МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2020 - Отставание от лидера тестов WSBK на Phillip Island, Джонатана Рэя составило 1 секунду в абсолюте. Но если смотреть по результатам гоночных симуляций, здесь отставание гораздо больше - до 1.8 секунды. Баутиста может рассчитывать на более-менее приличный круг на короткой квалификации, но как пройдет за заезд на 15-17 кругов, он сказать не может.
Вернее, его оценка - крайняя степень неготовности к схватке за подиум. В то же время, его партнер по Team HRC Леон Хезлам уверен, что у него такой шанс есть уже в субботу. Разница в темпе между Хезламом и Баутистой составила почти 1.3 секунды.
«Все, что касается лично меня, я стараюсь делать. Освоение принципиального нового шасси и двигателя идет небыстро, медленней, чем я хотел бы. Но инженеры Honda дают мне абсолютно все, что я прошу. Правда, для ускорения моего прогресса этого недостаточно. Из 100%, на которые я хотел бы рассчитывать, в данный момент есть 15%. Это слишком мало» - сказал Баутиста.
«Инженеры работают быстро, нам нужно внести какие-то изменения в шасси. Но я не инженер, я лишь могу дать свои комментарии, а они пусть делают свою работу. К сожалению, ясно, что к выходным мы точно не найдем недостающие 85%. Такие решения потребуют больше времени. Думаю, мы можем рассчитывать на прогресс по возвращении в Европу».
По итогам тестов, в ходе которых Альваро Баутиста смог изъять из недр Honda CBR1000RR-R Fireblade SP самую высокую пиковую скорость - более 317 км/ч, он оценил этот двигатель, как более агрессивный, чем у V4 R.
«Мощности в нем невероятно много, но она доставляется совсем не так, как у Ducati. Если сравнить эти моторы в двух словах, V4 R напоминает 4-тактный двигатель, а CBR1000RR-R - 2-тактный. Его характер взрывной, особенно, при достижении верхнего диапазона оборотов».