Босс команды Ducati Ливио Суппо после гонки во Франции признался, что рад видеть успехи своего бывшего подопечного - который за четыре этапа этого года уже показал результат лучше, чем за весь прошлый сезон выступлений за Ducati Marlboro. Если вы помните, двухгодичный контракт Марко с его бывшей конюшней был разорван по обоюдному согласию спустя лишь половину срока (а порой казалось, что это произойдет даже раньше). В тот момент репутация Марко как пилота заметно пошатнулась и не без участия команды, которая в своих пресс-релизах всячески пыталась противопоставить удачливого австралийца и невезучего итальянца.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjdZjS31
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2009 - Но то, как показатели того самого итальянца выросли на откровенно отстававшем до этого Kawasaki, стало наглядным примером, что с ним-то как раз все в порядке, а вот с итальянским байком творится неладное (что еще раз подтверждают злоключения Ники Хейдена в этом сезоне). Так что единственное, что теперь остается Ливио – признать, что он никогда не сомневался в способностях Марко и отпустил его из команды только, чтобы не губить молодой талант.
«Я очень рад за Марко, - признался он в интервью каналу BBC. – В прошлом году его выступление совсем никуда не годилось, но мы знали, что он быстрый пилот и может развить неплохую скорость. Видимо, мы не смогли его заинтересовать в том, чтобы он выступал на должном уровне. А может быть слишком сильно на него давили. Сейчас он выступает на мотоцикле, который никто всерьез не воспринимает - видимо там от него вообще ничего не требуют и он может расслабиться. К тому же, там он – единственный пилот, так что ему не с кем себя сравнивать. А для такого как Марко это имеет огромное значение. Хотя я персонально просто рад, что у него так здорово все получается».
Напомним, после 4-х этапов сезона Меландри занимает в турнирной таблице 5 место с 43 очками, являясь лучшим пилотом незаводской команды. В прошлом году за весь сезон пилот набрал 51 очко, завершив его 17-м из 18 кадровиков MotoGP.
В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.