МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
32682
2 августа 2024 в 21:54
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Интервью с Джеком Миллером без купюр... и без давления со стороны KTM

Джек Миллер в центре внимания в связи с закулисными играми, которые он начал после Гран-При Германии, понимая, что может лишиться места в MotoGP - да и вообще работы в мировом мотоспорте. Что на самом деле думает Джек о перспективах и почему не хочет принимать на себя роль тест-пилота KTM?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2024 - Среди пилотов MotoGP Миллер теперь настоящий ветеран, ибо вступив в Королевский класс в 2015 году, он теперь провел в нем почти столько же сезонов, как Марк Маркес (с 2013) и Алеш Эспаргаро (с 2010, но на постоянной основе с 2012). Джек явно не в наивысшей форме, но не с физической точки зрения. Скорее, он чувствует себя плохо в психологическом плане, а также страдает от того, что уперся в нынешний потенциал KTM RC16.

Идеи, озвученные в интервью, которые Миллер давал до этого момента, так или иначе, были продиктованы маркетинговыми и политическими интересами Red Bull и KTM Factory Racing. Но понимая, что он расстанется с заводом из Маттигхофена, Джек может теперь выложить всё начистоту.

Джек, в прошлом году на экваторе сезона ты был 7-м в чемпионате, а сейчас идешь 15-м... и очков у тебя вдвое меньше. Очевидно, это не те результаты, которых ты ожидал от сезона-2024?

Джек Миллер: «Определенно нет! За зиму я много времени вложил в тренировки, правильное питание и всё остальное, чтобы стать лучше в физическом плане. Этот сезон сразу начался не так, как мне хотелось. Но я убежден, что мы можем добиться лучших результатов в целом. Гораздо лучших, чем были в прошлом году! И у нас еще есть 11 этапов, много очков в запасе, которые мы можем перехватить. На самом деле, мои отношения с байком все лучше и лучше. Было два прорыва: в Остине и после Хереса, когда мы обрели уверенность».

Ты хочешь сказать, что вы не теряли темпа?

Джек Миллер: «На Sachsenring я финишировал на 9 секунд быстрее, чем годом ранее! С точки зрения прогресса, он огромен. Но все относительно... Пекко Баньяя ускорился на 22 секунды. Вот, какова разница в нашем прогрессе, как прогрессирует Ducati!.. Моя скорость с каждом годом всё выше и выше, и это видно в цифрах, никто не отрицает. Но я также убежден, что конкретно на этом мотоцикле я не могу сделать больше. На каком-то другом, вероятно, смог бы».

То есть, сейчас тебя ограничивает твой байк, то есть KTM?

Джек Миллер: «Да, думаю, что сегодняшний предел для каждого пилота - это его байк. Но это не значит, что один прототип существенно лучше другого, настолько, что невозможно конкурировать. Дело в пакете в целом, а также в настройках, которые ищет пилот. Мой пакет - я и мой байк - мы сейчас такие, какие есть. Я несколько раз падал в этом году, переступая пределы возможностей байка. Это не потому, что я медленный. Это потому, что я бы хотел поехать быстрее там, где байк не смог. Каждый раз я преследовал группу, боролся за то, чтобы продолжить ехать вместе с ней, и достигал предела мотоцикла, после которого он отказывался меня везти дальше».

Как это можно выразить, объяснить на пальцах?

Джек Миллер: «В какой-то момент ты понимаешь, что выходишь из зоны комфорта. В целом, это нормально для MotoGP - ехать вне зоны комфорта. Если ты едешь, и тебе всё очень комфортно, значит ты едешь недостаточно быстро. Но затем ты начинаешь пушить, сначала, выходишь на первую стадию дискомфорта - контролируемую, а затем наступает следующая, уже плохо контролируемая. Тебе жутко неудобно бороться, приходится идти на риски, просто чтобы оставаться в нужном темпе. И каждый раз это заканчивалось плохо для меня и команды. Соперники при этом явно еще даже не вспотели...»

Брад Биндер говорил, что после его победы в 2022 году, повторить ее стало почти невозможно. Но не уточнил, почему. Кажется, что Aprilia и KTM несколько отстают в развитии по сравнению с Ducati - так выглядит со стороны... или это иллюзия?

Джек Миллер: «Это иллюзия. Последние две победы KTM были добыты в дождевых гонках. Но если посмотреть статистику, в 2022-23 годах KTM взяли больше подиумов в целом, чем за все предыдущие сезоны. Брад в частности. Сейчас он в целом самый конкурентоспособный пилот KTM. Самый стабильный».

А что изменилось в этом году?

