Уступив на последнем круге французской гонки подиум напарнику по команде Дани Педросе, Андреа Довициозо ничего не остается, как признать, что несмотря на травму старожил Repsol Honda по-прежнему сильнее новичка. Хотя бы на первый взгляд.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2009 - Андреа Довициозо (Repsol Honda):
«Гонка прошла для меня хорошо и единственное, о чем я жалею – что уступил на последнем круге третье место Педросе. Но если кто-то считает, что я намеренно подпустил его ближе и пропустил в конце – то могу вас заверить, что это не так. Он действительно фантастически ускорился на последних кругах: это видно по времени. Поэтому сейчас мне остается только признать, что пока объективно он едет лучше меня, и до его уровня я пока что не дотянулся. У нас одинаковые мотоциклы и знаю, на каких настройках едем мы оба, но у Дани больший опыт работы с этим байком и он способен выжать из него действительно много. Конечно, я тоже расту и делаю успехи. Например, я никогда до этого не менял мотоциклы посередине заезда – а теперь у меня есть и такой опыт. Гонку можно проиграть из-за какой-то ерунды, но в целом конечно все зависит от возможностей команды и гонщика. Поэтому надеюсь, что в скором времени мне удастся подтянуться до уровня Дани».
Вопросы командной тактики, явления самого по себе редкого в MotoGP, в последнее время в основном возникают в связи именно с Repsol. Теория о том, как с подачи Альберто Пуча в застенках заводской Honda сгнобили талант Ники Хейдена, до сих пор популярна в рядах фанатов бывшего чемпиона мира. При определенной доле фантазии то же самое можно предположить и в случае с Андреа: мол, пока Дани в команде, двух лидеров быть не должно. Последний эпизод во Франции стал в этой истории определенной развязкой: вроде бы все ясно, итальянец действительно едет медленнее, испанец до сих пор способен бороться и побеждать - и как нельзя кстати. Ведь если верны предположения, что Педросу могут по тихому «уйти» из изголодавшейся по чемпионскому титулу команды в конце года, то побеждать Довициозо, которого он еще до прихода в команду окрестил «еще одним соперником на пути» - единственный шанс для испанца доказать свою жизнеспособность. А у Андреа еще вся жизнь впереди.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.