Уступив на последнем круге французской гонки подиум напарнику по команде Дани Педросе, Андреа Довициозо ничего не остается, как признать, что несмотря на травму старожил Repsol Honda по-прежнему сильнее новичка. Хотя бы на первый взгляд.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2009 - Андреа Довициозо (Repsol Honda):
«Гонка прошла для меня хорошо и единственное, о чем я жалею – что уступил на последнем круге третье место Педросе. Но если кто-то считает, что я намеренно подпустил его ближе и пропустил в конце – то могу вас заверить, что это не так. Он действительно фантастически ускорился на последних кругах: это видно по времени. Поэтому сейчас мне остается только признать, что пока объективно он едет лучше меня, и до его уровня я пока что не дотянулся. У нас одинаковые мотоциклы и знаю, на каких настройках едем мы оба, но у Дани больший опыт работы с этим байком и он способен выжать из него действительно много. Конечно, я тоже расту и делаю успехи. Например, я никогда до этого не менял мотоциклы посередине заезда – а теперь у меня есть и такой опыт. Гонку можно проиграть из-за какой-то ерунды, но в целом конечно все зависит от возможностей команды и гонщика. Поэтому надеюсь, что в скором времени мне удастся подтянуться до уровня Дани».
Вопросы командной тактики, явления самого по себе редкого в MotoGP, в последнее время в основном возникают в связи именно с Repsol. Теория о том, как с подачи Альберто Пуча в застенках заводской Honda сгнобили талант Ники Хейдена, до сих пор популярна в рядах фанатов бывшего чемпиона мира. При определенной доле фантазии то же самое можно предположить и в случае с Андреа: мол, пока Дани в команде, двух лидеров быть не должно. Последний эпизод во Франции стал в этой истории определенной развязкой: вроде бы все ясно, итальянец действительно едет медленнее, испанец до сих пор способен бороться и побеждать - и как нельзя кстати. Ведь если верны предположения, что Педросу могут по тихому «уйти» из изголодавшейся по чемпионскому титулу команды в конце года, то побеждать Довициозо, которого он еще до прихода в команду окрестил «еще одним соперником на пути» - единственный шанс для испанца доказать свою жизнеспособность. А у Андреа еще вся жизнь впереди.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.