МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
2 августа 2024 в 21:54 | 25690
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Интервью с Джеком Миллером без купюр... и без давления со стороны KTM

Джек Миллер в центре внимания в связи с закулисными играми, которые он начал после Гран-При Германии, понимая, что может лишиться места в MotoGP - да и вообще работы в мировом мотоспорте. Что на самом деле думает Джек о перспективах и почему не хочет принимать на себя роль тест-пилота KTM?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2024 - Среди пилотов MotoGP Миллер теперь настоящий ветеран, ибо вступив в Королевский класс в 2015 году, он теперь провел в нем почти столько же сезонов, как Марк Маркес (с 2013) и Алеш Эспаргаро (с 2010, но на постоянной основе с 2012). Джек явно не в наивысшей форме, но не с физической точки зрения. Скорее, он чувствует себя плохо в психологическом плане, а также страдает от того, что уперся в нынешний потенциал KTM RC16.

Идеи, озвученные в интервью, которые Миллер давал до этого момента, так или иначе, были продиктованы маркетинговыми и политическими интересами Red Bull и KTM Factory Racing. Но понимая, что он расстанется с заводом из Маттигхофена, Джек может теперь выложить всё начистоту.

Джек, в прошлом году на экваторе сезона ты был 7-м в чемпионате, а сейчас идешь 15-м... и очков у тебя вдвое меньше. Очевидно, это не те результаты, которых ты ожидал от сезона-2024?

Джек Миллер: «Определенно нет! За зиму я много времени вложил в тренировки, правильное питание и всё остальное, чтобы стать лучше в физическом плане. Этот сезон сразу начался не так, как мне хотелось. Но я убежден, что мы можем добиться лучших результатов в целом. Гораздо лучших, чем были в прошлом году! И у нас еще есть 11 этапов, много очков в запасе, которые мы можем перехватить. На самом деле, мои отношения с байком все лучше и лучше. Было два прорыва: в Остине и после Хереса, когда мы обрели уверенность».

Ты хочешь сказать, что вы не теряли темпа?

Джек Миллер: «На Sachsenring я финишировал на 9 секунд быстрее, чем годом ранее! С точки зрения прогресса, он огромен. Но все относительно... Пекко Баньяя ускорился на 22 секунды. Вот, какова разница в нашем прогрессе, как прогрессирует Ducati!.. Моя скорость с каждом годом всё выше и выше, и это видно в цифрах, никто не отрицает. Но я также убежден, что конкретно на этом мотоцикле я не могу сделать больше. На каком-то другом, вероятно, смог бы».

То есть, сейчас тебя ограничивает твой байк, то есть KTM?

Джек Миллер: «Да, думаю, что сегодняшний предел для каждого пилота - это его байк. Но это не значит, что один прототип существенно лучше другого, настолько, что невозможно конкурировать. Дело в пакете в целом, а также в настройках, которые ищет пилот. Мой пакет - я и мой байк - мы сейчас такие, какие есть. Я несколько раз падал в этом году, переступая пределы возможностей байка. Это не потому, что я медленный. Это потому, что я бы хотел поехать быстрее там, где байк не смог. Каждый раз я преследовал группу, боролся за то, чтобы продолжить ехать вместе с ней, и достигал предела мотоцикла, после которого он отказывался меня везти дальше».

Как это можно выразить, объяснить на пальцах?

Джек Миллер: «В какой-то момент ты понимаешь, что выходишь из зоны комфорта. В целом, это нормально для MotoGP - ехать вне зоны комфорта. Если ты едешь, и тебе всё очень комфортно, значит ты едешь недостаточно быстро. Но затем ты начинаешь пушить, сначала, выходишь на первую стадию дискомфорта - контролируемую, а затем наступает следующая, уже плохо контролируемая. Тебе жутко неудобно бороться, приходится идти на риски, просто чтобы оставаться в нужном темпе. И каждый раз это заканчивалось плохо для меня и команды. Соперники при этом явно еще даже не вспотели...»

Брад Биндер говорил, что после его победы в 2022 году, повторить ее стало почти невозможно. Но не уточнил, почему. Кажется, что Aprilia и KTM несколько отстают в развитии по сравнению с Ducati - так выглядит со стороны... или это иллюзия?

Джек Миллер: «Это иллюзия. Последние две победы KTM были добыты в дождевых гонках. Но если посмотреть статистику, в 2022-23 годах KTM взяли больше подиумов в целом, чем за все предыдущие сезоны. Брад в частности. Сейчас он в целом самый конкурентоспособный пилот KTM. Самый стабильный».

А что изменилось в этом году?

