МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
25820
25 февраля 2020 в 12:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй возвращает контроль над Phillip Island в финале тестов WorldSBK

Четыре завода - Kawasaki, Yamaha, Ducati и BMW жаждут встречи на стартовой решетке World Superbike в Phillip Island, причем, все они в равной степени готовности: в Австралии завершились официальные тесты WSBK 2020 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2020 - Джонатан Рэй (Kawasaki), Лорис Баз (Yamaha), Том Сайкс (BMW), Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) и Леон Хезлам (Honda) опередили в заключительной части испытаний Скотта Реддинга (Ducati), однако отставание по абсолютно быстрым кругам совершенно незначительное: ТОП-6 в конце вторника разделили только 0.4 секунды. А ТОП-17, практически весь пелетон уложился в 1.5 секунды от лидера.

Рэй традиционно припас свой коронный рывок на последний момент, чем, впрочем, никого не удивил: Kawasaki Racing Team заявляла о полной готовности к Австралии еще в ноябре, после тестов в Хересе. В январе, там же, а также в Портимао Рэй и его команда просто наводили марафет. Что касается Алекса Лоуса, новобранца KRT 2020 года, освоение ZX-10RR для него идет неплохо, но вот тесты в Phillip Island завершились для британца и его бригады большой работой по восстановлению байка после аварии в 6-м повороте. Рэй тоже успел проверить на прочность австралийский асфальт, завалившись в 4-м повороте. Оба пилота отделались ушибами, после чего вернулись к работе.

Лорис Баз, второй после Рэя на Phillip Island
Лорис Баз, второй после Рэя на Phillip Island

Внимание в эти дни приковано к новобранцам заводских команд - Скотту Реддингу, Леону Хезламу, Топраку Разгатлиоглу, а также Лорису Базу, вернувшемуся в WSBK вместе с Ten Kate Racing в середине сезона-2019. Именно Баз за эту зиму продемонстрировал самый значительный прогресс. Но так же можно сказать и про Разгатлиоглу!

Разгатлиоглу еще в Европе заявил о том, что Ван дер Марк - не ее соперник. Ему нужен Рэй!
Разгатлиоглу еще в Европе заявил о том, что Ван дер Марк - не ее соперник. Ему нужен Рэй!

Турок еще на тестах в Европе, в ноябре заявил, что его цель - Джонатан Рэй, именно его он хочет побить, а не партнера по PATA Yamaha Ван дер Марка. Майкель завершил тесты на 7-й позиции, стабильно проигрывая новому сокоманднику 0.2-0.3 секунды.

Разгатлиоглу и Баз демонстрируют высочайшую степень готовности и мотивацию. Факт, что эта пара Yamaha R1 вступит в схватку за подиум с первой же гонки, и шансов у них теперь куда больше, чем у Алекса Лоуса и Мики Ван дер Марка образца 2018-2019 годов.

Леон Хезлам на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP стабильно быстр с первой же сессии
Леон Хезлам на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP стабильно быстр с первой же сессии

Леон Хезлам показал 3-е время дня, оказавшись в комбинированном протоколе на 5-й строчке. У Honda CBR1000RR-R Fireblade SP есть скорость: они быстрее, чем Ducati V4 R Скотта Реддинга на главной прямой на 2.5 км/ч - 312.5! Весь вопрос в том, когда Баутиста освоит стиль прохождения поворотов на юрком 4-цилиндровом «ряднике» Honda, отказавшись от привычек агрессивного вождения V4 Ducati.

Yamaha R1 никогда не показывали рекордов скорости, но стабильно быстры в сумме, на круге. Ван дер Марк и Разгатлиоглу имеют некоторый дефицит темпа в прямой схватке с Ducati, Kawasaki и Honda - где-то 6-8 км/ч, который никак не сказывается на остальной дистанции.

Том Сайкс на BMW стабильно в группе лидеров
Том Сайкс на BMW стабильно в группе лидеров

Том Сайкс снова в группе лидеров, чего пока нельзя сказать о его новом партнере, Юджине Лаверти. Скорость у BMW S 1000 RR есть - новый мотор работает хорошо: его ждали всю зиму!!! Посмотрим, насколько надежным он окажется в более длительных испытаниях - в гонках.

В целом, итоги тестов показывают лишь то, что к гонке за победу в Австралии готовы, как минимум, 6 пилотов из заводских команд пяти разных производителей. Даже частники из GoEleven и Pedercini в прямом контакте с заводскими коллегами: всех разделяет 1 секунда, не больше.

Леон Камье пока не готов биться за место в ТОП-10
Леон Камье пока не готов биться за место в ТОП-10

Леон Камье вернулся на трек в более-менее приличной физической форме на борту Ducati V4 R команды Barni Racing. Он показал предпоследний результат, однако надеется через 3-4 недели войти в ритм. Большая операция на связках потребовала куда больше времени на восстановление, чем рассчитывал британец - идет уже 6-й месяц. Итог - более 2 секунд проигрыша лидирующей тройке.

Альваро Баутиста завершил тесты в Австралии в ТОП-10
Альваро Баутиста завершил тесты в Австралии в ТОП-10

Баутиста завершил тестовый день вторника третьим с конца с отставанием от Рэя в 1.4 секунды. Будь сегодня квалификация, с таким отставанием на квалификации он оказался бы на 5-6 линии. Однако в комбинированном протоколе испанец закрепился на 10-й строчке, а отставание от Рэя там - 1 секунда ровно. Альваро способен иногда на такие прорывы, что... главное, чтобы они заканчивались хорошо для него и тех, кто рядом.

Итоговые результаты тестов WorldSBK, Phillip Island:

Результаты 2 дня тестов WSBK на Phillip Island, 25/02/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island