МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
43475
25 января 2025 в 14:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2025 - Куча журналистов со всего мира была приглашена на презентацию Ducati Lenovo Team на фешенебельный лыжный курорт в Трентино - Мадонна-ди-Компильо, где членам команды дали два дня на развлечения и работу, в частности, на общение с прессой. Пока, это главная презентация сезона MotoGP 2025, на которой появилось максимальное количество новостных поводов... Ducati верна себе: всё внимание - им!!!

С Давиде Тардоцци больших интервью пока не выходило, но итальянская Corsedeimoto исправила ситуацию.

Давиде, какие главные драйверы роста в сезоне 2025 года вы видите?

Давиде Тардоцци: Прежде всего, вступление Альдегера в Ducati. В наших интересах внимательно следить за его развитием и карьерой, поскольку он теперь наш парень, с прямым заводским контрактом. Мы уверены, что с Gresini он получит всё по полной программе. Алекс Маркес тоже должен совершить качественный скачок, мы ждем от него этого.

Какое у вас впечатление от Альдегера?

Давиде Тардоцци: «Это парень, о котором лучше помалкивать, поскольку он всегда предъявляет к себе слишком высокие требования. Мы хотим дать ему возможность - вырасти и обрести спокойствие, что ускорит его лучше, чем излишняя мотивированность. Мы убеждены, что Фермин - это один из самых перспективных гонщиков MotoGP в будущем».

Вступление Марка Маркес в заводской бокс не создаст проблем?

Давиде Тардоцци: «Готовность Марка [в 2023] бросить всё и перейти в частную команду, чтобы затем вернуться в игру по-крупному, ясно дает понять, насколько страстно он хочет добиться успеха. Он выиграл три Гран-При в дебютном сезоне с Ducati и показал прекрасную адаптивность».

«С физической и психологической точки зрения Марк Маркес снова на 101% готов к битве за титул. Только самые великие чемпионы могут вернуться после пропуска целого сезона и снова начать побеждать»

«Это большая внутренняя сила - достигать целей, выигрывать. Когда такой чемпион встречает сильного соперника на своем пути, это только увеличивает его потенциал. Пекко тоже чемпион, нацеленный на возвращение короны. У них одна цель. Вместе, они усилят друг друга. Хотя не скрою, что для Ducati это большой вызов с точки зрения менеджмента. И нельзя недооценивать наших соперников».

Разочарование от потери Баньяей титула в 2024 года всё еще сильно?

Давиде Тардоцци: «В тот момент, когда стало совершенно ясно, что Ducati выиграет чемпионат производителей, мы целиком переключились на обеспечение победы Баньяи. Но мы не должны лицемерить. Правда в том, что мы играли честно, всегда давая Мартину тот же уровень поддержки. Я рад, что в конце сезона Паоло Кампиноти это признал и заявил публично, чтобы развеять все сомнения. Да, мы в Ducati были честны до конца! Пекко выиграл 11 гонок из 20, но даже этого оказалось недостаточно. Но мы получили очень важный опыт, который будет учтен в новом сезоне».

«Лично я убежден, что Пекко Баньяя - тот человек, который будет задаст уровень MotoGP 2025 года»

Как долго Ducati планирует сохранять доминирующую роль в MotoGP?

Давиде Тардоцци: «Поймите, у нас нет цели доминировать любой ценой, но мы хотим побеждать. Это не одно и то же, если вы понимаете. Вы можете побеждать, когда нет сильных соперников, что никому не интересно. Внутри нас всё еще горит огонь, мы не насытились. И потому нам нужны сильные конкуренты. Еще раз повторю, что...»

«Мы не заинтересованы в доминировании, мы заинтересованы в победе»

«Теперь это объяснить проще, чем раньше. Несколько лет говорили, что на Ducati может ездить только Довициозо. ОК, Джиджи сделал мотоцикл, на котором выиграть Гран-При смогли 8 разных пилотов. Цель превосходства над конкурентами в этом смысле достигнута, Джиджи и его ребята проделали невероятную работу, помогли всем гонщикам Ducati достичь топового уровня».

Кто сегодня - главный конкурент Ducati?

Давиде Тардоцци: «Тот, кто носит №1 и является де-факто лучшим кандидатом на роль соперника. Мартин как пилот - лучший кандидат на роль принципиального соперника для Пекко и Марка, конечно. Мы еще не знаем, каков пакет Aprilia в сумме».

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island