Джек Миллер: «Во-первых, поменялся дизайн задней шины Michelin, после чего скорости возросли. Разница в темпе в Катаре между ноябрьским этапом и мартовским составила 1.4 секунды!!! Асфальт - тот же, ничего не менялось. Вот такой эффект дала одна единственная шина. Все преуспели, мы тоже, но в меньшей степени».

От кого ты узнал, что KTM хочет заменить тебя в проекте на Бастианини и Виньялеса?

Джек Миллер: «Карло Пернат отвел меня в сторонку и проинформировал об этом буквально за несколько часов до официального анонса. Карло, конечно, один из самых больших генераторов левых слухов, но также он и самый большой пиарщик в паддоке. И только после того, как я уже обо всем узнал, мне позвонил Пит Байер. Я был предупрежден, поэтому спокойно с ним поговорил. Знаете... я уважаю этих ветеранов за одну вещь: они не теряют берегов! Одни считают своим долгом доносить до людей нужную информацию, чтобы ее нельзя было скрыть от общественности. Другие понимают, что поступают, вероятно, не совсем этично, но находят в себе смелость поговорить с тобой прямо, не избегая встречи взглядов. Понимаете? Я знаю, почему принимаются те или иные решения, поскольку мы давно работаем вместе и у нас одна цель. Они просто нашли другой путь, это их дело. Мне хотелось бы назвать его и своим тоже, но теперь оно не мое».

Вопрос в лоб: будешь ли ты в MotoGP в следующем году?

Джек Миллер: «Мой план - да, я бы хотел остаться. Я хочу быть здесь. Я не вижу себя нигде, кроме как в MotoGP. В конечном счете, чувствую, что продолжаю совершенствоваться и становлюсь лучше. И мне по-прежнему только 29 лет. Я вступил в MotoGP в 19 лет. Многие считают, что мне до сих пор примерно столько же».

10 лет в MotoGP, но до 34-х тебе еще далеко, да...

Джек Миллер: «Вот именно. Рановато уходить. Я чувствую себя все сильнее и сильнее на ментальном уровне, физически - во всех сферах! Если бы моя карьера закончилась завтра, разочаровался бы я? Нет. Потому что я достиг большего, чем мог себе представить, но чувствую, что все еще голоден и хочу идти дальше. Я хочу больше подиумов, больше побед, чего бы это ни стоило. Больше красивых гонок до того, как я выйду из игры».

В KTM последнее время происходит разное. В том году Пол Эспаргаро вдруг узнал, что его решили заменить в Tech3 на Акосту. В этом, тебя. На днях я говорил с отцом Пола, он рассказал, какая была реакция сына на сообщение Байера. Пол спросил его: «Что же мне теперь делать? Единственное, что я когда-либо делал в своей жизни, это ездил на мотике! Я больше ничего не умею...» Отец сказал Полу, что он просто не имеет права переживать по поводу того, что он лишился ЭТОЙ работы. Переживать об этом имеет право шахтер, который каждый день ходит в забой - и вот он точно больше ничего не умеет, поэтому это была бы трагедия. А не Пол!.. И тот полностью пересмотрел свой кризис.

Джек Миллер: «Да-да, что-то в этом духе! Я совершенно не переживаю. То есть, я буду горевать. Но с другой стороны, открывается совершенно новая жизнь. У нас с Руби красивый дом в Австралии. У нас есть свои автомобили. У нас вообще есть всё, что нужно для счастливой жизни. И я уж точно не стану сидеть на заднице перед телевизором всю оставшуюся жизнь. Для меня это (если оно произойдет - уход из MotoGP) станет новой главой в жизни или что-то в этом духе. Нет, в этом плане я спокоен, не переживаю».

Так тебе разве не предлагали пойти по стопам Пола, стать тест-пилотом KTM? Шанс выйти на старт MotoGP снова по wildcard и все такое?

Джек Миллер: «Если бы вопрос стоял ребром, я бы не отказался от места тест-пилота. Но на данный момент я - призовой пилот. Я не езжу на прототипе только потому, что мне нравится ездить на мотоцикле. Для этого есть другие мотоциклы. На прототипе MotoGP вряд ли вообще кому-то может нравиться ездить!.. На нем нельзя просто "кататься", это не доставляет удовольствия, открою секрет. Я имею в виду, что это весело, когда ты борешься, побеждаешь, используешь байк как инструмент. Но это настолько выматывает физически, а также психологически, что... не уверен, что работа тест-пилот может приносить какое-то наслаждение. Это крайняя мера с моей точки зрения. Надеюсь, это не мой удел в ближайшем будущем. Для меня гонка - это способ снятия напряжения, но только если можно бороться за какой-то результат и достигать его».

Важные новости
 
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!

Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup

15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано

Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров

Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу

Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9

Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26

Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года

На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори

Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года

Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1899796
годовая
аудитория
135854
читателей
за месяц
6179
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии