навыки, а голод до побед и результатов сожрал бы меня изнутри, каждую клеточку моего организма. Я мечтал стать чемпионом однажды. И что? Не стать им - вот был главный страх моей жизни. Поэтому я стал чемпионом Moto2, а затем защитил титул - чтобы проверить, что это не случайное достижение, и что я готов к большему. Не было плана «Б». Единственное, на что я надеялся, это получить предложение, вроде того, что сделал мне Лучио - сесть на конкурентоспособный байк и показать, что я не растерял свое чувство мотоцикла».

Почему это же не удалось показать с KTM?

Жоан Зарко: «Мало просто сесть на байк. Не на всякий. На байк, который способен выиграть гонку. Я не мог ехать быстро на KTM, у меня просто не было в нем уверенности с первого дня. Не важно, что и как я перепробовал за это время, машина каждый раз говорила "нет", и моя уверенность полностью улетучилась. Финишировать на границе ТОП-15 - не мой вариант».

Зачем же в 2018 ты тогда выбрал KTM, отказав Honda?

Жоан Зарко: «Мой менеджер Лоран Фейон настоял, что это лучший выбор. Мы шли вместе по жизни много лет, и его советы всегда были в пору, на пользу мне. Мы вместе всегда добивались успеха. С ним я стал 2-кратным чемпионом Moto2. И сейчас я бы не хотел оглядываться назад. Недоверие к решению, к его советам, к собственной неуверенности подорвало мой организм, отравляло мне жизнь несколько месяцев. Я очень мучился, возвращаясь мыслями к тому дню, когда объявил о своем решении Honda. Мой менеджер искренне верил, что я справлюсь с KTM и смогу превзойти Пола Эспаргаро. Но гонки... они так не работают, они не имеют одной формулы, а состоят из хитросплетения ощущений».

И в один прекрасный момент ты понял, что нет никаких ощущений?

Жоан Зарко: «Да, это произошло точно после летних каникул, в Брно. Хотя у нас сложился неплохой уикенд, я понял это совершенно отчетливо, и после гонки на Red Bull Ring пошел с Питу Байеру. В ночь перед гонкой я не спал от волнения, и это было совершенно несвойственно для меня. Потому что езда на мотоцикле - лучшее, что есть у меня в жизни, и она не может доставлять мне столько страданий! Это невозможно...»

Какие попытки адаптироваться или адаптировать KTM были?

Жоан Зарко: «Я не механик. Я только могу объяснить свои ощущения команде. Однажды, это байк что-то выиграет. Надо просто пробовать еще 3-4 года, и все заработает, мы станем чемпионами! Все просто. Но я не мог ждать, да и никто бы не стал. У меня было всего 3-4 года, чтобы достичь цели - стать чемпионом мира. После... это уже не то».

У пилотов складываются особые отношения с их мотоциклами, не так ли?

Жоан Зарко: «Именно! Это не просто кусок железа, у мотоцикла есть душа. Но душа KTM явно не играла на одной волне с моей. У Пола все иначе, у него есть все, что ему нужно, он получает удовольствие. Теперь Дани Педроса присоединился к разработке, но... все требуется столько времени!..»

В чем был смысл принятия такого решения - расстаться с KTM?

Жоан Зарко: «Похоже, что я единственный в истории, кто решился на такое. Если думать логически, ты никогда не придешь к такому. Это было все равно, что выйти из самолета без парашюта, у меня не было плана "Б". Я лишь открыл дверь, чтобы вдохнуть свежего воздуха. Но сейчас я чувствую, что доволен. Я чувствую себя свободнее, чем месяц назад. Меня ничто не гложет».

Да, но ты отказался от огромного гонорара! Разве не это подпитывало твои мечты?

Жоан Зарко: «Радость от езды на мотоцикле - это и есть уверенность, что вложенный миллион баксов вернется сторицей. Если буду быстр, но я не был. Я получил большие деньги, которые сделали мою жизнь легче, но не сделали меня счастливее. Я не боюсь подождать нового предложения, возраст позволяет. Я говорил с отцом, и он рад за меня - за мое решение. Эти деньги позволили ему жить в свое удовольствие, но он видел, что я несчастлив, и тоже не был рад всему этому. Теперь, он полон энергии».

Будущее не определено? Может, заменить Лоренцо в Honda? Все эти слухи...?

Жоан Зарко: «Будущее Лоренцо с Honda на сегодня зависит только от него самого. Мне сразу дали понять в HRC, чтобы я не строил иллюзий относительно места в Repsol. Это лишь шанс поездить за LCR Honda, показать, что я могу. Не более того. В то же время, дверь всегда открыта... Но не знаю, может быть, не в 2020 году».

Беседовала: Мария Гуидотти

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message