Джек Миллер: «Во-первых, поменялся дизайн задней шины Michelin, после чего скорости возросли. Разница в темпе в Катаре между ноябрьским этапом и мартовским составила 1.4 секунды!!! Асфальт - тот же, ничего не менялось. Вот такой эффект дала одна единственная шина. Все преуспели, мы тоже, но в меньшей степени».

От кого ты узнал, что KTM хочет заменить тебя в проекте на Бастианини и Виньялеса?

Джек Миллер: «Карло Пернат отвел меня в сторонку и проинформировал об этом буквально за несколько часов до официального анонса. Карло, конечно, один из самых больших генераторов левых слухов, но также он и самый большой пиарщик в паддоке. И только после того, как я уже обо всем узнал, мне позвонил Пит Байер. Я был предупрежден, поэтому спокойно с ним поговорил. Знаете... я уважаю этих ветеранов за одну вещь: они не теряют берегов! Одни считают своим долгом доносить до людей нужную информацию, чтобы ее нельзя было скрыть от общественности. Другие понимают, что поступают, вероятно, не совсем этично, но находят в себе смелость поговорить с тобой прямо, не избегая встречи взглядов. Понимаете? Я знаю, почему принимаются те или иные решения, поскольку мы давно работаем вместе и у нас одна цель. Они просто нашли другой путь, это их дело. Мне хотелось бы назвать его и своим тоже, но теперь оно не мое».

Вопрос в лоб: будешь ли ты в MotoGP в следующем году?

Джек Миллер: «Мой план - да, я бы хотел остаться. Я хочу быть здесь. Я не вижу себя нигде, кроме как в MotoGP. В конечном счете, чувствую, что продолжаю совершенствоваться и становлюсь лучше. И мне по-прежнему только 29 лет. Я вступил в MotoGP в 19 лет. Многие считают, что мне до сих пор примерно столько же».

10 лет в MotoGP, но до 34-х тебе еще далеко, да...

Джек Миллер: «Вот именно. Рановато уходить. Я чувствую себя все сильнее и сильнее на ментальном уровне, физически - во всех сферах! Если бы моя карьера закончилась завтра, разочаровался бы я? Нет. Потому что я достиг большего, чем мог себе представить, но чувствую, что все еще голоден и хочу идти дальше. Я хочу больше подиумов, больше побед, чего бы это ни стоило. Больше красивых гонок до того, как я выйду из игры».

В KTM последнее время происходит разное. В том году Пол Эспаргаро вдруг узнал, что его решили заменить в Tech3 на Акосту. В этом, тебя. На днях я говорил с отцом Пола, он рассказал, какая была реакция сына на сообщение Байера. Пол спросил его: «Что же мне теперь делать? Единственное, что я когда-либо делал в своей жизни, это ездил на мотике! Я больше ничего не умею...» Отец сказал Полу, что он просто не имеет права переживать по поводу того, что он лишился ЭТОЙ работы. Переживать об этом имеет право шахтер, который каждый день ходит в забой - и вот он точно больше ничего не умеет, поэтому это была бы трагедия. А не Пол!.. И тот полностью пересмотрел свой кризис.

Джек Миллер: «Да-да, что-то в этом духе! Я совершенно не переживаю. То есть, я буду горевать. Но с другой стороны, открывается совершенно новая жизнь. У нас с Руби красивый дом в Австралии. У нас есть свои автомобили. У нас вообще есть всё, что нужно для счастливой жизни. И я уж точно не стану сидеть на заднице перед телевизором всю оставшуюся жизнь. Для меня это (если оно произойдет - уход из MotoGP) станет новой главой в жизни или что-то в этом духе. Нет, в этом плане я спокоен, не переживаю».

Так тебе разве не предлагали пойти по стопам Пола, стать тест-пилотом KTM? Шанс выйти на старт MotoGP снова по wildcard и все такое?

Джек Миллер: «Если бы вопрос стоял ребром, я бы не отказался от места тест-пилота. Но на данный момент я - призовой пилот. Я не езжу на прототипе только потому, что мне нравится ездить на мотоцикле. Для этого есть другие мотоциклы. На прототипе MotoGP вряд ли вообще кому-то может нравиться ездить!.. На нем нельзя просто "кататься", это не доставляет удовольствия, открою секрет. Я имею в виду, что это весело, когда ты борешься, побеждаешь, используешь байк как инструмент. Но это настолько выматывает физически, а также психологически, что... не уверен, что работа тест-пилот может приносить какое-то наслаждение. Это крайняя мера с моей точки зрения. Надеюсь, это не мой удел в ближайшем будущем. Для меня гонка - это способ снятия напряжения, но только если можно бороться за какой-то результат и достигать его».

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island