MotoGP: Рейс-директор KTM Factory Racing объяснил резкое снижение результативности Мигеля Оливеры
Майк Ляйтнер, перешедший с июля 2021 года с поста технического директора KTM Factory Racing на роль рейс-директора, объяснил, почему у Мигеля Оливеры после обеды в Гран-При резко снизилась результативность. Травма? Да, но это не главное.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2021 - Как видно из результатов, KTM вышла из Большой Битвы заводов за подиум и победы в MotoGP во второй части сезона. Хотя Брад Биндер взял победу в Австрии, в остальном пилоты, на которых делал ставку завод в 2021, не оправдали надежд - их результативность по-прежнему - в среднем - ниже ожидаемой. Особенно, у Мигеля Оливеры.
«После летних каникул у него было большое падение на Red Bull Ring, в первой гонке, и после этого начались проблемы. Результат Гран-При Великобритании, учитывая травму, вышел неплохим. Но да, начиная с того момента он явно не может выкладываться на 100%, и ему трудно найти объяснение, почему. Мы долго пытались это понять» - сказал Ляйтнер на тестах в Мизано.
Все пилоты KTM жаловались на недостаток держака в Мизано, хотя соперники, напротив, здорово прибавили в темпе на сухом треке. Брад Биндер, Мигель Оливера и Икер Лекуона, но также и Данило Петруччи - вся четверка пилотов KTM одинаково негативно оценила прошедший этап Гран-При Сан-Марино. Причем, Петруччи после тестов IRTA отметил, что его команда перепробовала вообще все возможные конфигурации RC16, но не нашла решения и не улучшила результат, времена круга и ощущения. Но одно дело, Петруччи, который уходит из MotoGP по завершении сезона. А почему Оливера?..
«В итоге, мы пришли к выводу, что дело не в байке, и даже не в пилоте. Это стечение ряда обстоятельств. Знаете, такое иногда бывает! К сожалению, все это лежит не на поверхности, и часто приходится копаться во всех нюансах, чтобы понять суть» - добавил Майк.
Одним из предположений, почему производительность заводских пилотов KTM резко упала с августа, было изменение конфигурации переднего обтекателя и демонтаж одного из винглетов. В результате чего, привычные ощущения на разгоне и торможении у лидеров Factory Racing ухудшились. На тестах Дани Педроса и заводские пилоты пытались вернуть старый обтекатель назад и сравнить показатели, однако, это не привело к существенному прогрессу.
Лекуона и Петруччи - оба покинут гараж Tech 3, где их сменят два молодых новобранца - Реми Гарднер и Рауль Фернандес.
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.