МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
2 августа 2024 в 21:54 | 12827
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Интервью с Джеком Миллером без купюр... и без давления со стороны KTM

Джек Миллер в центре внимания в связи с закулисными играми, которые он начал после Гран-При Германии, понимая, что может лишиться места в MotoGP - да и вообще работы в мировом мотоспорте. Что на самом деле думает Джек о перспективах и почему не хочет принимать на себя роль тест-пилота KTM?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2024 - Среди пилотов MotoGP Миллер теперь настоящий ветеран, ибо вступив в Королевский класс в 2015 году, он теперь провел в нем почти столько же сезонов, как Марк Маркес (с 2013) и Алеш Эспаргаро (с 2010, но на постоянной основе с 2012). Джек явно не в наивысшей форме, но не с физической точки зрения. Скорее, он чувствует себя плохо в психологическом плане, а также страдает от того, что уперся в нынешний потенциал KTM RC16.

Идеи, озвученные в интервью, которые Миллер давал до этого момента, так или иначе, были продиктованы маркетинговыми и политическими интересами Red Bull и KTM Factory Racing. Но понимая, что он расстанется с заводом из Маттигхофена, Джек может теперь выложить всё начистоту.

Джек, в прошлом году на экваторе сезона ты был 7-м в чемпионате, а сейчас идешь 15-м... и очков у тебя вдвое меньше. Очевидно, это не те результаты, которых ты ожидал от сезона-2024?

Джек Миллер: «Определенно нет! За зиму я много времени вложил в тренировки, правильное питание и всё остальное, чтобы стать лучше в физическом плане. Этот сезон сразу начался не так, как мне хотелось. Но я убежден, что мы можем добиться лучших результатов в целом. Гораздо лучших, чем были в прошлом году! И у нас еще есть 11 этапов, много очков в запасе, которые мы можем перехватить. На самом деле, мои отношения с байком все лучше и лучше. Было два прорыва: в Остине и после Хереса, когда мы обрели уверенность».

Ты хочешь сказать, что вы не теряли темпа?

Джек Миллер: «На Sachsenring я финишировал на 9 секунд быстрее, чем годом ранее! С точки зрения прогресса, он огромен. Но все относительно... Пекко Баньяя ускорился на 22 секунды. Вот, какова разница в нашем прогрессе, как прогрессирует Ducati!.. Моя скорость с каждом годом всё выше и выше, и это видно в цифрах, никто не отрицает. Но я также убежден, что конкретно на этом мотоцикле я не могу сделать больше. На каком-то другом, вероятно, смог бы».

То есть, сейчас тебя ограничивает твой байк, то есть KTM?

Джек Миллер: «Да, думаю, что сегодняшний предел для каждого пилота - это его байк. Но это не значит, что один прототип существенно лучше другого, настолько, что невозможно конкурировать. Дело в пакете в целом, а также в настройках, которые ищет пилот. Мой пакет - я и мой байк - мы сейчас такие, какие есть. Я несколько раз падал в этом году, переступая пределы возможностей байка. Это не потому, что я медленный. Это потому, что я бы хотел поехать быстрее там, где байк не смог. Каждый раз я преследовал группу, боролся за то, чтобы продолжить ехать вместе с ней, и достигал предела мотоцикла, после которого он отказывался меня везти дальше».

Как это можно выразить, объяснить на пальцах?

Джек Миллер: «В какой-то момент ты понимаешь, что выходишь из зоны комфорта. В целом, это нормально для MotoGP - ехать вне зоны комфорта. Если ты едешь, и тебе всё очень комфортно, значит ты едешь недостаточно быстро. Но затем ты начинаешь пушить, сначала, выходишь на первую стадию дискомфорта - контролируемую, а затем наступает следующая, уже плохо контролируемая. Тебе жутко неудобно бороться, приходится идти на риски, просто чтобы оставаться в нужном темпе. И каждый раз это заканчивалось плохо для меня и команды. Соперники при этом явно еще даже не вспотели...»

Брад Биндер говорил, что после его победы в 2022 году, повторить ее стало почти невозможно. Но не уточнил, почему. Кажется, что Aprilia и KTM несколько отстают в развитии по сравнению с Ducati - так выглядит со стороны... или это иллюзия?

