MotoGP: Sepang II - Росси снова первый - результаты четверга
В Малайзии продолжаются предсезонные тесты Sepang II. По итогам четверга, лучшие времена за Валентино Росси и Кейси Стоунером. Но в тройку затесался и другой заметный персонаж - Лорис Капиросси. Результаты второго дня.
Как и в прошлый раз, в среду, на первый день испытаний из гаражей разрешено выходить только заводским тест-пилотам, поэтому все внимание приковано ко второму и третьему дню. Как ни странно, но четверг завершился очень "ровно" и спокойно. Лишь два инцидента слегка омрачили жизнь в гаражах Suzuki и Honda: Альваро Баустиста и Дани Педроса почти в один и тот же промежуток, в конце первой сессии (видимо, с голодухи) приложили свои мотоциклы об асфальт. К счастью, все произошло на небольших скоростях и без каких-либо травм.
ООО СКОЛКОВО НЕДВИЖИМОСТЬ (ИНН 9731134060) Erid: 2SDnje77cp7
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2010 - При отсутствии в паддоке Хорхе Лоренцо, который продолжает лечить сломанную праву руку, Валентино Росси был единственным пилотом Fiat Yamaha. Он и показал лучшее время дня - - 2:01.068, проехав 26 кругов.
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 2:1.068 (26 кругов) 2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 2:1.268 (19 кругов) 3. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 2:1.753 (24 круга) 4. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 2:1.897 (14 кругов) 5. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 2:1.899 (29 кругов) 6. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 - 2:2.042 (17 кругов) 7. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini - 2:2.086 (28 кругов) 8. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 2:2.399 (26 кругов) 9. Hiroshi Aoyama JPN Interwetten Honda MotoGP - 2:2.419 (31 круг) 10. Alvaro Bautista SPA Rizla Suzuki MotoGP - 2:2.449 (16 кругов) 11. Hector Barbera SPA Aspar Ducati - 2:2.485 (31 круг) 12. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 2:2.807 (39 кругов) 13. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 2:2.946 (35 кругов) 14. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 2:3.262 (39 кругов) 15. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 2:3.338 (25 кругов) 16. Aleix Espargaro SPA Pramac Racing - 2:3.371 (22 круга)
Для сравнения, Гран-При Малайзии 2009: Поул-позиция (по сухому асфальту): Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 2:0.518 Лучший круг гонки (под дождем): Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha - 2:13.694
Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.