МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Рейс-директор KTM Factory Racing объяснил резкое снижение результативности Мигеля Оливеры

MotoGP
Лента новостей
»
25 сентября 2021 | 17697
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Майк Ляйтнер, перешедший с июля 2021 года с поста технического директора KTM Factory Racing на роль рейс-директора, объяснил, почему у Мигеля Оливеры после обеды в Гран-При резко снизилась результативность. Травма? Да, но это не главное.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2021 - Как видно из результатов, KTM вышла из Большой Битвы заводов за подиум и победы в MotoGP во второй части сезона. Хотя Брад Биндер взял победу в Австрии, в остальном пилоты, на которых делал ставку завод в 2021, не оправдали надежд - их результативность по-прежнему - в среднем - ниже ожидаемой. Особенно, у Мигеля Оливеры.

«После летних каникул у него было большое падение на Red Bull Ring, в первой гонке, и после этого начались проблемы. Результат Гран-При Великобритании, учитывая травму, вышел неплохим. Но да, начиная с того момента он явно не может выкладываться на 100%, и ему трудно найти объяснение, почему. Мы долго пытались это понять» - сказал Ляйтнер на тестах в Мизано.

Все пилоты KTM жаловались на недостаток держака в Мизано, хотя соперники, напротив, здорово прибавили в темпе на сухом треке. Брад Биндер, Мигель Оливера и Икер Лекуона, но также и Данило Петруччи - вся четверка пилотов KTM одинаково негативно оценила прошедший этап Гран-При Сан-Марино. Причем, Петруччи после тестов IRTA отметил, что его команда перепробовала вообще все возможные конфигурации RC16, но не нашла решения и не улучшила результат, времена круга и ощущения. Но одно дело, Петруччи, который уходит из MotoGP по завершении сезона. А почему Оливера?..


«В итоге, мы пришли к выводу, что дело не в байке, и даже не в пилоте. Это стечение ряда обстоятельств. Знаете, такое иногда бывает! К сожалению, все это лежит не на поверхности, и часто приходится копаться во всех нюансах, чтобы понять суть» - добавил Майк.

Одним из предположений, почему производительность заводских пилотов KTM резко упала с августа, было изменение конфигурации переднего обтекателя и демонтаж одного из винглетов. В результате чего, привычные ощущения на разгоне и торможении у лидеров Factory Racing ухудшились. На тестах Дани Педроса и заводские пилоты пытались вернуть старый обтекатель назад и сравнить показатели, однако, это не привело к существенному прогрессу.

Лекуона и Петруччи - оба покинут гараж Tech 3, где их сменят два молодых новобранца - Реми Гарднер и Рауль Фернандес.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1361123
годовая
аудитория
105422
читателей
за месяц
9701
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message