Уступив на последнем круге французской гонки подиум напарнику по команде Дани Педросе, Андреа Довициозо ничего не остается, как признать, что несмотря на травму старожил Repsol Honda по-прежнему сильнее новичка. Хотя бы на первый взгляд.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2009 - Андреа Довициозо (Repsol Honda):
«Гонка прошла для меня хорошо и единственное, о чем я жалею – что уступил на последнем круге третье место Педросе. Но если кто-то считает, что я намеренно подпустил его ближе и пропустил в конце – то могу вас заверить, что это не так. Он действительно фантастически ускорился на последних кругах: это видно по времени. Поэтому сейчас мне остается только признать, что пока объективно он едет лучше меня, и до его уровня я пока что не дотянулся. У нас одинаковые мотоциклы и знаю, на каких настройках едем мы оба, но у Дани больший опыт работы с этим байком и он способен выжать из него действительно много. Конечно, я тоже расту и делаю успехи. Например, я никогда до этого не менял мотоциклы посередине заезда – а теперь у меня есть и такой опыт. Гонку можно проиграть из-за какой-то ерунды, но в целом конечно все зависит от возможностей команды и гонщика. Поэтому надеюсь, что в скором времени мне удастся подтянуться до уровня Дани».
Вопросы командной тактики, явления самого по себе редкого в MotoGP, в последнее время в основном возникают в связи именно с Repsol. Теория о том, как с подачи Альберто Пуча в застенках заводской Honda сгнобили талант Ники Хейдена, до сих пор популярна в рядах фанатов бывшего чемпиона мира. При определенной доле фантазии то же самое можно предположить и в случае с Андреа: мол, пока Дани в команде, двух лидеров быть не должно. Последний эпизод во Франции стал в этой истории определенной развязкой: вроде бы все ясно, итальянец действительно едет медленнее, испанец до сих пор способен бороться и побеждать - и как нельзя кстати. Ведь если верны предположения, что Педросу могут по тихому «уйти» из изголодавшейся по чемпионскому титулу команды в конце года, то побеждать Довициозо, которого он еще до прихода в команду окрестил «еще одним соперником на пути» - единственный шанс для испанца доказать свою жизнеспособность. А у Андреа еще вся жизнь впереди.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.