Джек Миллер: «Это иллюзия. Последние две победы KTM были добыты в дождевых гонках. Но если посмотреть статистику, в 2022-23 годах KTM взяли больше подиумов в целом, чем за все предыдущие сезоны. Брад в частности. Сейчас он в целом самый конкурентоспособный пилот KTM. Самый стабильный».

А что изменилось в этом году?

Джек Миллер: «Во-первых, поменялся дизайн задней шины Michelin, после чего скорости возросли. Разница в темпе в Катаре между ноябрьским этапом и мартовским составила 1.4 секунды!!! Асфальт - тот же, ничего не менялось. Вот такой эффект дала одна единственная шина. Все преуспели, мы тоже, но в меньшей степени».

От кого ты узнал, что KTM хочет заменить тебя в проекте на Бастианини и Виньялеса?

Джек Миллер: «Карло Пернат отвел меня в сторонку и проинформировал об этом буквально за несколько часов до официального анонса. Карло, конечно, один из самых больших генераторов левых слухов, но также он и самый большой пиарщик в паддоке. И только после того, как я уже обо всем узнал, мне позвонил Пит Байер. Я был предупрежден, поэтому спокойно с ним поговорил. Знаете... я уважаю этих ветеранов за одну вещь: они не теряют берегов! Одни считают своим долгом доносить до людей нужную информацию, чтобы ее нельзя было скрыть от общественности. Другие понимают, что поступают, вероятно, не совсем этично, но находят в себе смелость поговорить с тобой прямо, не избегая встречи взглядов. Понимаете? Я знаю, почему принимаются те или иные решения, поскольку мы давно работаем вместе и у нас одна цель. Они просто нашли другой путь, это их дело. Мне хотелось бы назвать его и своим тоже, но теперь оно не мое».

Вопрос в лоб: будешь ли ты в MotoGP в следующем году?

Джек Миллер: «Мой план - да, я бы хотел остаться. Я хочу быть здесь. Я не вижу себя нигде, кроме как в MotoGP. В конечном счете, чувствую, что продолжаю совершенствоваться и становлюсь лучше. И мне по-прежнему только 29 лет. Я вступил в MotoGP в 19 лет. Многие считают, что мне до сих пор примерно столько же».

10 лет в MotoGP, но до 34-х тебе еще далеко, да...

Джек Миллер: «Вот именно. Рановато уходить. Я чувствую себя все сильнее и сильнее на ментальном уровне, физически - во всех сферах! Если бы моя карьера закончилась завтра, разочаровался бы я? Нет. Потому что я достиг большего, чем мог себе представить, но чувствую, что все еще голоден и хочу идти дальше. Я хочу больше подиумов, больше побед, чего бы это ни стоило. Больше красивых гонок до того, как я выйду из игры».

В KTM последнее время происходит разное. В том году Пол Эспаргаро вдруг узнал, что его решили заменить в Tech3 на Акосту. В этом, тебя. На днях я говорил с отцом Пола, он рассказал, какая была реакция сына на сообщение Байера. Пол спросил его: «Что же мне теперь делать? Единственное, что я когда-либо делал в своей жизни, это ездил на мотике! Я больше ничего не умею...» Отец сказал Полу, что он просто не имеет права переживать по поводу того, что он лишился ЭТОЙ работы. Переживать об этом имеет право шахтер, который каждый день ходит в забой - и вот он точно больше ничего не умеет, поэтому это была бы трагедия. А не Пол!.. И тот полностью пересмотрел свой кризис.

Джек Миллер: «Да-да, что-то в этом духе! Я совершенно не переживаю. То есть, я буду горевать. Но с другой стороны, открывается совершенно новая жизнь. У нас с Руби красивый дом в Австралии. У нас есть свои автомобили. У нас вообще есть всё, что нужно для счастливой жизни. И я уж точно не стану сидеть на заднице перед телевизором всю оставшуюся жизнь. Для меня это (если оно произойдет - уход из MotoGP) станет новой главой в жизни или что-то в этом духе. Нет, в этом плане я спокоен, не переживаю».

Так тебе разве не предлагали пойти по стопам Пола, стать тест-пилотом KTM? Шанс выйти на старт MotoGP снова по wildcard и все такое?

Джек Миллер: «Если бы вопрос стоял ребром, я бы не отказался от места тест-пилота. Но на данный момент я - призовой пилот. Я не езжу на прототипе только потому, что мне нравится ездить на мотоцикле. Для этого есть другие мотоциклы. На прототипе MotoGP вряд ли вообще кому-то может нравиться ездить!.. На нем нельзя просто "кататься", это не доставляет удовольствия, открою секрет. Я имею в виду, что это весело, когда ты борешься, побеждаешь, используешь байк как инструмент. Но это настолько выматывает физически, а также психологически, что... не уверен, что работа тест-пилот может приносить какое-то наслаждение. Это крайняя мера с моей точки зрения. Надеюсь, это не мой удел в ближайшем будущем. Для меня гонка - это способ снятия напряжения, но только если можно бороться за какой-то результат и достигать его».

Важные новости
 
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!

Ducati Corse Factory MX Team подала заявку на участие в Гран-При Нидерландов - MXGP of The Netherlands в Арнхеме. Это будет первый выход нового кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX на мировой трек, и в заявке пилотов от команды - 9-кратный чемпион мира Антонио Кайроли.
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!

Вернувший себе титул чемпиона России Макар Юрченко из SPB Racing Team прокомментировал ситуацию с Артёмом Мараевым и выводами, которые сделала команда СКАРТИМ BMW Motorrad после гонки 4-го этапа A5Motors Motoring: готов ли Макар к тому, что его начнет обгонять Артём?
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия

Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad завершила 4 этап чемпионата «Моторинг» 2024 года, добившись стабильного прогресса и результатов в классах Superbike и SBK3, завершив обе гонки на подиуме. Погоня Артёма Мараева за лидером чемпионата на Moscow Raceway – «тренировка» перед атакой.
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP

Звезда британского кино Джейсон Стэйтем (Jason Statham) посетил на прошлой неделе Гран-При Великобритании по MotoGP на Silverstone Circuit. Как оказалось, приглашали его сразу несколько сторон, включая Ducati Corse. И не спроста: Стейтем оказался известным фанатом итальянских мотоциклов.
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team

Офисы в Тавулье и Борго-Панигале объявили о заключении нового стратегического партнерства между VR46 Racing Team и Ducati на следующие 5 лет, в рамках которого команда Валентино Росси под руководством Алессио "Уччио" Салюччи принимает на себя груз ответственности «юниорской» команды завода в MotoGP вместо Pramac. Первое "назначение" - подписание 2-летнего контракта с Фабио Ди Джианантонио.
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате

В чемпионате A5Motor Motoring есть пара классов, созданных специально для гонщиков-любителей, где те могут найти свою собственную мотивацию для борьбы и развития. В классе SBK3 претендентов на подиум всегда хватает, поскольку не каждый хобби-райдер может себе позволить быть стабильным. Но в этом сезоне один человек не покидал призовую тройку ни разу – это Дмитрий Шаповалов, хирург из Москвы, нашедший в кольцевых мотогонках свой спорт.
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?

Босс гоночного проекта Гран-При Moto2 SpeedUp и производитель шасси Boscoscuro - Лука Боскоскуро поделился соображениями о том, что в сегодняшнем мире MotoGP интересней: строить мотоциклы или быть инкубатором молодых дарований для "продажи" в Королевский класс.
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!

Выступающий за саттелитную команду Gresini Racing на прошлогоднем Ducati Desmosedici GP23 Марк Маркес отметил стремительный рост разрыва в производительности с GP24 Баньяи, Бастианини и Мартина. Что происходит в MotoGP и в чем истинная стратегия Даль′Иньи?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?

Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стал абсолютным победителем 4-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: хет-трик собран - лучшее время на тренировках, поул-позиция в квалифкиации и доминирование в гонке. Но подготовка конкурентов продолжается! Результаты гонки SBK/SBK2 4 этапа и предсказание на ближайшее будущее.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1939357
годовая
аудитория
131469
читателей
за месяц
10486
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message